Перейти к публикации
No limit

Помогите и спасите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Еще от пробега городского зависит. У меня по городу зимой маленькие пробеги, плюс вебасто пользую раза 2-3 в день, так что расход зимой приближается к 20 литрам. При том, что у мя мотор считается экономичнее, чем хд-т, плюс резина у мя стандарт. Так шта поменяй выхлопную, и радуйся жизни!

    У меня один в один, как потеплеет все нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    сегодня первый раз проверил уровень масла за 3 500 км пробега.Долить к сожалению не смог так как у нас сегодня просто пурга почти целый день.Ну в итоге уровень масла был чуть меньше середины между отметкой F и L.

    Не знаю,нормальный ли это расход масла?!

    На механическом мономере мне показывает,что у меня давление масла в двигателе при холостых оборотах - 1кг.(600 - 700 об/мин)

    Что касаемо ковыряния самому в машине,так мне это будет интересно и полезно,так как на этой машине я потом собираюсь путешествовать.Так,что считаю правильным с помощью ваших подсказок разобраться самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Давление масла говорит только о том зазоры между коленвалом и вкладышами, распредвалом и втулками пока не выходят за пределы нормы и то что маслонасос пока еще давит. Больше давление ни о чем не говорит и отношение к сизому дыму на выходе отношения не имеет. Попробуй начать поиск с турбины, сними входной потрубок и пальцами за ось ротора попробуй определить радиальный люфт, его быть практически не должно, в отличии от осевого, и еще если турбина гонит масло , вход и выход будут в масле, кстати впускной коллектор будет в говне если у тебя подключена ЕГР, лучше заглуши эту систему, движку будет проще дышать, суть вопроса подробно описана на форуме и как правильно ее отключить тоже есть на форуме. После этих шагов дальше будет видно в какую сторону идти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП
    Давление масла говорит только о том зазоры между коленвалом и вкладышами, распредвалом и втулками пока не выходят за пределы нормы и то что маслонасос пока еще давит. Больше давление ни о чем не говорит и отношение к сизому дыму на выходе отношения не имеет. Попробуй начать поиск с турбины, сними входной потрубок и пальцами за ось ротора попробуй определить радиальный люфт, его быть практически не должно, в отличии от осевого, и еще если турбина гонит масло , вход и выход будут в масле, кстати впускной коллектор будет в говне если у тебя подключена ЕГР, лучше заглуши эту систему, движку будет проще дышать, суть вопроса подробно описана на форуме и как правильно ее отключить тоже есть на форуме. После этих шагов дальше будет видно в какую сторону идти!

    925499[/snapback]

    Будет сделано!

    Как проверю все эти этапы,то отпишусь. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Конечно напиши, только не забывай что удалять гланды по переписке не всегда получается, больше башней шевели и ни чего не ломай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: TLC-81, T/D, 4,2L, А/Т (продан) TLC 200 Brownstone (теперь)

    Блин, у меня город - 20. Трасса (90-100) - 15. Чет мне кажется что тож дофига кушает. Жду лета, будем изучать проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2No limit

    Расход топлива у меня примерно такой же. Правда машина с автоматом. Дизелист понюхал, покрутил, пережимал какие то шланги (короче без инструментальной диагностики) сказал что льют форсунки, остальное пока в порядке. Пробег примерно 300т.км. (тоже меняли приборку). Масла ела 1,5л. на 5т.км. (Mobil Delvac 5W40). Недавно заменил турбину (хотя некоторые люди говорили что ещё можно ездить). Расход масла пока не засекал. Люфт ротора, со стороны воздуха, на ощупь был примерно 1мм. радиальный, осевой вообще не прощупывался. Топливо не экономлю, бывает сидишь в работающей машине по часу - не замерзать же. При прогреве летом бывает небольшой синий дымок. После прогрева проходит. Такой же дымок бывал после долгой работы на холостом ходу. Потеплеет - посмотрю помогла ли замена турбины.

    PS: На 1HD-T разьве бывает ЕГР? Ни разу не видал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2Серега 452

    Город от 16 (летом) до без ограничений smile.gif

    Трасса 90-100 ровно 10л./100км. 140-150 - 22л/100км. blink.gif

    Все замеры были после покупки с зажатой подачей. Резина 315х75х16. Щас подача добавлена, бежать стала резче, соответственно расход на склько то больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Москва
    • Машина: TLC-81, T/D, 4,2L, А/Т (продан) TLC 200 Brownstone (теперь)

    To: Egor 143

    я про расход понимаю все, но у друга такой же как у меня, только резина у меня 285/75 а у него вроде 265/70 (вроде такой или/65, короче меньеше они). Он из 15 вообще не вылазит по городу а по трассе вообще 10-11.

    Я конечно же рад что у друга такой расход friends.gif

    Но то что у меня на 30% больше жрет мне не нравится. Больше 20л. по городу это через чур для ТЛК дизеля практически в стоковом состоянии. А хотел на лето себе булки побольше прикупить но расход что-то отпугивает ohmy.gif . С 33" резиной наверное все 30 будет.

