Перейти к публикации
No limit

Помогите и спасите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    По мануалу замена масла на тойотовских дизелях- через 5000км. И хотя в рекомендациях по увеличению срока службы синтетики и напиано25-20тыс-не верь глазам своим. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    На 1HDT не должно быть такого расхода масла! Надеюсь, причина кроется в секущем шланге.

    По поводу расхода топлива. Если дымит и воняет (даже после прогрева или если погазовать), то в моём случае лили форсунки. Проверить форсунки самостоятельно не получиться. К дизелисту нужно, однозначно! Может оказаться, что проблема кроется в ином. Как я приехал с настройкой ГРМ, а выявили и исправили массу моментов, включая замена распылителей. Работает мотор теперь как надо!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Короче вентиляцию картера выводи на улицу, а дырку на воздухане заткни. Вообщем покатайся так с месяцок, у тебя в системе масло пока все вылетит, потом начнет и пахнуть нормально.

    Попробуй сей девайс! У меня тоже жрал как конь, сейчас все отлично, вообще не долеваю. Когда вентиляция картера в системе, она не просто вентилируется, а от туда масло турбина еще высасывет, выходит оно ввиде тумана, потом все летит в всасывающий коллектор, через систему ив трубу, лечится заменой клапанной крышкой, там маслоотбойник засерается!

    Когда выводишь на улицу вентиляцию - система вентилируется "самотеком" и ни чего от туда не летит, проверял сам. Вставлял трубку в бутылку, и там только дно запачкало и масло перестало жрать. Короче так и катаюсь, только трубку подленее, чтоб под машину, а то в салон будет тянуть.

    Для справки - до 1987г. (точно не знаю) вентиляции выходили на улицу, потом их врезали в систему для экологии!

    Удачи! Попробуй, потом решишь - нужен или нет тебе глобальный ремонт! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    мишлен, а 4 литра масла на 10 000км эт большой или маленький расход

    Для движка 97 года расход конечно нормальный , ведь речь идет совсем не о новом движке и даже не капиталенном, на мой взгляд затевать капмталку с таким расходом не рационально, другое дело что есть какая-то проблема которую нужно нпйти, но пока что мало инфы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: dimon25rus

    А я где-то читал, что главное там не экология, а то, что простой вентиляции картера не хватает! И нужна принудительная. Для этого эти газы и высасывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    А я где-то читал, что главное там не экология, а то, что простой вентиляции картера не хватает! И нужна принудительная. Для этого эти газы и высасывают.

    В том-то и фишка, со временем вентиляция засирается и процес превращается в лавину с пожиранием масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    мишлен, а 4 литра масла на 10 000км эт большой или маленький расход

    Для движка 97 года расход конечно нормальный , ведь речь идет совсем не о новом движке и даже не капиталенном, на мой взгляд затевать капмталку с таким расходом не рационально, другое дело что есть какая-то проблема которую нужно нпйти, но пока что мало инфы.

    937281[/snapback]

    Это не нормальный расход, не нормальный huh.gif и не надо вводить людей в заблуждения. Если это нормальный расход, ты так считаешь, то наверное легко найдешь подтверждение своим словам. Эт что ж за расход "нормальный" такой когда от замены до замены(возьмем 5 000км) улетает 25% масла blink.gif от общего объёма. С мотором, расходом масла, надо заниматься - утечки, угар я не знаю unsure.gif При этом надо четко понимать что улетает хорошие масло, а остаются в моторе все нифиля. Рационально?, а когда рационально? когда расход от литра и выше на 1000км дык летом можно и камазовское ведрами лить, будет очень рациональна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Это не нормальный расход, не нормальный  и не надо вводить людей в заблуждения. Если это нормальный расход, ты так считаешь, то наверное легко найдешь подтверждение своим словам. Эт что ж за расход "нормальный" такой когда от замены до замены(возьмем 5 000км) улетает 25% масла  от общего объёма. С мотором, расходом масла, надо заниматься - утечки, угар я не знаю  При этом надо четко понимать что улетает хорошие масло, а остаются в моторе все нифиля. Рационально?, а когда рационально?

    В принципе все правильно, но небольшое но капиталка вылезет 100 тыс рваных а может и более, на эти бабаки можно еще 50 лет ездить и доливать и менять все хоть через 100 км и так окажется гораздо дешевле, еще я замечу что я не агитирую доводить движок до состояни полного говна, просто этот вопрос каждый решает сам исходя из своей ситуации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А сам-то как бы поступил, ведрами масло лил или ремонтировался. А по трассе, когда едешь с относительно большой скоростью расход ещё вырастит ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    Опять-таки зависит и от режима передвижения. Ежели в городе, короткими перебежками и старт-стоп, разогрев- охлаждение-то норма, ежели на трассе, равномерное движение, то пора капиталить. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Спасибо всем за советы и ответы!

