Перейти к публикации
ОлегЗ

Кап.ремонт движка tlc-60: есть ли Смысл?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-60

    Приятель купил недорого 60 переветыш,работы по кузову почти закончены,

    хочет делать кап ремонт движка (старый хозяин укатал вдрызь)

    Есть ли смысл его делать (по ценам на зап.части)? или купить контрактный во Владивостоке (цена 2000 уе+200 доставка до Иркутска) мнения 50 на 50

    Кто нибуть делал капиталку? (Дизель 2Н) Как после ремонта?

    Ребята Ваше мнения? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Ja delal...:)

    Pervyj raz vkladysi provernul na valu, pri dolgom krutom spuske maslo nedoslo...:(

    Togda toko vkladysi i pomenialy. Cerez paru let zatianul s zamenoj masla, zagustelo, pri -28 c zavodia motor opiat prichvatylo. Byla problema naiti kolenval, nasli v kaliningrade druzja iz "Dikogo zapada" dvizok 2H ot avtopagruzcika za 300 baksov, no ne mogli ego perevezty cerez granicu. Dotascili moj kruzak na verevocke az tuda i tam svoimi rukami s masterom perebtali za try dnia oba motora. Tot val okazalsia toze s trescinoj, prislos opiat iz Litvy val toscit tuda...:( Pomeniali togda i kolca, i kalpocki i drugyje rezinki.....:) Oboslos dorogovato iz za buksirovki i dopolnitelnogo vala no desevle namnogo cem drugoj dvizok vkariacyt - esce neizvestno cto vnem vnutry tvorytsia. Scas ezu normalno. No esli serjozno kapitalyt, to lucse provesty i gilzovku. U nas takaja kapitalka oboitetsia za 400-500 baksov + detaly okolo 500-600 .....

    A esle meniat, to lucse srazu na ponovee 4,2 s turbinoj, gdeto na saite s USA videl - vlazyt bez problem. Butet ekonomicnee i tiagovytee. U nas ot 80 ki gdeto za 1,5-2 stuki baksov vsplyvali na razborkach 92-94 godov ot perevertysev.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    общался в двумя людьми сделавшими капиталки у себя на 2H, оба не жалеют.

    Первый ставил оригинальные детали - 1800$, второй - неригинальные детали - 1200$. У обоих работа стоила ~500$.

    У alex_diesel капиталка 2H начинается от 3000$ (работа+з/ч), но гарантируется ресурс 80% от нового двигла.

    А найти нормальный 2H по-моему проблема т.к. движки очень старые, поэтому если и найдешь, то в таком же состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Кстати вопрос:

    в статье про двигатель написано, что при ремонте его нужно гильзовать.

    А зачем? Ведь можно старые гильзы расточить под новые поршни следующего размера. Или я чего-то не понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Можно, если они не сильно побитые. У меня на 1hz бла гильза со сколом, так что пришлось менять. И потом ремонтные поршня обычно дороже обычных, или вообще малодоступны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-60

    Ну вот у меня контрактный двигатель(вроде удачно попал) масло не жрет,

    компрессия в норме! пробег по Японии не известен В России не ходил!

    ;) Как попадет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Капиталка обошлась в 1500 у.е., движок работает идеально. Б/у двигатель стоит примерно 2500 у.е., что внутри-неизвестно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Думаю что лучше самому все перетряхнуть и быть уверенным на все 100

    Что с движком все нормально.

    Знакомый летом делал обошлось около 1600 :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Делал капиталку на Паджике. По деньгам вышло то же самое, что брать контрактный. Проходил после капиталки год и начал чахнуть. считаю. что из-за запчастей.

    ИМХО. Лучше взять контрактный. Слишком много левых запчастей. Трудно не ошибиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Летом сделал капремонт, примерно 1600$, перестала кушать масло и дымить, но по тяге и раходу топлива (10-11 трасса/13-17 город) изменений нет.

    Заводилась и раньше нормально, хотя при вскрытии обнаружено: сколы поршней, сломанные кольца, трешины на форкамерах. Форкамеры не менял, не входили в бюджет (еще 300-400$), хотя в сервисе настоятельно рекомендовали их поменять (в книге тоже-менять), но по финансам не вышло, ну и было мнение других спецов что если трешины в направлении от цилиндра можно не менять, привели пример на машине ч/з 5 т км после капремонта образовались трешины форкамер и поле этого машина проехала 160 ткм и еще ездит.

