Перейти к публикации
Бурал

Вопрос электрикам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Добрый вечер!

    Сегодня получил доп свет от SACHA, всего ему хорошего, но так как фары двурежимные - "ближний-дальний", соответственно встал вопрос: как их подключить? Переключатели имеютс пока только штатные - на рулевой колонке. Но если их запитать с штатного, то тогда свет будет включаться параллельно с штатным! Но выдержит ли проводка? Кто нить имел опыт переделки включения штат. и доп. света? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 80 STD 1HZ 1993, лифт 2.

    я бы не парился и на каждую фару через 2 реле (дальний, ближний) от аккума кинул!...с предохранителями и т.д..

    А на реле (включение) проводки от штатного (ближнего и дальнего)...мне кажется что так самое верное, хотя и более наворочено....

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    напрямую не надо, штатная схема не выдержит

    надо подключать через силовые реле, а управление на реле подавать от штатных цепей

    в силовую цепь врезать предохранитель, а в цепь управления - кнопку отключения из салона, и вуаля smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    FCSM*Vovan DenSity ++ Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Я запитал управляющий провод реле от габаритов (под панелью их в любом месте много) Т.е. туманки работают только с габаритами, но независимо от основных фар. В случае двухрежимных фар ставить двухпозиционный тумблер ,два реле, силовой провод к реллюхам от акума чрез предохранитель.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    спасибо всем! я так примерно и думал. рад, что мое мнение совпало с опчим friends.gif Тема закрыта party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    к примеру так можно

    post-3380-1268864109_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LC prado lj78

    все просто (и поверь так же запитывал и родную оптику)короткие толстые провода с предохранителями прям с аккумулятора на реле 2шт в твоём случаее управление тянуть далеко не надо со стандартных фар )прям к ним и цепляешся. как то было на сурфе переделал и родную схему. свет чуть ярче стал нет потерь в длинных проводах и переключатель разгрузил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Бурал, какие фары? Если IPF Super Rally или нечто подобное, то лучше подключить только дальний свет, ибо ближний на таких фарах слепит встречных. Мне даже дальнобои моргали, по рации у них спрашивал, говорят слепят - мама-не-горюй. Ну и дополнительный ближний вообще-то запрещен. think.gif Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Санек

    Ого! А можно поподробнее, про запрет blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    минусы допреле вместе и через тумблер на массу (будет выключатель допсвета с одним контактом)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.