Перейти к публикации
koi-kto

колеса побольше на Прадо-90, есть ли смысл?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Сейчас на лето стоят у меня мудричи 265\75\R16 на родных дисках, с лифтом подвески на 6 см. Есть ощущение, что неэффективно использую полученные возможности от лифта и колесики могут встать побольше, например 285\75\R16 с более широкими дисками нулевого вылета. Действительно ли войдет этот размерчик с таким лифтом? Или с помощью доработки напильником тормозных суппортов можно даже воткнуть 33-дюймовые R15? Есть у кого-нибудь опыт?

    И самое главное - не сильно ли я ослаблю надежность подвески-ходовой после этого, не придется ли часто посещать доктора? smile.gif

    Спасибо заранее! В поиск ходил, но однозначных ответов на свои вопросы не нашел, сорри...

    Изменено пользователем koi-kto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    И самое главное - не сильно ли я ослаблю надежность подвески-ходовой после этого, не придется ли часто посещать доктора? smile.gif

    Спасибо заранее! В поиск ходил, но однозначных ответов на свои вопросы не нашел, сорри...

    да потомушто ответ в твоей голове. ответ - это на сколько сам хозяин машины машины отморожен и на што он может закрыть глаза и махнуть рукой. полно на этом форуме людей которые от стандарта нинашаг, и спорят в дискуссиях о приемущества того или инова варианта лифта, дают советы какую резину на какие диски ставить, и што при этом приобретёшь или потеряешь и кагда ваще "посещать доктора".

    Обычный пример, пришёл просто первым в голову: Саша (archstyle) диски с вылетом если не изменяет памиять, што-то окола -60. больше 2-х лет ездит и ничо!!!! хотя народ истерически кричит што каждый милиметр минусовова вылета сказываеца на ресурсе подшипника!! што он становица тупо расходником, хватать ево будет на щитаные недели - туфта это всё! или я. 12,5 ширину напялил на 7" диск. знаешь скока миня за это срут? да, я осознаю што нужно 8" и как подвернёца нормальный вариант наверное куплю, но не фокт. потомушто ниразу ещё не расбортовывался!!! это мне нравица smile.gif а доводы против миня - пятно контакта не полное -ууааахаха!!! у миня ширина 325мм, ну на 10% щас меньше, ну 285, ну и чо??? мало штоли???? спустился до 0,3 и "третья пониженная, педаль в пол (с) NazareT" smile.gif

    или про лебёдки, щитаеца што на раннера лебеть ставить нуно ну никак не меньше чем 9000-ю!!! азиат 2 года в спорте проматал с 6500 - и даволен как слон. я по его совету купил такуюже.

    в общем относительно тюнига ТВОЕЙ машины решать ТОЛЬКО!!! ТЕБЕ!!! выслушать советы канешно можно, но 100 процентного ответа для себя ты не найдёшь. всё ИМХО. удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Поддержу предыдущего оратора на все 100 %. И сосвсем не скромный вопрос а зачем большая резина? Я вот думаю наоборот поставить 245/85 R16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Тоже поддерживаю предыдущих ораторов

    И...

    To: Dinya

    Я вот думаю наоборот поставить 245/85 R16.

    Дэн, зачем тебе узкая и высока резина?

    Какая идея?

    Тока не говори что по грязи лучше..это известно

    По грязи 285\75 сдутая, думаю тоже неплохо будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.
    зачем большая резина? Я вот думаю наоборот поставить 245/85 R16.

    928873[/snapback]

    По трассе я езжу неспеша со скоростью трактора, так что широкая резина мне не помеха, а вот в сыпучие пески выезжаю регулярно, здесь ширина резины имеет определяющее значение. А недавно в солончаке астраханском сидел - и тут бы широкая резина помогла не провалиться... Да и эстетический аспект тоже имеет значение, признаюсь, пижон smile.gif

    Изменено пользователем koi-kto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Обычный пример, пришёл просто первым в голову: Саша (archstyle) диски с вылетом  если не изменяет памиять, што-то окола -60. больше 2-х лет ездит и ничо!!!!

    928630[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Дискам-то чего будет за два года....? biggrin.gif

    Ты про его (Сашин (archstyle)) тюнинг и усиление передней подвески почитай... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Сейчас на лето стоят у меня мудричи 265\75\R16 на родных дисках, с лифтом подвески на 6 см. Есть ощущение, что неэффективно использую полученные возможности от лифта и колесики могут встать побольше, например 285\75\R16 с более широкими дисками  нулевого вылета. Действительно ли войдет этот размерчик с таким лифтом? Или с помощью доработки напильником тормозных суппортов можно даже воткнуть 33-дюймовые R15? Есть у кого-нибудь опыт?