    Еще, информация к сведению, у машины проходившей ремонт перед моей, на моей машине и на запасном двигателе - ГИЛЬЗ НЕТ, все 3 двигатели 2Н 1989гв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    как это нет гильз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-60

    Есть 2 двигателя!

    Контрактный двигатель(механика) во Владивостоке стоит 2200 уе + 200 доставка в Иркутск (реальный пробег 165 тыс в Японии), 2Н (автомат) стоит 2000 уе пробег 130 тыс ;) Думаю лучше раскошелиться на двигатель :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60
    как это нет гильз?

    Гильз нет сам посмотри

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...eg=E&piid=36680

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    да.... аргумент ничего не скажешь...

    ;) и на 80 тогда выходит гильз нет, если посмотреть на эту картинку...

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...eg=E&piid=22125

    а выбивал я наверное из блока и потом осаживал обратно, так и вовсе какую-то собственную галюцинацию..... :D

    а эти ребята так просто жулики и торгуют несуществующим товаром:

    http://www.autowelt.ru/?marking=253 :ph34r:

    короче, тойота никогда не показывает на таких картинках гильз тк политика такова, что гильзовать движок не допустимо, а надо покупать новый блок, тк при постановке новой гильзы слишком велик риск получить несоосность цилиндров (если непонятно то почитай статьи на сайте абинжиринг'а). Операция гильзования вообще в основном выполняется из заготовок сторонних производителей... гильзы будут указываться производителем только если они "мокрые" как на камазе, те не запресованны в блок, а просто вставляются и омываются напрямую ОЖ

    ЗЫ а по картинке так еще и поршень всего один на весь блок :):)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    как это нет гильз?

    Для меня это тоже было сюрпризом, я даже сначала не поверил что на машине проходившей ремонт перед моей нет гильз. Но когда вскрыли мой, затем запасной двигатель (посмотреть что там можно взять) я убедился, что гильз действительно нет.

    Все эти двигатели 89 гв, с машин которые по бартеру шли в Россию, возможно таким образом отразилась адаптация к российским условиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Думаю что лучше самому все перетряхнуть и быть уверенным на все 100

    Что с движком все нормально.

    Знакомый летом делал обошлось около 1600 :P

    т.е. он делал сам и 1600=запчасти + расточка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    No esli serjozno kapitalyt, to lucse provesty i gilzovku. U nas takaja kapitalka oboitetsia za 400-500 baksov + detaly okolo 500-600 .....

    т.е. в 500-600 входят:

    -Поршни

    -Кольца

    -Клапана

    -Форкамеры

    -Вкладыши

    -Гильзовка (гильзы + установка, расточка, хон.)

    -Комплект прокладок и сальников

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-60

    А Ремонтные поршня бывают на 2H? (расточил и вперед) Оригинальные только Стандарт! (Вот и гильзуются блок по новой) :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    nabor detaley pochozyj...:) No mozno naporotsia esce na neprijatnuju vesc - iznos maslonasosa. Mne takoj diagnoz v servise postavyli - liuft sheyki zubcatky v kryske nasosa i vygrazenyje kanavki na samoi kryske - tipo vse meniat, remontu nepodlezyt. Nu ja kak architektor v etom zasomnevalsia....:) V Kaliningrad utascil masinu, tam s masterom zameryli zazory zubcatok - v predelach norm.iznosa, na obodranuju sheyku pliunuli, a krysku slyfanuly - iscezly vygryzy, ona legla plotneje i konecno propal liuft sesterenok. A cto seyka s kanavkamy- tak vse ravno vse v masle krutytsia....Vobsem nasos tot ze rabotaet, davlenye normalnoe daet....:)

    Vot tak mozno popast na umnyje razgovory v servysach....:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    А Ремонтные поршня бывают на 2H? (расточил и вперед) Оригинальные только Стандарт! (Вот и гильзуются блок по новой) :huh:

    вот из екзиста:

    Код детали Кол-во Период выпуска Дополнительная информация

    13101-68011 06 08/1987 - 01/1988 2H..HJ60;STD

    13101-68011-01 06 01/1988 - 01/1990 2H..HJ60;STD,MARK 1

    13101-68011-02 06 01/1988 - 01/1990 2H..HJ60;STD,MARK 2

    13101-68011-03 06 01/1988 - 01/1990 2H..HJ60;STD,MARK 3

    13103-68011 06 08/1987 - 01/1990 2H..HJ60;O/S 0.50

    я так понимаю, что последняя позиция и есть ремонтный размер?

    Кстати цена на все одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.