Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega

    да какая гайка,

    кольцо размолотило, я ж с тобой согласился при пристальном осмотре smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    3/ самый главный показатель болезни двигла - расход масла.

    200-700 мл/ткм - считаю нормальным.

    Ближе к 1 л - капиталка светит.

    4 мотора (2Н) на моих глазах капиталили - у всех проблемы с перегородками на поршневой и кольцами.

    А на моём 2Н предыдущий хозяин говорит на 40км / 3литра масла......

    Интересно что там с перегородками и кольцами. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    Привет уважаемые.Вскрыл свой рабочий двиг кольца целые износ цилиндров значителиный но после промеров ремонтные поршня поставить можно.А вот голова совсем не порадовала,Фор камеры розочкой да и фик с ними нежседельные трещены тоже жить можно, но вот чтобы трещены между всеми клапонами и форкамерами это ж как движу надо было кипятить ph34r.gif .Не понравилась мне эта картина к донору обратился в надежде на лудшее состояние ГБЦ сегодня раздербанил картина противоположная ГБЦ в поряде не считая небольшей трещинки в 1форкамере а вот поршня треснутые поперек и вид взорвавшейся поверхности.Хотя оба двигателя заводились отменно до -25 тянули прекрасно.Теперь буду собирать один и почти новый smile.gif .TLC-60 рулит ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Land Cruiser 60, Omega

    интересно сколько в питере 60-к на ходу, на фонтанке у гороховой иногда одну вижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    На кольце видел одну потрепанную цвет свежей грязи biggrin.gif и светлую в наклейках smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    На кольце видел одну потрепанную цвет свежей грязи biggrin.gif и светлую в наклейках smile.gif

    932343[/snapback]

    Свтлая в наклейках, наверное моя. blush.gif

    На ней сейчас сын в основном ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    Вытащил сегодня поршинь, а он прогоревший (фото выложу позже)

    гильза сильно подгорела, в других есть выроботка элипс. ohmy.gif

    Вот весь в раздумиях толи капиталить его полностью или взять другой двигатель типа 1KZ

    может что подскажете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Вытащил сегодня поршинь, а он прогоревший (фото выложу позже)

    гильза сильно подгорела, в других есть выроботка элипс.  ohmy.gif

    Вот весь в раздумиях толи капиталить его полностью или взять другой двигатель типа 1KZ

    может что подскажете

    932489[/snapback]

    Привет! А к чему все это? Аргументируй! ph34r.gif

    Чем тебе 2Н не нравиться? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    Во первых сечас нахожусь в Саяногорске, где численность жителе 80 тыр и ни хрена нет

    делаю все сам и неимею представления как выташить гильзы, вытаскиваются ли они вообще, и т.д и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC60 переделка в 61

    проще и дешевле капиталить. При условии своей работы по разборке-сборке цена вопроса около 25тыров(поршневая автовелтовская, клапана-форкамеры старые, колено шлифованое под 0.25)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    Кто подскажет как в "домашних" условиях выпресовать гильзы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    Привет коллега.Насчет в домашних условиях они сухие а это очень проблемно не претендую на звание мастера но не дай бог гильза на перекос пойдет dead.gif Как выпресовывают не видел но если интересно могу спросить когда свой блок поеду забирать.Неужели в твоем населенном пункте нет ни одно мех мастерской нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Гильзы, насколько знаю, на большинстве 2Н вообще отсутствуют (гильзованные блоки шли лишь на самых первых 60-ках). Но даже безгильзовый блок вполне можно загильзовать (т.е. расточить под гильзы). А вообще сухие гильзы выпрессовываются в домашних условиях элементарно легкими ударами кувалдой безо всяких трудностей, лучше для этого изготовить простую оправку. Правда, если был хороший перегрев, то гильза может покоробиться и хорошо заклинить в цилиндре, в этом случае мы обычно приваривали внутри к гильзе какую-нибудь железку, гильза в районе сварного шва лопается по кругу и по кускам её уже легко выбить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    Заказал гильзу одну в эзисте, приходит вроде как 19.03.

    Договорился с заводом по ремту двигателей за 100км от своего города, снимаю двигатель и везу туда 22.03.

    Там хочу проверить все гильзы на элепсность и все такое

    Думаю там уже все будит видно какие принимать меры и что преобретать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    Привет ну вот промерееш все починиш и будет счастье smile.gif Когда будеш снимать шестерню коленчатого вала понадобится съемник,шайба большая а в ней много отверстий посередине болт нужно еще 2 болтика длинной порядка17см.Да и незабуть почистить масляный теплообманник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21
    3/ самый главный показатель болезни двигла - расход масла.

    200-700 мл/ткм - считаю нормальным.

    Ближе к 1 л - капиталка светит.

    4 мотора (2Н) на моих глазах капиталили - у всех проблемы с перегородками на поршневой и кольцами.

    А на моём 2Н предыдущий хозяин говорит на 40км / 3литра масла......

    Интересно что там с перегородками и кольцами. ph34r.gif

    929116[/snapback]

    Вот и я свой двиг. разобрал ....., гильзы боле-мене ....но пошня но поршня guru.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Какие причины или действительно это слабое место для данного двигла.? think.gif

    Где в интернете можно надёжно заказать запчасти на данный двигатель???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Есть у меня предположение, что одной из причин, вызывающих подобный износ, является отсутствие масляных форсунок охлаждения поршней, которые, насколько я помню, устанавливались поголовно на вех более поздних тойотовских дизелях. И на 12Н-Т они тоже есть. Возможно, имеет смысл при капиталке мотора засверливаться в масляный канал и внедрять эти форсунки в блок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    Доброго времени суток.Наверное нестоит что либо засверливать и внедрять в итак почти совершенный двигатель просто надо сделать все как положено по нормам и допускам и будет двигатель радовать работай радивого хозяина smile.gif а охлаждение маслом стоит на дизелях с непосредственным впрыском. если не ошибаюсь.Повреждения такие из за безалаберного отношения к авто,бензином соляру разбавляют,эфиром заливают распылители не меняют и тд.поэтому и ходят движки 20-25 лет а могли бы в два раза больше ok.gif Замечательная машина ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Охлаждение поршней маслом имеется на всех тойотовских дизелях, начиная примерно с 1985 года (2Н - исключение), в том числе, например, на простых атмосферных 2С, 2L, 1HZ и 3B. И непосредственного впрыска ни у кого нет, все форкамерные. И вообще на работу поршневой группы эти масляные форсунки оказывают самое непосредственное влияние. Имел возможность убедиться в этом своими глазами. Не так давно принимал участие в капремонте одного дизеля с китайского погрузчика. При вынимании коленвала случайно обломили носик у масляной форсунки. Так как в наличии их не оказалось, ждать из китая долго, то носик припаяли обратно, но при этом, как впоследствии выяснилось, почти полностью запаяли и масляный канал в форсунке, мотор после ремонта проработал около 100 моточасов (это очень мало), после чего поршень благополучно прогорел (почти как на фото), перегородки между кольцами поломались, под замену пошли и гильза, и поршень с кольцами. Хотя на погрузчике этот мотор в сущности дефорсирован, всего 220 л.с., на самосвалах стоят такие же моторы (с форсированным наддувом и интеркулером) мощностью аж 375 л.с.

    На 60-ке мотор по тойотовским меркам, конечно, тоже дефорсирован (литровая мощность, кстати, почти как на том погрузчике), но масляное охлаждение, имхо, лишним совсем не было бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н
    масляных форсунок охлаждения поршней
    сам то поди вкорячил сей девайс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.