Перейти к публикации
Русский

Силовой обвес "АМЗ" (Тамерлан), пружины "Влад Питер""

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    Але ! Вас тут не стояло. smile.gif

    Кто первый разглядел и проявил, так сказать, заинтересованность ? Я !

    Так что извольте подвинуться. tongue.gif

    Это раз.

    Второе. За 500 баксов полтора метра трубы как-то не интересно. Хай лучше колесо в багажнике или на крыше лежит. Тем более закрывает гламурную табличку "Ленд круйзер" "а-ля послерестаил" на задней двери, которую только приклеил. Не кошерно. Так что я, пардон, пасс. Кандидатура снимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Второе. За 500 баксов полтора метра трубы как-то не интересно. Хай лучше колесо в багажнике или на крыше лежит. Тем более закрывает гламурную табличку "Ленд круйзер" "а-ля послерестаил" на задней двери, которую только приклеил. Не кошерно. Так что я, пардон, пасс. Кандидатура снимается.

    1097393[/snapback]

    Странные люди....., хотят изделие по цене лома?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    kamaz-utek, вопрос исключительно в личном понимании соответствия цена/необходимость.

    Если кататься неделями по тайге или барханам на загруженной по крышу машину - таких калиток и три можно повесить.

    Но когда машина на 95 % ездит по асфальту не далее 5 километров от ближайшего шиномонтажа, а в багажнике пустота - колесико можно и там покатать.

    Личный "психологический" предел на калитку - 300 баксов. Столько, на мой взгляд, может стоить уродующая симпонтую корму сотки железяка, лично мне нужная раз пять в год.

    Если у кого-то другие задачи - ничего против не имею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Да не вопрос дружище... smile.gif

    К примеру мой "психологический" предел на калитку - 100 баксов. Но, я прекрасно понимаю, что за энти деньги мне сделают ее из дерева biggrin.gif

    К вопросу размещения ее в багажнике, сам около года ее катаю и честно надоела она мне, место занимает, толком ни чего не положишь, телепается по багажнику и т.д. Я даже не говорю о том, что если, не дай бог влетишь куда-нибудь или в тебя кто нибудь, рассчитать направление и траекторию ее полета труда не составит... wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7

    kamaz-utek, немного удаляемся от темы ветки, но всеж таки...

    Можно рассмотреть вариант калитки - но исключительно съемной. Т.е. нужна - вставил ее в паз бампера, защелкнул. номерной знак перевесил - и поехал.

    Не нужна - кинул в гараж.

    Кстати, 100 баксов - не такая уж нереальная цена. При наличии нормального ( не зажравшегося ) слесаря-сварщика, получающего у нас в Беларуси 300 баксов в месяц и имеющего доступ к заводскому трубогибу - очень даже запросто. Благо никаких нанотехнологий там нет - кронштейн к раме, пара подшипников, полтора метра 1,5 дюймовой трубы. Да, с замком вопрос. Но, уверен, решаемый. В конце концов ставится обычный шплинт ( как на квадратном фаркопе ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Ярослав, скажите пожалуйста: какие параметры машины необходимо Вам знать, чтобы изготовить качественные силовые съемные пороги(под джек, крепящиеся к раме)?

    изначально могу сообщить следующее:

    ТЛК-80(16 лет от роду), ВиКС, автомат, бодик=0", подвеска = 4"-5". 1НД-Т.

    интересует цена, сроки, доставка в Пермь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да собственно ничего больше.Только позволю себе уточнить,что джечиться за порог не правильно,хотя и иногда удобно.

    Из 75мм трубы пороги стоили всегда наши 17000.Тока сделатьсможем в октябре.Начале.

    Раньше нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    а можно ссылочку: где можно глянуть но них и способ крепления их к раме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    Достойно прошли ходовые испытания:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    ЕЩЁ ФОТО !!!

    1092673[/snapback]

    Бампер такой на 80ку можно сделать? сколько будет стоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык вроде такие и делаются.Тока этот страшненький,пионерный,так скать.А те вродь уже на серии.Тока как его таким же сделаеш?Машинки та разные ph34r.gif А углы,свесы,общий концепт такой же.Фирменный стиль,понимаш!Стоит 25.Модербонус прилагается.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX-470

    LX-470.

    Изменено пользователем Lexuss470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Lexuss470 В смысле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    Дык вроде такие и делаются.Тока этот страшненький,пионерный,так скать.А те вродь уже на серии.Тока как его таким же сделаеш?Машинки та разные ph34r.gif А углы,свесы,общий концепт такой же.Фирменный стиль,понимаш!Стоит 25.Модербонус прилагается.

    1100232[/snapback]

    Такой брутальный, ну лучше не придумать, но бюджет не мой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Дык вроде такие и делаются.Тока этот страшненький,пионерный,так скать.А те вродь уже на серии.Тока как его таким же сделаеш?Машинки та разные ph34r.gif А углы,свесы,общий концепт такой же.Фирменный стиль,понимаш!Стоит 25.Модербонус прилагается.

    1100232[/snapback]

    Такой брутальный, ну лучше не придумать, но бюджет не мой.

    1100894[/snapback]

    Дешевле только китай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    Дык вроде такие и делаются.Тока этот страшненький,пионерный,так скать.А те вродь уже на серии.Тока как его таким же сделаеш?Машинки та разные ph34r.gif А углы,свесы,общий концепт такой же.Фирменный стиль,понимаш!Стоит 25.Модербонус прилагается.

    1100232[/snapback]

    Такой брутальный, ну лучше не придумать, но бюджет не мой.

    1100894[/snapback]

    Дешевле только китай.

    1101030[/snapback]

    Китай не вариант, хватит-наелись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .

    Поставил вчера бампер кое-как.Становится он ребята очень туго,с помощью кувалды, закладные вообще отсутствуют(почему?),длинный болт,тот,который брызговик крепит,не лезет ни фига.Короче,без болгарки не обошлось,как я и думал,хорошо хоть отверстия совпали все. Замок тоже не гут,закрывается через раз,сегодня буду разбирать.Под лебедку отверстия наполовину перекрыты брусом,нужно новые сверлить.Одним словом-совок,от китая отличается только внешним видом и металлом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux Surf RZN185W 2001 год, 3RZ-FE

    Хочу заказать пружины передние на Сурф 185. Какие дальнейшие мои действия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Приветствую.

    Замочки Ваши фирменные (на фото) делаете-продаете? Можно цену-сроки узнать? И как он, замок, крепиться. Заранее благодарен.

    [attachmentid=93327]

    post-10685-1283492525_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ale-polin Чё ругаешся?Какие отверстия перекрыты,Какой болт не лезет?Сфоткай,выложи.Мнеж расти надо,а начинать очень не просто.С болтом спокойнее,он не может не лезть.Собирается бампер на куске рамы,болт стоит во время сборки на месте.Замком похлопать надо с десяток раз,на своё место встанет.И обязательно после хлопка проконтролировать положение ручки поперёк оси машины.Это значит он закрыт и заблокирован.

    Доброжелательнее,и всё получится.

    Держись,брат,мы с тобой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DrSlavich Они в наличии.1500 компл.Тока они под правую и левую калитку чуть разные.Надо знать какая.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.