Перейти к публикации

владимир михайлович

Завсегдатаи
  • Публикации

    339
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О владимир михайлович

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 11.07.1955

Контакты

  • Откуда
    Санкт Петербург

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Мицубиси П2, Лексус 470

Посетители профиля

1 348 просмотров профиля
  1. Да какой там сервис. Перчатки, хват за верхнюю часть колеса и качай со всей дури. Люфт почувствуешь. Сложнее сзади. Там надо поднять колесо от дороги.
  2. Я как раз написал по опыту на другой машине. На Паджеро-2. И у меня, и у многих других на такой машине именно так и происходит. Провал после езды по ухабам, особенно, когда долго не трогаешь педаль тормоза. На П-2 тормозная система более хлипкая, чем на крузаке.
  3. На старой машине, если люфты колес большие, как раз и наблюдается провал педали после езды по колдобинам. Колеса болтаются, диски выталкивают поршни, зазоры между колодками и дисками увеличены, и чтобы прижать колодки, надо большой ход педали. Но со второго качка все сразу тормозит. Пока снова не разведутся колодки от болтанки.
  4. Защит две минимум: запорный клапан в колонке на случай обрыва шланга и присутствие заправщика. А что касается "блондинки" - истинная блондинка сама шланг не подключит. Если подключила - не блондинка.
  5. Подскажите, кто знает, как заказать колпачки свечей, отдельно от катушек. Спасибо.
  6. Вот, точно так. И полоса пробоя заканчивается как раз там, где торец резинового колпачка. Дальше искра шла по воздуху, и на изоляторе следа не оставила.
  7. Я попробовал. Электроника не ругается, а остальное сдюжит.
  8. Я на штатный диск одел низкопрофильную резину. Получилась докатка и в багажнике.
  9. У меня за десять лет никто ни разу не спрашивал. А вот на тех же заправках, где заправляют и бытовые баллоны, на дату их проверки смотрят.
  10. Фото нет. Я ее молотком разбил, чтоб посмотреть, что внутри. А снаружи, по изолятору, черная полоса пробоя, как кто черным маркером провел. И по полосе характерные микрооплавления изолятора. Увидишь - не ошибешься.
  11. Нашел. Свеча одного из цилиндров неисправна. Часть изолятора, скрытая под резиновым колпачком катушки, имеет глубокий вожженный след длительного воздействия электрической дуги. Такое возможно при разрушении проводящего слоя внутри самой свечи. Получается, что на колпачке этой свечи, перед искровым разрядом в зазоре, напряжение возрастает быстрее и на много больше, чем при рабочей свече. И когда смесь еще бедная, искра в зазоре успевает появиться ранее, чем начнется пробой по изолятору. И мотор работает хорошо. "Загустела" смесь на подъеме - пошли пропуски зажигания и т. д. Поменял свечки и почистил резинки. 2000 км ехал без проблем.
  12. Совместить с перекусом? Всякие есть. И достаточно много.
  13. Две недели, как гощу на Кубани у тещи. И на море в Сочи ездил. Может показалось или повезло, но по ощущению - спад активности ГАИ. Даже ни разу не остановили. И вообще их на дороге меньше видно. С заправками газом проблем нет. Тфу-тьфу, конечно...
  14. Всеж, отвечая самому себе на вопрос, склоняюсь к проблеме со свечами или катушками. Или что там перед ними. Ведь по сканеру видно плавное, пропорционально педали обогащение смеси перед началом дергания. Обогащенная смесь, нужная для разгона машины, вдруг перестает сгорать. Вот и дерготня.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.