Перейти к публикации
КукуруДза

Отлифтовался до 4 дюймов. Вибрация от 10 до 20 кмч

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC120
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=14145

    уходит , согласен. но слишком мало чтобы это было заметно в управлении. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=14144    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=14157

    917459[/snapback]

    Уходит на 11 градусов на управлении сказывается так что радиус поворота увеличивается, схождение уходит в другой диапазон, при движении на полном приводе приводит к самозакапыванию внутреннего колеса при повороте. (продолжать?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    кастор платы так мост не ставят. они его больше выворачивают. а надо меньше. меньше они не могут так как используют готовые отверстия и болты не позволяют.

    какие 11 градусов.?откуда.?

    Изменено пользователем S.G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    абсолютно точно можно говорить о долях градуса , но не 11 градусах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC78

    Я опускал раздатку проставочками и уся вибрация исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    да , я про это тоже говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    кастор платы так мост не ставят. они его больше выворачивают. а надо меньше. меньше они не могут так как используют готовые отверстия и болты не позволяют.

    какие 11 градусов.?откуда.?

    917471[/snapback]

    так есть же вроде разные платы под разный лифт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    нет вроде. как их крепить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    S.G. верно говорит

    кастор платы так мост не ставят. они его больше выворачивают. а надо меньше. меньше они не могут так как используют готовые отверстия и болты не позволяют.

    кастор-платы не могут вывернуть меньше определенной величины

    чтобы сделать меньше - нужно переваривать кронштены на мосту, как показал S.G.

    поэтому кроме кастор-плат существуют другие решения, которые "умеют" выворачивать мост меньше, чем кастор-платы - это эксцентриковые сайленты клюшек (кастор-кит), и проставки между клюшкой и рамой (дроп-боксы)

    у меня лифт +4", стоит кастор-кит для +3", вибрации нет

    кастор кит SuperPro (обещает гарантию 60 тык., 20 тык прошло, пока не развалился)

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    нет вроде. как их крепить?

    917491[/snapback]

    есть точно... и принцип такой же как и в наваривания как ты сделал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    вроде так все это смотрится..

    post-8063-1267526530_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    без сварки на другой угол не поставить. верхний болт мешает.

    а по сайлентам со смещением -да , это тоже правильный способ. единственный недостаток. когда сильное смещение внутренней втулки, она быстро приканчивает резину на самом тонком месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    вот-вот, тут как раз и видно, что болт клюшки теперь проходит под старым "ухом" клюшки, т.е. на меньший угол повернуть невозможно без резки старого уха - оно мешает

    обратите внимание, как мост завален назад, видно по площадке для пружины

    или это снимок "до" лифта подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    без сварки на другой угол не поставить. верхний болт  мешает.

    а по сайлентам со смещением -да , это тоже правильный способ. единственный недостаток. когда сильное смещение внутренней втулки, она быстро приканчивает резину на самом тонком месте.

    917513[/snapback]

    скорее без болгарки там не обойтись, ничего там вроде не мешает...тока приходится подпиливать штатные кронштейны.... но принцип такой же... и по стоимости тока у вас дешевше выйдет чем с платами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    вот-вот, тут как раз и видно, что болт клюшки теперь проходит под старым "ухом" клюшки, т.е. на меньший угол повернуть невозможно без резки старого уха - оно мешает

    обратите внимание, как мост завален назад, видно по площадке для пружины

    или это снимок "до" лифта подвески?

    917517[/snapback]

    не знаю снимок не мой, но до установки плат у меня были пружины дугой, а после установки ровные стали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    с одной стороны мешает верхний болт а с другой задняя рулевая тяга которая ложится на клюшки. вот и получается одно положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    ну, в общем, то, что кастор-платы можно совмещать с подрезкой и переваркой, для уменьшения избыточного угла поворота моста - это понятно

    также понятно, что лучше слегка "недовернуть" мост, чем "повернуть" с избытком

    остался неосвещенным вопрос - на какой лифт рассчитаны дроп-боксы от ЯрославаTLC, т.е. на сколько они доворачивают мост.

    по-хорошему, загнать бы авто Кукурудзы на сход-развал, и измерить угол кастора, какой он сейчас, с +4" и дроп-боксами, после чего решать - стоит ли вернуть мост немножко обратно, или смириться

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.
    с одной стороны мешает верхний болт а с другой задняя рулевая тяга которая ложится на клюшки. вот и получается одно положение.

    917525[/snapback]

    а о каком верхнем болте идет речь? а по поводу клюшки так она и у вас может лечь... у меня правда ничего не ложилось, тока пришлось проставки под стабилизатор делать больше , чтобы он по кардану не тер... короче как говорится теже яйца тока сбоку... об одном и том же говорим.. поиском пройдитесь ужн стока много про это терли..

    Изменено пользователем ТРАКТОРИСТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow/Strogino
    • Машина: tlc80 std

    смотрел каталог тафдог, увидел такой вот девайс

    http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=466

    я правильно понимаю, что это альтернатива кастор-киту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    верхний передний болт. над передним сайлентом.

    а поиск мне не нужен, я все это руками трогаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    При лифте ставил кастор-платы ,вибрация была. Заменил на сайлентблоки со смещенным центром, все стало нормально. Вибрация исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.