Перейти к публикации
Прохор.

2LT-E подтраивает на холостых.....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: SURF .... 130/ 2LT механка

    Вобщем история не нова и печальна ... cry.gif Движок заводится с"пол тыка " но через 1 минуту "нормальной" работы его начинает подколбасивать частотой примерно 1 раз в 5сек причем после прогазовки до 3000 - 3500 тыщ колбасня учащается и валит синяя несгоревшая соляра с трубы самым безобразным образом .... focus.gif : Поменяли распылители - ниче не изменилось hunter.gif может перескочить ремень ? или в тнвд соринка какая нибудь попасть и ченибудь заткнуть ? вообще от чего плясать после замены распылителей ?) sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер-Гатчина-Борницкий лес
    • Машина: Мазда МПВ куз.LVLR.двигWLT.,Т-Сурф 130.,двиг.2LTE.

    To: Прохор. Я тут новенький,но долго эксплуатирую Мазду МПВ с дизелем,у нее двухступенчатый прогрев свечей.Сначало 12в.,после запуска 6в. в течении 10минут или при достижении 40 градусов(что быстрей наступит).Если второй этап не работает,то после запуска появляются точно такие же симптомы.Может и на Сурфе так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    приветствую.

    то что ты распылители поменял - это еще не залог хорошей работы движка.

    Во первых где их делали и на сколько регулировали?

    во вторых распылители менял именно из за этой проблемы?

    До того как менять расплители надо было определиться какой цилиндр косячиться.... потом после замены.... если один и тот же то надо рыть глубже.....- там уже и клапана могут быть и тнвд..

    а на горячуюю тоже колбасит?

    фильтр новый топливный?

    ТНВД не крутил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    так обычно форсунки "виснут"-распылители,при прогреве-от тугой затяжки их,или шайбы уплотнительные новые не поставили,или "сажевый фильтр" в них забит..

    .

    или егр глючит-заткни его.

    или зажигание чуть в пораньше двинь-эксперементально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семск
    • Машина: toyota Surf 2lte

    там шайбы широкие ведь стоят а я поставил 2 медные и затянул теперь троит по страшному и больше 30 км в час не идет что надо сдлелать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.

    Была такая же проблема - победил,

    1 устранил "подсос воздуха"

    2 проверил свечки накаливания

    3 устранил разность компрессии по цилиндрам

    4 ЕГР тоже надо проверить и почистить.

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.