    Жду тепла и буду докапываться, как Малдер и Скали, до истины. В - 20 пока нет ни какого желания рыться в подкапотном. А пока собираю всю полезную информацию где копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Серега 452

    Привыкнешь к расходу со временем wink.gif

    я так уже давно не считаю его, т.к. в -40 жмешь на гашетку, а стрелка уровня топлива синхронно так вниз опускается. Рекорд прожорливости- бак на 120 км, но это при коротких пробегах, морозе, и 3 раза по часу запуску гидроника.

    Много причин влияют, нормальный у тебя расход считаю для зимы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 HD-T
      При прогреве летом бывает небольшой синий дымок. После прогрева проходит. Такой же дымок бывал после долгой работы на холостом ходу. Потеплеет - посмотрю помогла ли замена турбины.

    PS: На 1HD-T разьве бывает ЕГР? Ни разу не видал.

    925625[/snapback]

    Синий дымок, после работы на холостых, у меня был при мертвых маслосъемных колпачках. Соответственно расход масла, литра 1.5-2 (а то и больше) на 5 тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Синий дымок, после работы на холостых, у меня был при мертвых маслосъемных колпачках. Соответственно расход масла, литра 1.5-2 (а то и больше) на 5 тык

    Синий дыиок после долгой работы на холостых это нормально( особенности системы смазки и тепловой режим работы дизеля причем любого) Маслосьемные колпачки не очень сильно влияют на расход масла, больше влияет выработка на направляющей клапана, кстати на многих дизелях вообще нет маслосьемных колпачков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 HD-T
    Синий дыиок после долгой работы на холостых это нормально( особенности системы смазки и тепловой режим работы дизеля причем любого) Маслосьемные колпачки не очень сильно влияют на расход масла, больше влияет выработка на направляющей клапана, кстати на многих дизелях вообще нет маслосьемных колпачков.

    927119[/snapback]

    Не, у меня было как, стоишь-тарахтишь на светофоре, загорается зеленый, трогаешься, за мной клуб синего дыма. За пару недель в городе, как то уровень упал, от max до min, по трассе масло (в сравнении с таким расходом) практически не уходило. После замены колпачков, от замены до замены, уровня хватает. Сейчас масло потихоньку уходит только по трассе, скорее всего из за турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    . Люфт ротора, со стороны воздуха, на ощупь был примерно 1мм. радиальный, осевой вообще не прощупывался

    ПРи таком люфте будет увеличенный расход масла особенно если плохо работает вентиляция картера, ездить конечно можно доливай масло и вперед, но нужно задуматься о смене катридха в турбине как только руки дойдут, на расход топлива это на прямую мало влияет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16
    To: Серега 452

    Привыкнешь к расходу со временем wink.gif

    я так уже давно не считаю его, т.к. в -40 жмешь на гашетку, а стрелка уровня топлива синхронно так вниз опускается. Рекорд прожорливости- бак на 120 км, но это при коротких пробегах, морозе, и 3 раза по часу запуску гидроника.

    Много причин влияют, нормальный у тебя расход считаю для зимы

    927092[/snapback]

    у меня в эту зиму бак на 220-350 км smile.gif (город) .. потеплело, вышел на трассу 700 км smile.gif .. чудеса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    у меня в эту зиму бак на 220-350 км  (город) .. потеплело, вышел на трассу 700 км  .. чудеса

    когда дивижок уже изношен на расход масла и топлива на мой взгляд сильно влияет манера вожения, а она у каждого своя, в рваном режиме естественно расход увеличивается, при увеличенной нагрузке расход тоже увеличивается( например встречный ветер или безумная скорость)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Продолжу свой хелп лист

    И так недавно до залил масла в двигатель получилось что на 3 500 тыс.км. ушло примерно 1,5 литра масла.

    Еще какую штуку у себя обнаружил валяясь под машиной.Снизу заметил что из двигателя в турбину уходит шланг(что это?!) и шланг весь в масле и наверно с него хорошо капает,так как весь мост в масле с грязью и на данном патрубке были видны свисающие капли масла!

    Подскажите,что это и как с этим бороться!

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Еще какую штуку у себя обнаружил валяясь под машиной.Снизу заметил что из двигателя в турбину уходит шланг(что это?!) и шланг весь в масле и наверно с него хорошо капает,так как весь мост в масле с грязью и на данном патрубке были видны свисающие капли масла!

    Если я правильно понял, это слив масла из турбины в картер, сопливит он из-за плохой пркладки, в принципе это фигня (на скорость не влияет ) лишь бы на нем не было деформаций иначе меняется режим смазки турбы в смысле слива масла, в принципе он всега потеет, но капать масло с него не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    И так недавно до залил масла в двигатель получилось что на 3 500 тыс.км. ушло примерно 1,5 литра масла

    Вполне нормальный расхлд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    мишлен, а 4 литра масла на 10 000км эт большой или маленький расход...

    No limit течь надо устранять и расход масла у тебя большой. Надо глядеть внимательно что и как или сжирает или вытекает, что проще устранить.

    У любого мотора есть расход масла по ряду причин, но 4 литра это много очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.