Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    может все таки кто нибудь наишет нормальный отзыв? а то многми интересно а те кто поставил пишут только что очень довольны и все. хотелось бы узнать какой разгон до сотни и расход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А с чего поршня то сгорят?  Турбина просто наталкивает воздух в цилиндр,вот и всё. Чем больше воздуха тем больше мощность,а больше воздуха турбина или компрессор может наддуть если воздух холодный,его больше умещается в цилиндре, не даром (закись азота) используют стриты...А что бы охладить воздух нужен интеркулер(воздушный радиатор) Лучше охлаждаемый антифризом.. Как взаимодействует газ с турбиной право не знаю,наверно так-же,главное объём воздуха, а что там сгорит,газ,бензин, уголь, дрова :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А с чего поршня то сгорят?  Турбина просто наталкивает воздух в цилиндр,вот и всё. Чем больше воздуха тем больше мощность,а больше воздуха турбина или компрессор может наддуть если воздух холодный,его больше умещается в цилиндре, не даром (закись азота) используют стриты...А что бы охладить воздух нужен интеркулер(воздушный радиатор) Лучше охлаждаемый антифризом.. Как взаимодействует газ с турбиной право не знаю,наверно так-же,главное объём воздуха, а что там сгорит,газ,бензин, уголь, дрова :sarcastic_hand:

    Не водите в заблуждение. Вспомните назначение мехов в кузнице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    мехов в кузнице.

     

    Какой то бред пишете... почитайте про наддув, Вы ещё подуйте в цилиндр что бы разгорелось пламя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Турбонадув – это разновидность надува, смысл действия турбонадува заключается в том, что подача воздуха в двигательные цилиндры осуществляется под давлением, возникающим при использовании энергии отработанных газов. На сегодняшний день турбонадув от выхлопных газов представляет собой самую эффективную систему увеличения мощности двигателя, не увеличивающей при этом частоту вращения коленвала и объёма цилиндров.

    Кроме увеличения мощности, благодаря турбонадуву обеспечивается экономия расхода топлива из расчёта на единицу мощности и снижается токсичность отработанных газов из-за максимального сгорания топлива.

    Элементарно взято с первой ссылки по запросу.

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     

    Турбонадув – это разновидность надува, смысл действия турбонадува заключается в том, что подача воздуха в двигательные цилиндры осуществляется под давлением, возникающим при использовании энергии отработанных газов. На сегодняшний день турбонадув от выхлопных газов представляет собой самую эффективную систему увеличения мощности двигателя, не увеличивающей при этом частоту вращения коленвала и объёма цилиндров.

    Кроме увеличения мощности, благодаря турбонадуву обеспечивается экономия расхода топлива из расчёта на единицу мощности и снижается токсичность отработанных газов из-за максимального сгорания топлива.

    Элементарно взято с первой ссылки по запросу.

     

     

    Вы копируете текст из интернета без понимания, что он означает.

     

    Вы ещё подуйте в цилиндр что бы разгорелось пламя...

     

    Это показывает, что Вы не понимаете работу турбины. Иначе пример про кузню не вызвал бы удивление. :laugh:

     

    p.s.: дружище, если бы всё было так легко, то 1HZ турбировался значительно дешевле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    О чем тут говорить...Человек просто не понимает что такое наддув...  Для справочки ВАМ ГУРУ МЕХОВ из кузни!!!  С двухлитрового мотора известной ралийной легенды Лянчя дельта интеграле сняли...Держите трусы!!!!!!!  !  1000л.с!!!! И эта машинка успешно рвала в своём классе на 402м многие бренды..Так вот для вас!!  Стоял низовой компрессор(надеюсь различаете турбину и турбочарджер??) С низов давал давление 1.5 бара до 2.500 оборотов, дальше стояла верховая турбина Гаррет 60 которая с 2.500 давала от  2.4бара!!! И это на двухлитровом моторе!!!! Правда поршневая была Газолли и стальное колено!!Титановые клапана, интеркулер(надеюсь знаете предназначение этого девайса) Во всю морду,ну и соответственно другие мосты ,шрузы ,палки...

     

    А текст из инета я элементарно для вас скопировал, что бы про кузницу и меха никому больше не говорили......

    По поводу цены то по любому будет не дёшево и чарджер(компрессор) и турбина с её Блоуоффами клапанами давления в рампе и Мапами... Не одна турбовая машина была. Так что Устриц ел если что..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    https://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D0%B0%D0%B0&rlz=1C1CHHP_ruRU501RU501&oq=%D0%B0%D0%B0%D0%B0&aqs=chrome..69i57j69i61l3j0l2.932j0&sourceid=chrome&espvd=210&es_sm=93&ie=UTF-8#es_sm=93&newwindow=1&q=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2

    Оперировать ссылками это ООчень хорошо и иногда полезно.

