Перейти к публикации
Иван СПб

Разряд- недозаряд?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Еще бы знать куда тестером тыкать)) Сигналка до меня ставилась, как и вебасто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Иван СПб

    Если нет понимания смысла и сути, не рекомендую самому лезть, можно конкретных косяков напороть, исправлять которые выльется в копеечку!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Разумеется, при непряжении 14 в. электромагнитный клапан в АКПП сработает быстрее, чем при 13 или даже при 12в. Но на сколько в миллисекундах? Сомнительно, чтоб эта разница существенно повлияла на работу коробки. В гидросхеме коробки включены различные компоненты, наоборот, замедляющие скорость срабатывания.

    На днях в очередной раз восстановил полудохлый аккумулятор приятеля. И в очередной раз выслушал реплики продавца в магазине автозапчастей по поводу приобретения 5 литров дисцилированной воды для ремонта аккумулятора. Из деликатности при мне он не стал крутить пальцем у виска, но уверен, вслед сделал это. А напрасно. Рекомендовано не мной, но и я настоятельно рекомендую тем, чей бюджет не позволяет часто менять аккумуляторы, проделывать профилактическую операцию по восстановлению АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ерунда все это про работу автомата и напряжение, один побредил с будуна и понеслась по цепочке focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: владимир михайлович

    скорость срабатывания электроклапанов должна быть синхронизирована с оборотами двигателя, когда есть дисбаланс это ощущается рывком при переключении передач. Хоть и не смертельно, но ресурс понижает!!! Аккумы конечно нужно эксплуатировать правильно, но если они мертвые то что там можно востановить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    причины неработающего аккумулятора могут быть разные, но зачастую это сульфатация, естественный процесс которой, бывает, усугубляет тот , кто добавляет в аккумулятор электролит. Эта сульфатация успешно лечится. Как раз в Донских степях ( точнее в Кубанских, но для взгляда с широты Питера это практически равно) после спора чуть не до драки с многоуважаемым мною и технически грамотным дпя своего времени ( к сожалению уже умершим) тестем я восстановил убитый сульфатацией аккумулятор от древнего Запорожца. Было это году в 80, кто помнит - знает, как тогда было купить новый. А мне, 25-летнему молодому, очень хотелось покататься в отпуске. Зарядку сделал из 200 ваттной лампы 220вольт и диода, купленного в радиомагазине в Кропоткине. После этого аккумулятор заработал и проработал еще долго, но гораздо дольше тесть вспоминал этот случай, и как человек хоть и упрямый, настырно доказывающий свою правоту но безусловно справедливый, отдавая должное и моим познаниям в этой области.

    Простите за словоблудие и делайте профилактику, если ак. обслуживаемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    А как можно сделать профилактику? Есть ли доступный алгоритм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.p...=49391&start=15

    Тут я писал об этом и как делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Иван СПб

    ДА алгорит простой, не допускай глубокого разряда, следи за плотностью электролита 1.25 летом 1.29 зимой , добавляи только деситилят, плотность выводи стационарной зарадкой. Если аккум обслуживаемый! Есть еще несколько способов типа зарядка импульсным током, но это уже мертвому припарка!В большенстве случаев!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Доехал до сервиса, сняли поменяли диодный мост, и регулятор. Вроде все нормально. Поездил, померял вольтметром, опять та же картина, только еще хуже на хх 13, 5 вольт, при вкл нагрузке 10, 9- 11, 5. Поехал в сервис, поменяли другой регулятор, гоняли на стенде, все нормально. Поездил немного заметил такое, что бывает под нагрузкой 14 вольт, а иногда бывает и 10 вольт. Что это может такое быть? Может статор неисправен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TOYOTA LEND CRUISER 105

    у меня пропадала зарядка, так я снял дома генератор отвез к ребятам специалистам по эл.двигателям. Те перебрали в течении 4 часов. 1500 руб. за все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Вопрос мишлену:

    А каким образом изменять плотность электролита с зимней на летнюю и обратно, не добавляя кислоту?, надо тогда наверное целиком электролит менять? Говорят это тоже смерть аккуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    У меня происходит тоже самое, причем напряжение может скакнуть аж до 15,7 blink.gif

    Меняли реле - регулятор, щетки, подшипники, якорь... 2 недели напряжение продержалось 13.7-13.8, пару дней назад опять скакнуло до 15. В общем заказал новый генератор, надеюсь проблема уйдет. А насчет статора, так у меня никаких "видимых-слышимых" проблем нет, заводит авто с пол пинка. Есть варианты с проводкой, но все вроде пересмотрели, прочистили контакты, все в норме, х.з. Причем заметил, что повышение напряжения чаще происходит после того, как заглушил авто и через несколько минут завел, когда она еще не остыла... с чем связано не знаю, но вот такие наблюдения. Аккум новый, но 70ка, может из за этого, хотя сомневаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.