    И самое главное - не сильно ли я ослаблю надежность подвески-ходовой после этого, не придется ли часто посещать доктора? smile.gif

    Спасибо заранее! В поиск ходил, но однозначных ответов на свои вопросы не нашел, сорри...

    928583[/snapback]

    Плюс больших колес-проходимость.

    Минус-расход топлива и динамика.

    А так, нормально!

    Есть конкретные цели и задачи, а просто так заряжать Прадик не вижу смысла.

    Подороже он будет в ремонтах, всётки... unsure.gif

    Из личных наблюдений:

    Что по мне, то туда, куда мне надо было проехать, я на Прадике 95-ом не проезжал (причем, не стандарт уже был, лифтован, использовал цепи), его надо было-бы именно на 33-е катки ставить и лифтовать дальше, соответственно.

    Мне показалось не бюджетно ни разу, я отказался от этой затеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    2 Ivanida, если прочитать дальше мой пост и проследить мысль, то станет ясно что речь шла не о вреде дискам а как рас подвеске, а в частности ступичным подшипникам. по поводу его экспериментов относительно пердней подвески: что Вас в этом смущает??? то что archstyle делает себе новую из-за того что старая тыла вырвана? да, это безусловно плачевно, но вот Назарет например тоже пал жертвой такой поломки. у него калёса (если перетягивать одеяло на это) 32 и вынос небольшой, и эксплуотируется машина у него очень много мо трассе, да и в соревнованиях он отмораживается штурманом. его машина в соревах один рас вроде только участвовала, ну покатушки -да! и сравнить 300-т процентную эксплуотацию кулибина-archstylа. на машине ни сантиметра нет чтоб Александр его не поправил. ну и конечно стоит упомянуть КАК машина грузится (помню фотку он выкладывал видимо после покупок в стоительном магазине, искать некогда, да и лень сейчас), как прыгает и грязюку месит. и по истечении почти 20 лет от роду машины - усиливаюца рычаги. дооо!!! тюнинх злооо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 Ivanida, если прочитать дальше мой пост и проследить мысль, то станет ясно что речь шла не о вреде дискам а как рас подвеске, а в частности ступичным подшипникам. по поводу его экспериментов относительно пердней подвески: что Вас в этом смущает??? то что archstyle делает себе новую из-за того что старая тыла вырвана? да, это безусловно плачевно, но вот Назарет например тоже пал жертвой такой поломки. у него калёса (если перетягивать одеяло на это) 32 и вынос небольшой, и эксплуотируется машина у него очень много мо трассе, да и в соревнованиях он отмораживается штурманом. его машина в соревах один рас вроде только участвовала, ну покатушки -да! и сравнить 300-т процентную эксплуотацию кулибина-archstylа. на машине ни сантиметра нет чтоб Александр его не поправил. ну и конечно стоит упомянуть КАК машина грузится (помню фотку он выкладывал видимо после покупок в стоительном магазине, искать некогда, да и лень сейчас), как прыгает и грязюку месит. и по истечении почти 20 лет от роду машины - усиливаюца рычаги. дооо!!! тюнинх злооо!!!!

    928930[/snapback]

    В отношении 130-го ты все все правильно написал! Бесспорно. У меня был 130-ый и он отлично "держит" такие катки и издевательства над передней подвеской. Это мне знакомо!

    В отношении Прадика, я лично считаю, что такие колеса для него-зло! Машина сама по себе тяжелее при менее надежной, по сути, передней подвеске, где ВСЁ висит на нижней шаровой и еще двиг-1KZ.

    Что по мне, то на такой Прадик я бы не стал ставить на 33-ие, тем более MUD.

    На бензин можно, если денег на топливо не жалко, но подвеску придется трясти чаще ощутимее. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    Тоже поддерживаю предыдущих ораторов

    И...

    To: Dinya

    Я вот думаю наоборот поставить 245/85 R16.

    Дэн, зачем тебе узкая и высока резина?

    Какая идея?

    Тока не говори что по грязи лучше..это известно

    По грязи 285\75 сдутая, думаю тоже неплохо будет...

