Перейти к содержанию

ArtemLJ72

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о ArtemLJ72

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 23.02.1976

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Artem
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC120

Посетители профиля

996 просмотров профиля
  1. Уважаемые Спортсмены. Поздравляем с окончанием официальных серий соревнований 2018 года. Мы, очень рады видеть что большое количество участников использует нашу систему контроля подкачки в своих машинах. Судя по отзывам и очень малым количествам обращений с ремонтом, система достаточно хорошо себя зарекомендовала за последние 3 сезона. Уважаемые пользователи нашей системы. Внеочередной раз обращаем Ваше внимание что Вы можете прислать ваши устройства в рамках обслуживания и ремонта. Мы провели работу с изменением материальной части устройств, изменили логику работы, повысив производительность системы. Напоминаем что Вы можете модернизировать Ваши блоки с одно контурных до двух контурных. Вы, можете запросить изменения в логику работы устройства с вашими личными потребностями и пожеланиями. Напоминаем. С начала этого сезона у нас есть версия 4-х контурного устройства, (контроль каждого колеса отдельно) в том-же корпусе! (Минимальный размер максимальная эффективность) Появилась проверенная и мучительно испытанная в северных регионах, "гражданская" версия, 2-х контурного блока поддерживающая давление до 2.2 bar. Как всегда. Ждем ваши отзывы и предложения по модернизации и улучшению работы блоков (это очень важно для нас).
  2. Всех поздравляем с окончанием официального спортивного сезона. Опять начинается сезон постройки и перестройки машин. Сообщаем что готово обновление ПО для 2-х контурных блоков контроля. Внесены изменения в логику работы клапанов, дополнительно добавлено меню настройки границ диапазона проверки. Рады сообщить что мы подготовили обновление и мат. части и готовы при необходимости модернизировать Ваш текущий блок до 4-х контурного. (Управление каждым колесом отдельно.) Так же, напоминаем, что Вы можете прислать Ваши блоки для обслуживания и ремонта. И как всегда, ждем ваши отзывы и предложения по модернизации и улучшению работы блоков. По всем вопросам пишите в личку.
  3. ArtemLJ72

    ArtemLJ72

  4. В итоге что получилось: Было 939 - 37" по большей части всех устраивал богер (38,5 это то что на борту написано по факту 37. Получили 895 - 35,236 ни туда ни сюда. По факту что ставить, непонятно. Всех устраивающего богера в этих размерах нет. Либо с 37 срезать пол шашки либо 35 сильно недотягивающий до реальных 35.
  5. Тогда совсем непонятно. Мы переходим на монорезину?
  6. История с этими размерами очень загадочная. Откуда они взялись и на чем основаны? Информации нет.
  7. Про парковку у Петропавловской крепости есть какая нибудь информация.
  8. Вот объясните, где логика? Экономическая ситуация не позволяет подобрать 38 резину в размере 37. А купить комплект 33 и переделать всю подвеску и целиком машину позволяет!
  9. Это сколько-же можно бабла поднять просто тупо переписав пункт про резину в ТТ!!! У кого то склад забит под новые ТТ? Очень любопытно почему именно резина? Про железо тишина. Про состояние кузовов каркасов и.т.д. Главный пункт резина. Между строк какой то заговор читается. И почему не 35? Чем обоснован выбор данного размера? Когда то давно было: порталы 33 обычные мосты 35.
  10. Самое забавное что на сайте комитета этой информации нет!
  11. Кто нибудь в курсе по поводу ТТ на 16 год? Срок утверждения уже закончился а ТТ на оф сайте отсутствует.
  12. Расскажите как все прошло. Или ждать официального релиза на сайте РАФ к следующему году?
  13. Ну, и. Как обычно закончилось ничем. Списка претнзий нет - значит и претензий нет. Списка кандидатов нет - значит и предъявы передовать некому. Как обычно бла бла бла конкретики НОЛЬ сами между собой разобраться не можете а что-то хотите от регулирующего органа.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.