    О чем тут говорить...Человек просто не понимает что такое наддув...  Для справочки ВАМ ГУРУ МЕХОВ из кузни!!!  С двухлитрового мотора известной ралийной легенды Лянчя дельта интеграле сняли...Держите трусы!!!!!!!  !  1000л.с!!!! И эта машинка успешно рвала в своём классе на 402м многие бренды..Так вот для вас!!  Стоял низовой компрессор(надеюсь различаете турбину и турбочарджер??) С низов давал давление 1.5 бара до 2.500 оборотов, дальше стояла верховая турбина Гаррет 60 которая с 2.500 давала от  2.4бара!!! И это на двухлитровом моторе!!!! Правда поршневая была Газолли и стальное колено!!Титановые клапана, интеркулер(надеюсь знаете предназначение этого девайса) Во всю морду,ну и соответственно другие мосты ,шрузы ,палки...

     

    А текст из инета я элементарно для вас скопировал, что бы про кузницу и меха никому больше не говорили......

    По поводу цены то по любому будет не дёшево и чарджер(компрессор) и турбина с её Блоуоффами клапанами давления в рампе и Мапами... Не одна турбовая машина была. Так что Устриц ел если что..

    Это необузданное "недержание" опять показывает, что Вы не отличаете "назначение" от "принципа действия" турбины к коим 

    А с чего поршня то сгорят?  ............... Как взаимодействует газ с турбиной право не знаю,наверно так-же,главное объём воздуха, а что там сгорит,газ,бензин, уголь, дрова  :sarcastic_hand:

     
    и был мой комментарий

    Не водите в заблуждение.

     
     

    ... Не одна турбовая машина была. Так что Устриц ел если что..

     
    p.s.: Моя "чика" тоже предпочитает турбо, иногда смакует устрицы, не отличает воздух от кислорода и имеет примерно те же познания в принципах действия  турбонаддува, что и Вы.
     
    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Чем больше воздуха тем больше мощность,а больше воздуха турбина или компрессор может наддуть если воздух холодный,его больше умещается в цилиндре, не даром (закись азота) используют стриты...

    Принцип действия закиси азота другой. Вперёд изучать химию. В воздухе содержание кислорода примерно 27%. В закиси азота N20 массовая доля кислорода порядка 36%. Это даёт больше кислорода, а соответственно можно больше сжечь смеси в цилиндре.

     

    Кстати NOS не взрывается, т.к. разложение закиси происходит только при высоких температурах (если мне не изменяет память 400 градусов), недостижимых в обычных условиях, но легко достижимых в камере сгорания. Разлагается на азот и кислород. Кислород сгорает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: lexus LX450 TRD компрессор 1997год

    компания TRD писала что прирост мощности 50% но мне кажется небольши 25%. выду с больничного замерю разгон и расход ..покататся успел 2 дня понял только что стала быстрей разгонятся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    я через гугл переводчик переводил описание,перевело как прирост 50 лс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: lexus LX450 TRD компрессор 1997год

    расход по городу получился 20-21литр бензин 92аи  до устоновки компрессора расход был 23-25 приходилось постоянно крутить мотор теперь это не нужно делать. разгон до 100км-13секунд .размер резины 305.70.16  mud terrain km2 лифт +10см . для сравнения выехал на toyota 4 runner 1gr мотор разгон получкоился 10 секунд.  скорость замерял по gps garmin276c

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    расход по городу получился 20-21литр бензин 92аи  до устоновки компрессора расход был 23-25 приходилось постоянно крутить мотор теперь это не нужно делать. разгон до 100км-13секунд .размер резины 305.70.16  mud terrain km2 лифт +10см . для сравнения выехал на toyota 4 runner 1gr мотор разгон получкоился 10 секунд.  скорость замерял по gps garmin276c

    4-раннер то какой шустрый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    13сек??? 1fz-fe в стоке по документам за 11.8 должен разгонятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    ну уж не 11.8 а 12,5. и это на родном размере резины и пар. У меня так и было (ком маршрутный сфунцией подсчета разгона) 12,5-12,8 в зависимости от погоды и бензина которым заправился. на 33" не помню сколько но больше 13 вроде показывал. попробую на днях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: lexus LX450 TRD компрессор 1997год

    1fz-fe за 11.8 это не реально . для сровнения 2uz 10.5сек но это покозатели новых машин и на евро бензини завтра ради интереса замерю  лс 470 2006года ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актобе
    • Машина: TLC 100

    не знаю как у вас, а у меня с парт таймом едет повеселее. тягался с 200 4.7 так он после 120км.ч потихоньку начал отрываться, получается у меня разгон до сотни в районе 9-11сек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я на секвойе на резине 265/70/16 замерял разгон, на бензе 10с, на газе11с, на 285/75/16 уже не так веселее, не замерял, но чувствуется. 2УЗ 236лс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Выкладываю фото двигателя с компрессором TRD

    Не твоя?не?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52672083-196d6d.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Нет, не моя но знаю чья. Отличный автомобиль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.