Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: UFA
    • Машина: CHUBAKA TLC 80-97 1FZ-FE/ARB/WARN/5"/35" все локи и гитара)

    одна из самых интересных тем за последнее время)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    Александр, у Вас машина на ручке или автомат? Фул-парт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Машина автомат, фул-тайм, дифлоки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    В ттх чарджера должно быть написано сколько момент с ним,или у пиндосов поюзать..момент однозначно должен быть выше, прелесть чарджера это весь диапазон наддува,с низов до верхов,ему не надо кулера(хотя не помешал бы) потестировать бы с с ХДФТ и ФТЕ +АКПП взять прицеп,нагрузить тонну и на ХХ замерить сдвиг груза на аналогичных оборотах и одинаковых колёсах,к примеру 50метров на время, и так на всех передачах и блоках. Если скорость набора до 100 км возросла то момент 100пудово вырос. блин! хацу!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    В мануале прописано на 50% увеличение мощности, про момент ни слова. Но сегодня пробывал на затяжном подъеме, раньше машина тухла к концу подъема, скорость падала до 80км/ч при нажатой педали газа до упора. Сегодня я на него зашел 140км/ч, скорость не падала! Видели бы вы глаза мужика на мазде! Он начал было меня обгонять но не смог. :blink2: Отсюда вывод момент возрос неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    :ok: а с низов на блоках как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    На низах еще не пробывал, времени не хватает пока, на выходных планировал полазить. Если честно, то за блоки я переживаю, особенно за передний. Хотел было усиленные привода поставить, да с лету не нашел их как то. На пониженной надо не особо газовать, тяга то возросла. В любом случае очень интересно будет полазить и протестировать, и буду все описывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    В ттх чарджера должно быть написано сколько момент с ним,или у пиндосов поюзать..момент однозначно должен быть выше, прелесть чарджера это весь диапазон наддува,с низов до верхов,ему не надо кулера(хотя не помешал бы) потестировать бы с с ХДФТ и ФТЕ +АКПП взять прицеп,нагрузить тонну и на ХХ замерить сдвиг груза на аналогичных оборотах и одинаковых колёсах,к примеру 50метров на время, и так на всех передачах и блоках. Если скорость набора до 100 км возросла то момент 100пудово вырос. блин! хацу!!

    У моего знакомого стоял на НD-T чарджер, но не TRDшный, зато целиком (со всей требухой). Машину он продал, чарджер вроде остался (по памяти, меньше 2000$). Если интересно могу узнать (о комплекте и о впечатлениях владельца ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Про турбины на дизель знаю, а вот приводной компрессор на дизель впервые слышу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская.обл.
    • Машина: , Тойота 105й

    Тоже хочу такую вещь! Так что ждем отчета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    Ну шо там! Как полет (расход, впечатления, косяки)?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Все отлично! Правда накатать много не получилось. Но сбегал в другой город, примерно 400 км, поливал 140-150 км/ч, меньше не получалось(дорвался), идет очень легко, подъемов не замечает, обгоны на раз. Расход 19 литров, считаю вполне достойно, в прошлой жизни при 120 км/ч (быстрей было не комфортно) брал 22-23 л. Пробывал до максимаки, до 180 не дошел,бросил, страшновато :stop: но запас еще был. Косяков вроде нет пока. А пока меняют подушки кузова и коробку хочу новую поставить, старая не очень корректно работает по моему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    У моего знакомого стоял на НD-T чарджер, но не TRDшный, зато целиком (со всей требухой). Машину он продал, чарджер вроде остался (по памяти, меньше 2000$). Если интересно могу узнать (о комплекте и о впечатлениях владельца ).

    Узнайте у приятеля продал он чарджер или нет? и за скока отдаст,есть интерес,ну и его впечатления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Расход 19 литров, считаю вполне достойно, в прошлой жизни при 120 км/ч (быстрей было не комфортно) брал 22-23 л

    У меня в городе по пробкам 30л.не камильфо! Благо что бенз.халява.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    По городу пока не замерял, но думаю 25 минимум будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    Узнайте у приятеля продал он чарджер или нет? и за скока отдаст,есть интерес,ну и его впечатления?

    Узнавал уже (просто не стал писать, потому, что вроде никто не заинтересовался)

    Комплект этот был не оригинальный, другими словами какой-то чарджер приспособили к НD-T вместо турбины. Настроен он был, судя по рассказу, не правильно. На низах работа практически не ощущалась, подхват начинался где-то после двух тысяч оборотов. В диапазоне между тремя и четырьмя тыс. обор машина валила как ошпаренная, и к 4 тысячам запиралась (задыхалась) . Компрессор уже не мог продавить и срабатывал клапан сброса, который был настроен аж на 3 или 4 атмосферы (как движок не развалился!). Я на бензинке за ним в городе не успевал. Кто-то ему настраивал-настраивал топливную, но расход топлива гулял в районе 30 литров на сотню. По всему похоже, при установке неправильно подобрали передаточное число привода компрессора. Нужно было подбирать ролики, тогда может и заработало бы все, да и в настройку он сильно не вкладывался. Ездил так, по памяти года два, а потом продал машину.

    Просил я его найти фото, как это было все собрано, но у него не оказалось. Обещал прислать фото комплекта в демонтированном состоянии. Цена 1200$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков-Белгород
    • Машина: TLC, Lex

    По городу пока не замерял, но думаю 25 минимум будет.

    А сколько было до установки? Интересно отследить изменения! Правду ли америкосы говорят, что расход падает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Обещал прислать фото комплекта в демонтированном состоянии. Цена 1200$

    Жду фото!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    По городу пока не замерял, но думаю 25 минимум будет.

    По горам нашего города у меня минимум 26, а так 28 стабильно.

    Думаю у тебя поболее будет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    jony

    STEEPLER

    Торговать только в барахолке или личке! А то не пожалею предупреждения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.