Перейти к публикации

владимир михайлович

Завсегдатаи
  • Публикации

    250
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз владимир михайлович выиграл 13 июля 2011

Публикации владимир михайлович были самыми популярными!

О владимир михайлович

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 11.07.1955

Контакты

  • Откуда
    Санкт Петербург

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Мицубиси П2, Лексус 470

Посетители профиля

794 просмотра профиля
  1. Отутствие ограничителя проявилось быстро. Заставило понервничать. Заправил баллон до упора. Мультиклапан с электроклапаном. Давление в баллоне поднялось выше нормы, стравливающий еще не сработал, а открыться магистральному сил не хватает. Не преодолеть давление газа. И что делать? От двух аккумуляторов подал 24 Вольта, клапан щелкнул, газ пошел. Надо ехать переделывать...
  2. Справедливости ради, мне предоставили выбор: или едь за сиденьями, или переоформляем машину как пятиместную. Где написано? На лбу у него написано, и не только это.
  3. Ну и провел день в мытарствах по легализации. Криворуких установщиков еще можно понять, научить, найти других. А как быть с "установщиками" печати в ПТСе, позволяющей легально, законно пользоваться ГБО? Завернул меня сегодня инспектор на первом осмотре машины. Хорошо, в кутузку не отправил. А как же: предъявил машину не в том виде, как вышла с завода. Третий ряд сидений снят и в гараже лежит. Как тут дашь разрешение на установку ГБО... Бывалые предупредили, что кроме сидений, в следующий подход, проверь, чтоб работали все лампочки, брызгалки, дворники, аптечка и прочее - уж само собой. Ну и фишка - светоотражающий жилет. И плохо, говорят, что у тебя даже не трещина, а скольчик от камушка на лобовухе напротив места пассажира. Это только начало. А что дальше будет? Курсы и свидетельство на право эксплуатации ГБО? Раз в пол-года техосмотр в центральной конторе? Удвоенный коэффициент страховки? Медосмотр раз в три месяца? маразму ведь нет предела. Точнее есть предел, кто бы только его, предел этот, поставил....
  4. Многие думают, что 20% объема нужны для компенсации температурного расширения. Для этого такой запас не нужен, не велико там расширение, да и стравливающий клапан есть. Другое дело, если в результате ДТП будет удар в баллон. С воздухом он исказится, но не разорвется. А если полный...
  5. Всем доброго! Поставил Диджитроник на 470 Лексус. Все, в принципе, хорошо, грамотно и быстро смонтировали. Баллон тор на 98 литров. Интересен подход установщиков баллона к настройке мультиклапана: я ойкнуть не успел, как убрали ограничитель. Говорит, мы всем подряд убираем, даже и не спрашиваем. Типа "в кайф". А я как раз хотел ограничитель на этой машине оставить... Установщик электроники сразу отрезал от косы провода, идущие к лямбдам. Тоже говорит, мы их ни когда не подключаем. Настраиваем без них, по ОБД. Конечно, по моей просьбе провода восстановил, у меня смотреть на работу лямбды - любимое занятие, но вот так, не популярно видимо это стало в народе... Сейчас займусь легализацией.
  6. Осмелюсь предположить, что дело не в жиклерах, а в недостаточном количестве тепла, передаваемого редуктору. Холодный редуктор.
  7. На баллоне написано 103 литра. Именно 103 и входит. Иногда за минусом 0,5-1 литр. Отсечки, естественно, нет. Не думаю, то это происходит вопреки законам физики. И происходит на протяжении почти десяти лет и пробеге 400 т.км.
  8. владимир михайлович

    владимир михайлович

  9. Таинства ценообразования - та еще тема. Тем более в теперешних временах... А машина действительно хорошая. Тяжеловата только малость.
  10. Вам наверно не повезло с соткой?
  11. За 200 т.км. наверно не раз меняли колодки? Болт бывает клинит, но скорее не по причине ржавого. Часто я вижу, что при замене колодок слесарь пытается вогнать закисший поршень ломиком, при этом упор и удерживание суппорта через направляющую, которая изгибается. На глаз не заметно, но клин в последствии гарантирован. Вообще, если утопить поршень усилием двух больших пальцев рук не получается, отставить применение любых инструментов, а только разборка и чистка.
  12. Да вот в том то и проблема, что советовать не правильно, а совет работает хорошо. Я лет семь, раз в год менял колодки и оставлял тот же поршень. Для эксперимента. Все отлично. Так и валялись купленные новые. Сказывается, что я родом из того времени, когда купить новую запчасть было фантастикой не то, что к иномарке, а и к жигулям. Вот и приходилось штопать .... Но всегда делал осознанно и понимая, что работать будет. А вот советовать сложно.
  13. Это становится понятным, когда разобрал суппорт, а там - это. А надо ехать, а магазина с новым поршнем нет.Честно, как часто попадается текущий цилиндр? редко. А закисший поршень - часто. Мой метод годится, чтоб из закисшего поршня сделать рабочий и на нем гарантированно отработать до следующей замены колодок. А это время уж можно использовать и на поиски новых поршней.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.