Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    я когда машину покупал хозяин говорил что менял поршня, гильзы, поставил новые распылители.

    На прошлых выходных я у него забрал старые хлам, где были две новые не родные гильзы/они короче на несколько см. наших/, которые он и ставил. Вот так вот!!!

    на кой хрен я заказывал новую гильзу ни че не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Тo хасh 25: если уж дошло дело до полной разборки движки,нада бы перебрать постараться качественными з/ч и не меняя конструкцию.Маслофорсунки-а у кого есть опыт успешной експлуатации ЭТОГО двигла с ними 5-10 лет?Если брать 60ку вцелом,то 75% её надёжности и обаяния именно 2Н.А на ТОYОТА и в 80х годах не дураки сидели,знали что делают .ИМХО. Не переживай ,академики подскажут верный путь,форум-то для чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    Доброго времени суток.Наверное нестоит что либо засверливать и внедрять в итак почти совершенный двигатель просто надо сделать все как положено по нормам и допускам и будет двигатель радовать работай радивого хозяина smile.gif  а охлаждение маслом стоит на дизелях с непосредственным впрыском. если не ошибаюсь.Повреждения такие из за безалаберного отношения к авто,бензином соляру разбавляют,эфиром заливают распылители не меняют и тд.поэтому и ходят движки 20-25 лет а могли бы в два раза больше ok.gif Замечательная машина ok.gif

    946689[/snapback]

    Сам думаю что данные повреждения вызваны заливанием эфира.....,

    из-за резкого взрыва focus.gif в камерах сгорания на всех поршнях сломало верхние компрессионные кольца на несколько частей, остатки колец стали болтатся в канавках разбивая их и делая характерные изломы перегородок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н
    Доброго времени суток.Наверное нестоит что либо засверливать и внедрять в итак почти совершенный двигатель просто надо сделать все как положено по нормам и допускам и будет двигатель радовать работай радивого хозяина smile.gif  а охлаждение маслом стоит на дизелях с непосредственным впрыском. если не ошибаюсь.Повреждения такие из за безалаберного отношения к авто,бензином соляру разбавляют,эфиром заливают распылители не меняют и тд.поэтому и ходят движки 20-25 лет а могли бы в два раза больше ok.gif Замечательная машина ok.gif

    946689[/snapback]

    Сам думаю что данные повреждения вызваны заливанием эфира.....,

    из-за резкого взрыва focus.gif в камерах сгорания на всех поршнях сломало верхние компрессионные кольца на несколько частей, остатки колец стали болтатся в канавках разбивая их и делая характерные изломы перегородок.

    947728[/snapback]

    полностью согласен

    Отец мне сразу сказал, когда я начал добавлять Хай Гир в саляру, что это дело черевато и что лучше делать подогревы саляры чем лить всяку хрень!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    maksim75.Приветствую не сочти за назойливость но раз вскрыл движку масляный насос посмотри внимательно,выработка на шестерне и на втулке. 3 двигателя разобрал и у всех значительный износ.Заказал новые thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    в твоем случае масляный насос смотреть смысла нет - менять надо сразу... раз уж делать

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    Согласен ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    maksim75.Приветствую не сочти за назойливость но раз вскрыл движку масляный насос посмотри внимательно,выработка на шестерне и на втулке. 3 двигателя разобрал и у всех значительный износ.Заказал новые thank.gif

    950210[/snapback]

    Привет! Насос посматрю...... При осмотре гильзы цилиндров при всей её гладкой поверхности в верхней части ступенька примерно 0.1мм..., есть ли смысл заказать ремонтные кольца 0.5 а то боюсь при стандартных замок в кольце станет 1ммм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    Приветствую! Вчера осматривал коренные шейки коленвала и обнаружил что некоторые вкладыши при внешне нормальной поверхности стали плохо прилегать к постели(как бы стали плотно облегать вал и при этом свободны в постели).

    Кто знает причины данного явления? может ли подобное состояние вкладыша в дальнейшем способствовать его провороту?

    И вобще причины проворотов вкладышей ? в расчёт не берётся отсутствие масла в поддоне.

    Изменено пользователем maksim75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Приветствую!  Вчера осматривал коренные шейки коленвала и обнаружил что некоторые вкладыши при внешне нормальной поверхности стали  плохо прилегать к постели(как бы стали плотно облегать вал и при этом свободны в постели).

