Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: была-HILUX SURF 130 90гв, УАЗ-Фермер
    party.gif Здравствуйте!!! ЛЮДИ smile.gif Вот Установили мне ребята 3л вместо моего заклинитого 2лт (заклинил 3 шатун hunter.gif от обилия масла blush.gif которое почемуто выбрасывало через все маломальские неплотности, в общем неподлил и сгубил двиг cry.gif )Установили за два дня, переварили выхлопной колектор и заменили поддон.СКАЗКА. как всегда есть одно но-не показывает на риборной панели давление масла и не работает тахометр-меня это шибко напрягает.На старом движке датчик - то на "0" то на "max", ребята говорят ПУТЬ к ЭЛЕКТРИКУ, но бюджет иссяк думаю попробовать сам пройти по проводке. guru.gif ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!!!!!!!!!!На двиг у товарища есть справка счёт, я делаю ДОГОВОР купли-продажи (рукописный) и к Гайцам----КАКИЕ ЖДАТЬ ПОДНОЖКИ thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: была-HILUX SURF 130 90гв, УАЗ-Фермер

    если кого что интересует,отзыв, или куда дел старый двиг ПИШИТЕ не стесняйтесь-пообшаемся. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    В поиск и на сайте есть подробная инфа!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: была-HILUX SURF 130 90гв, УАЗ-Фермер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: была-HILUX SURF 130 90гв, УАЗ-Фермер

    НА СЧЁТ РЕГИСТРАЦИИ- некто нечего не МОЖЕТ подсказать??? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    На двиг у товарища есть справка счёт, я делаю ДОГОВОР купли-продажи (рукописный) и к Гайцам----КАКИЕ ЖДАТЬ ПОДНОЖКИ thank.gif

    922194[/snapback]

    Лучше сразу найти "друзей" в гаи. Если нет, то как минимум справку из автосервиса попросят о замене. Но это если сумеешь убедить их что двигатель "родной".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Девять лет имею Делику.однако трижды она имела меня!!3 замены двигуна за 1 470 000 пробега!Менял АЗИАТ .для оформления в ГАИ нужны от СТО лицензия НА ДАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.наряд-заказ.справка-счёт.НО может быть это только для микриков!!!пакет доков стоил У НАС порядка 100 УЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: была-HILUX SURF 130 90гв, УАЗ-Фермер

    Лучше сразу найти "друзей" в гаи. Если нет, то как минимум справку из автосервиса попросят о замене. Но это если сумеешь убедить их что двигатель "родной".

    МУЖИКИ как понять родной- тупо говорить ,что энто 2лт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    запужали человека!

    короче для замены двигателя нужно:

    пойти в свое гаи и написать заяву на переоборудование(в которой указываешь что ничего в конструкции авто не меняешь только двигатель открутил и прекрутил новый взамен старого), там дают направление на экспертизу, едещь туда показываешь что двигатель на месте, номера на двиге соответствуют тому что в договоре купли продажи, топливные магистрали соединены штатным образом, выпускная система тоже, они дают бумажовину что мол действительно стоит новый двигатель и все ок. с этой бумажовиной едешь в гаи свое, вручаешь её, они смотрят сверяют номера и делают отметки в птс и всё. ну по крайней мере так было у меня(менял на хонде d14 на d15b, бумажовина с экспертизвы за 1500р+100р за внесение изменений в птс). если меняешь двигатель на такой же как и был(2lt на 2lt без изменения мощьности), то вообще ничего не надо ни каких справок и экспертиз, просто замена агрегата, делают такой же осмотр, что и при постановке снятии и все. не слушай ни кого просто иди в гаи там все на стендах написанно!! удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Toyota Soarer 1982(востанавливаю)

    А НАМИ делать не надо? blink.gif У меня знакомый менял не Датсуне D23 на TD27,в мрэо отправили нами делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    в нами надо когда вносишь изменения в конструкцию авто, а поскольку замена 3л на 2лт это только замена двигателя, всё остально остается прежним, то не надо в нами, хотя конечно могут развести если уши развесишь.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    А по-моему, НАМИ по-любому в таких случаях надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: была-HILUX SURF 130 90гв, УАЗ-Фермер
    smile.gif ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ))))) особенно Maxim511 smile.gif немного успокоил, а то я репу чесал, думал так просто ездить не оформляя.Два дня катаюсь-ощющения такие что двиг работает погромче и обороты высоковатыкажется (тах не работает-пока).По движению немножко тупее, но когда набрал скорость то разници нет, и ещё пробовал со второй на четвёртую(кор мех)-такое впечатление что третья скорость вообще не нужна, без рывков и дёрганей, и ещё просит шестую -на скорости 110 км/ч(это для пробы).Теперь у меня есть 2лт с заклинившей 3 шейкой коленвала, буду продавать если КОМУ чаго треба пишите thank.gifthank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    вот ссылка http://www.ptiafond.ru/

    там есть форум специалистов НАМИ - там много вопросов по переоборудованию авто smile.gif

    чего там только люди не спрашивают и чего тока в автомобилях не переделываю.

    Так что замена двигателя практичкси одного типа одного на другой - это не очень существенное изменение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Toyota Soarer 1982(востанавливаю)

    ПОЧИТАЛ,НАМИ ПО ЛЮБОМУ НАДО ДЕЛАТЬ blink.gif . ТАК ГОВОРЯТ В НАМИ biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    при замене 2лт на 5л ездил брать заключение правда не в нами а вбронницы там 21 институт минобороны - не такие борзые как в нами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: была-HILUX SURF 130 90гв, УАЗ-Фермер
    smile.gif Мнения неоднозначные think.gif видимо сколько городов-столько и правил laugh.gif Как пройду енту процедуру -напишу наш алгоритм. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.