    928879[/snapback]

    Ген, а идея проста, и в грязи хорошо и повыше будет машинка. А ставить 285/75 на Прадик имхо не очень хорошо, тяжеловата она для него будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Да и кстати 285\75 сдутую в грязи на KZ-те провернуть тяжеловато будет, он и 265\75 сдутую в грязи тяжело крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    Да и кстати 285\75 сдутую в грязи на KZ-те провернуть тяжеловато будет, он и 265\75 сдутую в грязи тяжело крутит.

    930175[/snapback]

    И давно он тяжеловато 32 катки крутит?

    А по поводу 33 резины : колеса влезут , только надо брызговики и прочую хрень удалить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    To: Dinya

    Чей то я не замечал,что моему Казету тежело их проворачивать. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    Да и кстати 285\75 сдутую в грязи на KZ-те провернуть тяжеловато будет, он и 265\75 сдутую в грязи тяжело крутит.

    930175[/snapback]

    И давно он тяжеловато 32 катки крутит?

    А по поводу 33 резины : колеса влезут , только надо брызговики и прочую хрень удалить.

    931696[/snapback]

    To: Dinya

    Чей то я не замечал,что моему Казету тежело их проворачивать. think.gif

    931703[/snapback]

    В грязи у меня на повышенной тяжеловато крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    В отношении Прадика, я лично считаю, что такие колеса для него-зло! Машина сама по себе тяжелее при менее надежной, по сути, передней подвеске, где ВСЁ висит на нижней шаровой и еще двиг-1KZ.

    Что по мне, то на такой Прадик я бы не стал ставить на 33-ие, тем более MUD.

    На бензин можно, если денег на топливо не жалко, но подвеску придется трясти чаще ощутимее. unsure.gif

    928949[/snapback]

    Пофиг прадику с КЗ-том 33-и колеса если движок живой. Я ушел с пар 4,88 на 4,3 и езжу без проблем. И мт у меня нормальная стоит.

    из минусов встанут только с доработкой арок...

    Да и кстати 285\75 сдутую в грязи на KZ-те провернуть тяжеловато будет, он и 265\75 сдутую в грязи тяжело крутит.

    930175[/snapback]

    на 1-й крутит нормально, на второй не хватает.

    А 235х85 на мягких грунтах прадик не держит вовсе, у меня была 255х85 она и то со скрипом на 0,5 ехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: украина донецк
    • Машина: патруляка 61-ый и лучшая машина в мире 4RUNNER 3VZ-E
    И самое главное - не сильно ли я ослаблю надежность подвески-ходовой после этого, не придется ли часто посещать доктора? smile.gif

    Спасибо заранее! В поиск ходил, но однозначных ответов на свои вопросы не нашел, сорри...

    да потомушто ответ в твоей голове. ответ - это на сколько сам хозяин машины машины отморожен и на што он может закрыть глаза и махнуть рукой. полно на этом форуме людей которые от стандарта нинашаг, и спорят в дискуссиях о приемущества того или инова варианта лифта, дают советы какую резину на какие диски ставить, и што при этом приобретёшь или потеряешь и кагда ваще "посещать доктора".

    Обычный пример, пришёл просто первым в голову: Саша (archstyle) диски с вылетом если не изменяет памиять, што-то окола -60. больше 2-х лет ездит и ничо!!!! хотя народ истерически кричит што каждый милиметр минусовова вылета сказываеца на ресурсе подшипника!! што он становица тупо расходником, хватать ево будет на щитаные недели - туфта это всё! или я. 12,5 ширину напялил на 7" диск. знаешь скока миня за это срут? да, я осознаю што нужно 8" и как подвернёца нормальный вариант наверное куплю, но не фокт. потомушто ниразу ещё не расбортовывался!!! это мне нравица smile.gif а доводы против миня - пятно контакта не полное -ууааахаха!!! у миня ширина 325мм, ну на 10% щас меньше, ну 285, ну и чо??? мало штоли???? спустился до 0,3 и "третья пониженная, педаль в пол (с) NazareT" smile.gif

    или про лебёдки, щитаеца што на раннера лебеть ставить нуно ну никак не меньше чем 9000-ю!!! азиат 2 года в спорте проматал с 6500 - и даволен как слон. я по его совету купил такуюже.

    в общем относительно тюнига ТВОЕЙ машины решать ТОЛЬКО!!! ТЕБЕ!!! выслушать советы канешно можно, но 100 процентного ответа для себя ты не найдёшь. всё ИМХО. удачи

    928630[/snapback]

    +1000 cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.