    Могу сказать,что машина ездит пока только по городу!

    Что касаемо выхлопа то при прогреве идет слегка серый дымок и то его видно если только сильный мороз.Когда было тепло то как на холодном так и на горячем моторе выхлопа не видно.

    Если раскрутить мотор до 4 тыс./об. то виден только черный дым.Синего дыма вообще нет и запаха горелого масла я не слышу.

    Буду надеяться что вся проблема в утечке масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    А сам-то как бы поступил, ведрами масло лил или ремонтировался. А по трассе, когда едешь с относительно большой скоростью расход

    Мой личный кукурузер вообще масло не берет от замены до замены, а меняю через 10 тыс, а на других машинах по разному, где масло лью, а где и задумываюсь капиталить, когда ощущаю подходит пи..... , я уверен что этот вопрос каждый решает исходя из своих возможностей и потребностей. Бендер заметил что ни что так не разьеденяет людей как личные мнения , и ни что так не обьединяет как аппетит! Движки делаю сам, я этим не на жизнь зарабатываю, а просто удовольствие получаю от процесса. И если я правильно понял автора темы он тоже хочет разобраться в своем верном коне, и еще я уже писал что очень проблематично удалять гланды через жопу особенно по переписке, но у нас же нет другой возможности!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    To: dimon25rus

    А я где-то читал, что главное там не экология, а то, что простой вентиляции картера не хватает! И нужна принудительная. Для этого эти газы и высасывают.

    Ну год езжу точно и все ок! А расход масла был конский! на 1000км пол литра точно. Сейчас на 5000км не доливаю вообще, до этого была Делика 4M40 тоже самое делал и жрать перестала.

    Только трубку возми нормального диаметра. А можно еще замострячить маслозборник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Вот собственно что представляет маслосборник. Только лучше не покупать, а изготовить самому, потому как продаются они какие-то маленькие трубки в несколько раз меньшего диаметра чем на 1HD-T и не справляются сс своей задачей. Поищи в поиске, кто-то на форуме колхозил такое чудо, остался даволен. А вообще и с Японии приходят крузаки с маслосборником - сам видел.

    post-11357-1268873614_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80

    Расскажи пожалуйста как у тебя такой фокус проходит?!И как ты точно считаешь,что у тебя она ест не больше 15 литров?!

    923792[/snapback]

    на 55 литрах заправленных,я проезжаю 420 км до того как лампочка загорится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80

    за четыре года использования машинки присадки не лил,топливную не ремонтировал,пробег 270т (общий) масло жрёт,расход топлива не разу не вырос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Расскажи пожалуйста как у тебя такой фокус проходит?!И как ты точно считаешь,что у тебя она ест не больше 15 литров?!

    923792[/snapback]

    на 55 литрах заправленных,я проезжаю 420 км до того как лампочка загорится.

    938015[/snapback]

    А я на 67 литрах проезжаю примерно 400км.

    А лампочка загорается на половине бака?!Разве не 95 литров бак?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: No limit

    Мерить от заправки до "лампочки" очень грубо! Удобнее так:

    Заливаешь 50л, засекаешь показания содометра при 1/2 бака (там достаточно бычтро стрелка падает и ошибка не велика), выезжаешь до конца и снова заливаешь 50л, при прохождении стрелкой 1/2 определяешь пробег на 50 литрах. Пять-шесть таких заправок-измерений дают очень точную цифру! Жаль только, что манера езды, место езды и погода влияют гораздо сильнее. У меня ткт в морозы расход до 31 литра вырос! И на той же заливке при 0 скатался по трассе -расход 13 л! Вот и меряй тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Ещё точнее - заливаешь под горловину. Ездиш. Опять заливаешь под горловину (желательно на той же колонке дабы положение кузова было таким же). Смотришь сколько влезло и сколько проехал.

    2dimon25rus:

    "Маслопомойка" вещь хорошая, многие ставят, в.т.ч и на спортивки, только зимой надо аккуратно. С вентиляции летит водяной конденсат и бывает замерзает в ней. В этом случае резко начинает давить масло с двигла во все стороны. Такую же неприятность озвучивали в инете владельцы одного из ниссановских дизелей (не помню щас марку) со штатной системой вентиляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80

    в мой бак вроде больше 85 не помещяется. Зимой расход практически не отлечается от летнего,разве что больше грееш машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.