Перейти к публикации

владимир михайлович

Завсегдатаи
  • Публикации

    306
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз владимир михайлович выиграл 13 июля 2011

Публикации владимир михайлович были самыми популярными!

Репутация

4 Норма

О владимир михайлович

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 11.07.1955

Контакты

  • Откуда
    Санкт Петербург

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Мицубиси П2, Лексус 470

Посетители профиля

1 073 просмотра профиля
  1. Текущая, пропускающая бензофорсунка при работе на бензине еще может и проканать, а вот при переходе на газ могут быть уже сбои.
  2. Или механически заузились проходные сечения магистралей от фильтров, через форсунки к штуцерам, или газмозг стал дозировать меньше. Не много вариантов. Если форсунки регулируемые - их и регулировать.
  3. Непроходимость фильтра или испарителя вызовет падение давления, и следом аварийное переключение на бензин. Если, конечно, эта функция правильно настроена и работает. Бедной смеси не получится.
  4. Что тут думать, график смотреть надо. Неисправность датчика или его цепей приводит к не правильной информации для мозга. Температура редуктора может быть нормальной, а датчик выдает другое. Не надо гадать, а надо смотреть диаграммы в программе настройки. Как раз шнурком
  5. Машина на газу работает отлично. Причем тут редуктор? причем и форсы? Тут термодатчик виноват. или мозги. но это все хорошо видно на настроечной программе.
  6. Некий отрезок "с места" на газу проходит за 26 секунд, на бензине за 24 секунды. Вариатора нет, не люблю я его. Это на паджере. На Лексусе не засекал, надо будет попробовать. Ну и извечная тема о клапанах... Так что пусть на нагруженных режимах двиг расходуется бензин. Предполагая именно такой алгоритм использования, я поставил заведомо недостаточной (по мнению установщиков) редуктор, но показавший хорошую надежность на паджере. "Антарктик Томосетто".
  7. Это да. Я сделал докатку. Маленькую низкопрофильную шину смонтировал на диск. На небольшое расстояние работает.
  8. Да нет, сейчас есть Лексус. Это подарок от хорошего человека. Посмотрел, как я зимой переваривал паджеру. Ей, паджере, 25 лет и ее я очень люблю. На ней можно ездить в труднодоступные места, и одновременно приятно (относительно конечно) по хорошей дороге. На Лексусе туда не поедешь. А что плохого газ ставить? Жигуль жаль выкинуть, хоть и надо бы. Наверно так и сделаю. А он меня много выручал... Это все ерунда, по сравнению с самоделкой, которая без движения почти двадцать лет в гараже стоит. Вот с ней что делать... Эпоха в жизни была...
  9. Я пользуюсь. Первое - интересно, второе - нет-нет, да и глюкнет что-то. Это на П2. Лямбда, еще что... Сейчас на Лексусе поставил последнюю модификацию Диджи. Тьфу-тьфу, пока работает хорошо. А для более полнейшей ахинеи - при нажатии спортивного режима, само переводится на бензин.
  10. Ну а какие там сложности? Пару кнопок в программе нажать. Я это делаю сам, шнурком и ноутом. Установлено все правильно, я считаю. К стати, на паджере на газу 400 000 км, а всего почти 800. Мотор как новый, хон на гильзах. И ходил бы, если бы не перегрев с прокладкой...
  11. Почему? Я хоть и пенсионер, но с Божьей помощью, а больше с помощью хороших людей, могу себе позволить ездить на не то, чтоб хорошей (есть, наверно, и лучше),а на любимой машине. Я всю свою водительскую жизнь ездил на внедорожниках. Сначала на первом самодельном, потом на втором самодельном, потом были Паджера (и сейчас есть, ремонтирую старушку), чирок, сотка, сейчас вот куплен лексус четвертого года за миллион. Есть и пузотерка, 21099 на всякий слуай. Тоже хорошая машина.
  12. Думаю, сарказм тут не уместен. Основная причина перехода на газ, кто-бы что (и я в том числе) ни говорил, остается экономия денег на топливе. Я в день проезжаю километров сто пятьдесят, из них с оборотами больше 2,5 тысячи не более километра. Пенсионер я. Расход бензина на этом километре меня особо не обеднит.
  13. Все правильно. У меня опыт зимней эксплуатации только на П2 с 3,5 литровым двигателем. Там проблем с подогревом через тонкую трубку заслонки не возникало. По крайней мере, до -25 на улице. На крузаке с газом только в первую зиму вхожу. Посмотрим, что будет. К стати сказать, включен режим ступенчатого перехода на бензин с 2,5 тысяч до полного перехода на бензин после 3 тысяч оборотов.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.