Перейти к публикации
Кикимак

подскажите как быть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC90

    Туго заводится двигатель, если на улице -10 то крутитть надо секунд 5, сразу после того как заведётся выхлоп чёрный, минуты через две белеет. Когда отключаются свечи двигатель начинает колбасить. Решается вопрос заказывать контрактный, или лечить этот, да и масла он есть по литру на тысячу км. Прадо 98 год, пробег 200тык. двигатель 1KZ-TE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    маловато инфы, ремонт ГБЦ как минимум, всяко дешевле контрактника..

    Греется? Тосол уходит???Распылители менял, стартер крутит хорошо??

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC90

    греется слабо, чтоб в салоне тепло стало надо 20 мин на нём ехать, тосол в норме, по двигателю ничё не делал, знаю что месяца три назад поменяли маслосъёмные колпачки и сделали раскоксовку колец: не помогло масло как хавал так и хавает, стартер крутит вяло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    греется слабо, чтоб в салоне тепло стало надо 20 мин на нём ехать, тосол в норме, по двигателю ничё не делал, знаю что месяца три назад поменяли маслосъёмные колпачки и сделали раскоксовку колец: не помогло масло как хавал так и хавает, стартер крутит вяло

    923444[/snapback]

    Крутит вяло - причина плохого старта... Тосол не уходит,-хорошо! Масло кушает,- яб еще раз сальники посмотрел, менял сам или мастера???? Белый дым,сизый синий, черный????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC90

    говорю ж, сразу после старта дым чёрный, потом белеет и пропадает совсем. даже на прогретом двигателе выхлоп пахнет как у КАМАЗа (видимо сизый) А какие сальники менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Смотреть свечи, компрессию. Далее смотреть глубже. Парюсь подобной проблемой уже 6 год, 150 т.км откатал на нем, и еще столько же проездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC90

    свечи тоже поменяны - т.е. рабочие, масло литр на 100км это нормально, да и заводиться, мне кажется он лучше должен и в салоне камазом не должно пахнуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    свечи тоже поменяны - т.е. рабочие, масло литр на 100км это нормально, да и заводиться, мне кажется он лучше должен и в салоне камазом не должно пахнуть...

    923489[/snapback]

    1. Распылители менять и регулировать форсунки.

    2. Турбина масло гонит - проверь, сняв патрубок от турбины до коллектора. При газовании полетит масло клочьями.

    3. Вяло крутит - заряди (смени) аккум, проверь массу.

    4. Мертвому припарка не повредит - залей ремонтный герметик двигателя, например Hi-Gear (Leaks no more) - посмотри, как изменится расход масла.

    Судя по всему, одному из горшков совсем плохо. Тут советую заменить распылители и отрегулировать давление открытия форсунок. Сразу же и термостат поменяй - он у тебя труп!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Парни не пугайте человека!!!

    Может все обойдется просто заменой турбы.

    у меня на микраше тоже расход был сначала 1 литр на 1000 км потом 2 потом ваще буквально за пару месяцев расход стал 12 литров на 1000!!!!! blink.gif

    отремонтировать не было возмодности......

    оказалось банально турбина лила напрочь..... поменял и пришло счастье- теперь 100 грамм на 1000 - я считаю что для 10-ти летнего движка это норма.

    так что я бы начал рыть с турбины ну и заодно Винсом бы помыл систему (как это делать тут обсуждалось не раз)

    Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    Здорово земляк. Сорри за офф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.