      Кто знает причины данного явления? может ли подобное состояние вкладыша в дальнейшем способствовать его провороту?

      И вобще причины проворотов вкладышей ? в расчёт  не берётся  отсутствие масла в поддоне.

    951536[/snapback]

    замёрзшее масло или перегрев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    Приветствую!  Вчера осматривал коренные шейки коленвала и обнаружил что некоторые вкладыши при внешне нормальной поверхности стали  плохо прилегать к постели(как бы стали плотно облегать вал и при этом свободны в постели).

      Кто знает причины данного явления? может ли подобное состояние вкладыша в дальнейшем способствовать его провороту?

      И вобще причины проворотов вкладышей ? в расчёт  не берётся  отсутствие масла в поддоне.

    951536[/snapback]

    замёрзшее масло или перегрев

    951553[/snapback]

    Ну почему-же тогда -- одним вкладышам писец.., а другие как ни в чём не бывало.?

    Вот ещё а сам по себе большой масляной зазор может (при достаточной подачи масла ) может привести к задиру и провороту вкладыша?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Приветствую!  Вчера осматривал коренные шейки коленвала и обнаружил что некоторые вкладыши при внешне нормальной поверхности стали  плохо прилегать к постели(как бы стали плотно облегать вал и при этом свободны в постели).

      Кто знает причины данного явления? может ли подобное состояние вкладыша в дальнейшем способствовать его провороту?

      И вобще причины проворотов вкладышей ? в расчёт  не берётся  отсутствие масла в поддоне.

    951536[/snapback]

    замёрзшее масло или перегрев

    951553[/snapback]

    Ну почему-же тогда -- одним вкладышам писец.., а другие как ни в чём не бывало.?

    Вот ещё а сам по себе большой масляной зазор может (при достаточной подачи масла ) может привести к задиру и провороту вкладыша?

    951598[/snapback]

    при большом зазоре не может быть хорошего давления ( особенно если хорошо поджарить двиг.+ плохое масло) вот тогда могут быть проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    А как Вы думаете что происходит при поджарке двигателя?--

    1)коленвал и блок расширяется , уменьшается масляный зазор вплоть до 0мм,у меньшается расход масла через вкладыш в следствии отвод тепла, проподает масляный клин , перегрев поверхностей , в результате сильного перегрева идёт прилипание вкладыша к валу и дальнейший проворот.

    Или же просто --2) в результате перегрева сильно разжижается масло, теряет свои анти фрикционные свойства, в результате повышеный нагрев вкладыша,задир и проворот.

    Что сам думаю по поводу большого зазора именно кореного вкладыша--

    Максимальный зазор 0.1мм, допустим в результате износа вал немного износился , ставим новый вкладыш зазор в итоге стал 0,2мм.

    Провернёт ли этот вкладыш??? Давление в системе конечно снизится но расход масла и отвод тепла через этот вкладыш будет более значительным чем до этого,

    в результате ни какого нагрева , износа и проворота. Или я что то не догоняю unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А как Вы думаете что происходит при поджарке двигателя?--

       1)коленвал и блок расширяется , уменьшается масляный зазор вплоть до 0мм,у меньшается расход масла через вкладыш в следствии отвод тепла, проподает масляный клин , перегрев поверхностей , в результате сильного перегрева  идёт прилипание вкладыша к валу  и  дальнейший проворот.

       Или же просто --2) в результате перегрева сильно разжижается масло, теряет свои анти фрикционные свойства, в результате повышеный нагрев вкладыша,задир и проворот.

    Что сам думаю по поводу большого зазора именно кореного вкладыша--

    Максимальный зазор 0.1мм,  допустим в результате износа вал немного износился , ставим новый вкладыш зазор в  итоге стал 0,2мм.

    Провернёт ли этот вкладыш???  Давление в системе  конечно снизится но расход масла и отвод тепла через этот вкладыш будет более значительным чем до этого,

    в результате ни какого нагрева , износа и проворота. Или я что то не догоняю unsure.gif

    951647[/snapback]

    Заедание представляет процесс возникновения и развития повреждений

    вследствие схватывания и переноса материала при трении скольжения Заедание наблюдается в том случае, когда на скользящие друг по другу поверхности действуют

    нагрузки и температуры, а скорость скольжения и смазка таковы, что смазочная пленка разрушается, что приводит к чисто металлическому контакту поверхностей

    , локализованной сварке в отдельных областях поверхностей, разрыву образовавшихся соеди-

    нений с вырыванием и переносом металла с одной поверхности на другую и привариванию его к дру-

    гой. Зоны заедания имеют шероховатую структуру с наплывами металла или углублениями с неров-

    ными краями. Обычно повреждения появляются в зоне максимального относительного скольжения в

    виде узких или широких полос, ориентированных в направлении вектора скольжения. При неравно-

    мерном распределении нагрузки вдоль контактных линий заедание может проявляться на локализо-

    ванных участках. При увеличении поверхность, поврежденная заеданием, выглядит неровной с раз-

    рывами и пластической деформацией металла.

