Перейти к публикации
IgorTLC72

FULL TIME в легкую семидесятку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Тему обсуждали, но, вроде не дообсуждали.

    В общем, рассматриваю, пока гипотетически, возможность такой операции.

    Предположительно, после глубокого и нескорого тюнинга 105-го останется коробка и раздатка.

    Так же есть 79-й, в который, опять же не сейчас, а в перспективе, планируется установка 1KZ-TE вместо штатного 3L.

    Есть идея устновить в 79-й раздаьку и коробку от 105-го, совместив все это с 1KZ-TE, при этом хочется соранить мех. лебедь.

    Вопрос, осуществимо?

    Если да, то что еще и от каких моделей надо будет искать, а что ваять и колхозить?

    Так же интересует практика, кто нибудь уже сделал что либо похожее?

    Так же интересно, какая будет динамика, не отъест ли FULL TIME раздатка всю прибавку мощности от нового мотора? Это важно, т.к. если это произойдет, то для меня овчинка выделки не будет стоить-нужно таскать автовоз...

    Вообщем, интересуют авторитетные мнения а также советы, рекомендации.

    Время на подготовку есть, осталось разобраться как делать и стоит ли smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    1. сравнить расположение (смещение) (как сейчас и как будет) карданных валов относительно продольной оси авто.

    2. FULL TIME динамику не отъест, наоборот, уверереннее будет трогаться на скользкой дороге, особенно с прицепом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    если ставить коробу со 105го (дизельного, не бензинового), в 79й с 1КЗ то дополнительно надо будет колокол от коробки R151 к казету после 97года

    тогда коробка срастется с мотором

    чтобы сохранить мех. лебедь придется либо модифицировать корпус раздатки 105го - фрезернуть плоскость под КОМ, нарезать отверстий под болты; либо поменять корпус раздатки или всю раздатку на раздатку от 80ки с люком для КОМа

    ну и прикрутить туды КОМ от 80ки

    а так только опору модифицировать под коробу и люк под рычаг

    ну и по карданам скорее всего придется менять длинну, но кстати ненамного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    если ставить коробу со 105го (дизельного, не бензинового), в 79й с 1КЗ то дополнительно надо будет колокол от коробки R151 к казету после 97года

    тогда коробка срастется с мотором

    чтобы сохранить мех. лебедь придется либо модифицировать корпус раздатки 105го - фрезернуть плоскость под КОМ, нарезать отверстий под болты; либо поменять корпус раздатки или всю раздатку на раздатку от 80ки с люком для КОМа

    ну и прикрутить туды КОМ от 80ки

    а так только опору модифицировать под коробу и люк под рычаг

    ну и по карданам скорее всего придется менять длинну, но кстати ненамного

    934808[/snapback]

    thank.gif

    Спасибо!

    Основной вопрос у меня и был по колоколу, теперь буду знать, что искать. С опорой тоже понятно, что ваять придется, но, думаю, это не особо большая проблема как и с карданами.

    Если сделаю-отпишусь.

    Еще раз thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Дерзай!!! Хорошая идея, самого такие мысли посищали, а как сделаешь обязательно отпиши, удачи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    To: bogra

    А диск сцепления KZT-ный на первичный вал от R151F подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну уж диск то сцепления разве проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.