Перейти к публикации
korsar-tv

Экспидиционник из 75-ки


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    Всем привет!!

    Вот , под пиво buzz.gif родился подобный бред - мечта:

    долго искать 75-кузов... найтить.... и на протяжении нескольких лет ph34r.gif (патамучто я не богат..), восстанавливать ее... для души.. и экспидиций... хочется север посмотреть, восток, запад, ну и т.д. по Росии.....

    просто нравиться мне этот кузов.. и всё тут..... blush.gifsmile.gif

    цель - автомобиль - экспидишн на 2 места

    буду рад комментам, критике, советам... ну и punchl.gif т.д. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это очень свежая и неожиданная мысль!! biggrin.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=13556&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    купить нормальный автомобиль на те деньги которые есть и потратить 2 года не на ремонт автомобиля а на путешествия. А то тюнингаторов которые не могут никуда поехать потому что машина еще не готова (готова но сломалась, нет нормальной лебедки, нет ...) гораздо больше чем путешественников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    КукуруДза,

    не готов согласиться. Ибо расходы на ремонт растянуты во времени. Сейчас у человека есть к примеру три сотни, и машина нуждается в ремонте. За пару лет еще пару сотен (ну пусть без фатальных проблем) наберет, постепенно отремонтируется и поехал.

    А 5 сотен у человека сейчас нет, и не факт, что внешне здоровый автомобиль, но с неясным прошлым, не сломается через 1000 км и потребует еще 2 сотен smile.gif.

    Машины, которые продаются у нас, все в той или иной степени прошли через шаловливые ручки ремонтников. И "сколько нам открытий чудных" предстоит при покупке незнакомого авто, один бог знает.

    Твоя формула безусловна верна применительно к новым или беспробежныим по России авто buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Артём

    ну мысли немножко разные...

    была в пользовании 78-я (в тот момент трёхлетка) опрос про неё тут

    пригнал из Германии, подготовил, проехал из Мурманска во Владик на ней в "Экспедиции трофи 2005"...

    [attachmentid=78501]

    На свежую машину - сел, поехал - она готова ко многому

    После чего зафанател этим кузовом, и стал искать 75-ю.

    Дальше понеслось:

    - капиталка кузова [attachmentid=78502]

    - капиталка двигателя

    На очереди - переборка мостов и подвески...

    А вообще - 75-й кузов для путешествий на мой взгляд гораздо удобнее 80-го.

    Подвеска жестковата, но это зависит от рессор и загрузки.

    post-29-1268651111_thumb.jpg

    post-29-1268651266_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я не спорю, 75ка для путешествий самое то. НО!!! Купив кал - кал и получишь. Растянутые во времени расходы можно получить купив УАЗ Патриот в кредит. да, машина не без нюансов. Но я считаю что это лучше чем непонятная 75ка лохматого года. Хотя на моей памяти несколько человек находили такие экземпляры и за такие деньги что даже у меня слюни капали.

    хотя есть варианты путешествий (недавно размещали спешиал топгира где на купленных машинах ведущие проехали Боливия-Чили) когда можно проехать и на такой 75ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    ту КукуруДза у меня уже есть мафынко (в подписи... tongue.gif ) и я ей доволен на 101% и я на ней ездю...

    но "бзык" - страшная штука smile.gif (начитался тут про ваши машинки smile.gifsmile.gifsmile.gif )

    хочется экспедиционника с БОЛЬШОЙ буквы smile.gifsmile.gifsmile.gif

    2 места, полная автономность и т.д. (и пусть он будет строиться 3(три ph34r.gif ) года... )

    один ньюанс: мелкая жестянка, ходовка, дрыгатель (по мелочам)... это делается своими руками.

    а прадик это каждодневный работяга + охоты ,рыбалки, выезды, покатушки и многое другое... smile.gif

    Изменено пользователем korsar-tv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а ты уверен что за 3 года приоритеты не изменятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    ммм.... ну тут не поспоришь.... всё может быть....

    ну эта.... даваё луче... про саму технику... а? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    к технике возражений нет. Машина - замечтательный экспедиционник. Вопросы есть к подходу и срокам. Я лично считаю что 78й - ничуть не худший экспедиционник. Если он с КЗ то вообще ничего другого не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE
    к технике возражений нет. Машина - замечтательный экспедиционник. Вопросы есть к подходу и срокам. Я лично считаю что 78й - ничуть не худший экспедиционник. Если он с КЗ то вообще ничего другого не надо.

    933962[/snapback]

    да, мой с 1кз.. но он "полугородской" и я канкретно кайфую от него в городе (не хохотать)...

    ща найду ссылку, покажу про какую постройку я говорил... smile.gif (чоб понятней был уровень зараженности "бзыком" )

    Во! ссылку нашел!

    Изменено пользователем korsar-tv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    жду ваших комментов...

    мож у кого ссылки есть какие на эту тему...

    ну и по машинкам...

    буду признателен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    в первом ответе ссылку не смотрел чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    блин.... не поверишь....

    после прочтения еепару дней назад - "под пиво" эта идея в голове и поселилась smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    пиво - зло smile.gif

    А КукуруЗа совершенно прав. На 78м можно уехать так же далеко и увидеть все те же прекрасные чудеса, что и на 75м

    Если вам кажется, что "эх, вот была б 75ка, как сел бы в неё и каак поехал бы поехал!!!" - значит нада бросать пиво, садиться на 78 и ехать! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    biggrin.gifok.gif

    не, не, не.... я и езжу... ну чессно smile.gif

    повторюсь: появилась мечта - построить експедиционник на 2 места по принципу той статьи (я давал ссылку)

    и я апсолютно точно знаю, что ..." На 78м можно уехать так же далеко и увидеть все те же прекрасные чудеса"

    и я на ней ездю!!! smile.gifsmile.gifsmile.gif и вполне успешно smile.gifsmile.gif

    но есть минусы, которые начали накапливаться

    1. маленький салон (мне не хватает) я сознаюсь - я люблю много шмудряка

    2. сиденья реально мешаются, а они должны остаться (для города) а снять их низя(стоит спальник)

    3. компоновка салона не может быть универсальной (мое ИМХО) либо для города и семьи, либо как в статье (по моей ссылке)

    а про фото и ссылки - это я говорил про компоновки "старушек" для поездок "своими руками" - ну как варианты..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    ОТДЕЛЬНАЯ машина для экспедиций-это правильно!

    Всетки, она радикально будет отличаться от повседневной аналогичной.

    75-ая как будто для этого и предназначена!!! ok.gif

    А постройка/восстановление-вопрос времени и средств, которые владелец определяет для себя сам, в связи с чем строит планы на будущие поездки на ней.

    Я - ЗА...! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    А мне все же пружинная подвеска больше нравится ... , так что 78-я + 1 , хотя попалась бы 75-ка - взял бы с удовольствием. К слову говоря имею 73 (долгострой любимый rolleyes.gif ) и продавать не хочу и концепция не поменяется, а в экспидиции и на покатушки есть на чем ездить 80 ка вполне устраивает ok.gif

    Изменено пользователем Снайпер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC105 1HD-FTE

    да,кстати...

    если есть в продаже дишоовые 75-ки

    оно может быть ржавое, не рабочее, не на ходу ну и прочие ужосы....

    вэлком с предложениями и с ццылками friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    О еще один больной biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.