    рс....при прослабленном вкладыше нагрузка распределяется очень неравномерно+возникают ударные нагрузки, что при ухудшении смазывающей и охлаждающей способности масла при перегреве ведёт к катастрофическому заеданию

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    рс....при прослабленном вкладыше нагрузка распределяется очень неравномерно+возникают ударные нагрузки, что при ухудшении смазывающей и охлаждающей способности масла при перегреве ведёт к катастрофическому заеданию

    Ударные нагрузки конечно да увеличиваются но для коренного вкладыша это менее выражено. А ухудшение при этом смазывающей и охлаждающей способности позволь те не согласится масло к этому вкладышу будет поступать из-за большого зазора в избытке ,обильно смазывая и охлаждая последний.

    Заедание наблюдается в том случае, когда на скользящие друг по другу поверхности действуют

    нагрузки и температуры, а скорость скольжения и смазка таковы, что смазочная пленка разрушается, что приводит к чисто металлическому контакту поверхностей

    Это всё понятно.

    Я пытаюсь выяснить что происходит со смазкой при перегреве-- вкладыш разрушается из-за низкой вязкости масла или же попросту зазор заклинивает.

    [attachmentid=80069]

    post-16906-1269857440_thumb.jpg

    Изменено пользователем maksim75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    Приветствую колега.Я не претендую самую правильную версию но судя по твоим вкладышам мерить вал полюбасычу надо дабы второй раз не разгребать последствия.Я мерил 2 вала с идиальной поверхностью шеек но всеравно ремонт 0.25 на обоих выработка.По поводу цилиндров тоже самое заменой колечек не поможеш huh.gif На двигателе думаю не стоит кроить дороже выйдет.Промерий все допуски это не очень большие деньги зато четко поймеш сколько нужно вложить. У меня на круг получается примерно 30т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    Приветствую колега.Я не претендую самую правильную версию но судя по твоим вкладышам мерить вал полюбасычу надо дабы второй раз не разгребать последствия.Я мерил 2 вала с идиальной поверхностью шеек но всеравно ремонт 0.25 на обоих выработка.По поводу цилиндров тоже самое заменой колечек не поможеш huh.gif На двигателе думаю не стоит кроить дороже выйдет.Промерий все допуски это не очень большие деньги зато четко поймеш сколько нужно вложить.  У меня на круг получается примерно 30т.р.

    952454[/snapback]

    Вот именно ...,точить вал и растачивать блок у нас негде,нужно везти на поезде минимум 500км. Поэтому сеичас предпочитаю сделать наиболее грамотный колхоз., подогнать вкладыши под местами изношеный вал.

    Ведь машина как-то ездила до этого,- без смены масла с изношеным валом и вкладыши болтались там и поршня без колец ходили минимум последних лет 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    У меня на круг получается примерно 30т.р.

    Это видемо только запчасти? без работы.

    Сейчас заказал запчастей на 15 т.р. и это только поршня,кольца,прокладка,колпачки ,без вкладышей 8т.р.,без работы по расточке блока и шлифовки вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    При таком раскладе может найдеш микрометр и сам промерееш по результату можно понять размер вкладышей.На моей машинка как только купил Лукойл был залит проехал км 60 со скоростью 90-100 а масло возьми и свернись sad.gif вообщем забило маслозаборник и провернуло шестерню масленого насоса как потом выяснилось.так вот походу операции посмотрел вкладыши коренные средне а вот шатунные съеденные тогда я просто поменял на новые такого же размера,давление поднялось и проходили они 15т.км. в принципе когда вскрыл состояние их удовлетворительное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    эллипс и бочка на шейках и цилиндрах будут обязательно !

    если делать для себя то прошлифовать,расточить под ремонтный размер и ездить долго и счастливо .Можно конечно собрать и продать но это будет недостойно.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.