Перейти к публикации
Иван СПб

Разряд- недозаряд?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Равиль

    Не стану спорить потому-что теоретических выкладок на эту тему читал много, но на практике ни разу не сталкивался! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    при небольшом увеличении оборотов возвращается на 14,5.

    ну это вообще фигня, от оборотов не зависит вообще на дизелях покрайне мере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    To: Alligator903

    А у меня на ГАЗ-69 амперметр при включении фар показывал увеличение потребления тока ? (а не зарядку аккума) видимо неправилный амперметр какой-то попался...но не являясь профессиональным электриком и не изучая днем и ночью матчасть, так и езжу, как последний лох по 5 лет на одних и тех же аккумах! Нет бы менять их каждый год.... biggrin.gif

    939442[/snapback]

    Всё верно!!!! smile.gif Только это было увеличение тока зарядки из за падения напряжения! Как уже выше ктото писал не помню:-учите заон ома! На уроках физики надо было лабораторную делать а не с девченками кокетничать!!! smile.gif

    А вот мат часть подучить нужно...Я сам езжу уже 5 лет на bosh,в этом году пора менять.

    Изменено пользователем Alligator903

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    при небольшом увеличении оборотов возвращается на 14,5.

    ну это вообще фигня, от оборотов не зависит вообще на дизелях покрайне мере

    944232[/snapback]

    Зависит, на ХХ генератор вращается медленнее и не может покрыть нагрузку создаваемую большим количеством потребителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Зависит, на ХХ генератор вращается медленнее и не может покрыть нагрузку создаваемую большим количеством потребителей.

    у меня нет, проверял не раз, зависит только от количества потребителей и все, от оборотов же не зависит вообще, что на холостых, что на 2000

    все выключено кроме печки передней и балалайки - 13,8-14,2 кажет, когда свет, 2 печки, габариты, балалайка то 13,5 в среднем, но при включении поворотников, падает заметно, до 13,0- 12,8

    и это не мешало 5 лет на одних акумах ездить, к тому же машина без гаража 3 зимы уже и пробеги очень малые по городу

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Зависит, на ХХ генератор вращается медленнее и не может покрыть нагрузку создаваемую большим количеством потребителей.

    у меня нет, проверял не раз, зависит только от количества потребителей и все, от оборотов же не зависит вообще, что на холостых, что на 2000

    все выключено кроме печки передней и балалайки - 13,8-14,2 кажет, когда свет, 2 печки, габариты, балалайка то 13,5 в среднем, но при включении поворотников, падает заметно, до 13,0- 12,8

    и это не мешало 5 лет на одних акумах ездить, к тому же машина без гаража 3 зимы уже и пробеги очень малые по городу

    944246[/snapback]

    Если при подгазовке напряжение не привышает 14В, значит у тебя дохлый регулятор (у меня таже картина и так быть не должно), надо менять (регулятор) т.к. с такими напряжениями АКПП неправильно работает (основная причина), зато 5 лет на одних АКБ именно из-за сниженного напряжения зарядки для них это благо, у меня АКБ 6 лет отходил (кореец), так что здесь палка о двух концах либо АКБ либо АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня гидромеханическая, причем тут АКПП и напряжение?

    Спорить не буду, по мне так наоборот регулятор в порядке, вот если больше 15 выдает - тогда сломан. Видел последствия взорванной АКБ wow.gif

    От оборотов всеже напряжение расти не должно. Уже обсуждали это на форуме, кстати не так давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    У меня гидромеханическая, причем тут АКПП и напряжение?

    Спорить не буду, по мне так наоборот регулятор в порядке, вот если больше 15 выдает - тогда сломан. Видел последствия взорванной АКБ  wow.gif

    От оборотов всеже напряжение расти не должно. Уже обсуждали это на форуме, кстати не так давно.

    944253[/snapback]

    АКПП может быть сколько угодно гидромеханической, но соленоиды гидроклапанов работают на электричестве, а значит при низком напряжении начинают позже срабатывать. А напряжение и не должно расти выше 14,5В, просто на ХХ с нагрузкой оно просаживается и при подгазовке восстанавливается.

    P.S. Про АКПП я уже объяснял, читай с конца второй страницы.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    задача гены подзаряд-т.е компенсация затраченной на запуск двигателя энергии(нормальный запуск а не пол часа масланий)и поддержание работы бортсети в пределах12-14 В.flower.gif

    941533[/snapback]

    Недавно был у электриков по поводу гены - узнал интересную весч: нормально работающий генератор поддерживает напряжение в сети 14-15 В, среднее 14,5 но это не все, самая тонкость косается АКПП, оказывается электромагнитные клапана в коробке настроены на 14 В минимум и при падении напряжения ниже 14 В эти клапана начинают срабатывать с запазданием, что приводит к небольшим затупам коробки при переключении, увеличению расхода топлива и по непотвержденным данным к повышенному износу фрикционов. Так вот: генератор с новыми щетками и реле-регулятором на холостых без нагрузки держит вольтаж на клеммах акамулятора 14,5 В, при включении нагрузок (фары, печка) просаживается до 13,6 но при небольшом увеличении оборотов возвращается на 14,5. А вот на генераторе со старым реле-регулятором на холостых 13,8, с нагрузкой 13,2 при подгазовке напряжение до 14 вольт не доходит - держится в районе 13,5. Акамулятор заряжается слабо, АКПП работает неправильно. Проверяйте напругу в сети, только не по штатному вольтметру (по нему разницу почти не видно), а обычным цифровым на клеммах АКБ. Про коробку - это не шутка электрика, после ремонта разница ощутимая.

    941565[/snapback]

    think.gif Интересно. Равиль smile.gif, пошла тарабанить в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Зависит, на ХХ генератор вращается медленнее и не может покрыть нагрузку создаваемую большим количеством потребителей

    у меня нет, проверял не раз, зависит только от количества потребителей и все, от оборотов же не зависит вообще, что на холостых, что на 2000

    все выключено кроме печки передней и балалайки - 13,8-14,2 кажет, когда свет, 2 печки, габариты, балалайка то 13,5 в среднем, но при включении поворотников, падает заметно, до 13,0- 12,8

    Ребята вы оба правы! Нагрузочная характеристика гены напоминает петлю гистерезиса, поэтому оба случая закономерны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Ребята вы оба правы! Нагрузочная характеристика гены напоминает петлю гистерезиса, поэтому оба случая закономерны.

    ph34r.gif

    я ток мертвую петлю знаю biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Goorik

    я ток мертвую петлю знаю

    Ну так к этому еще пива с рыбой добавь и счастье привалит!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    У меня гидромеханическая, причем тут АКПП и напряжение?

    Спорить не буду, по мне так наоборот регулятор в порядке, вот если больше 15 выдает - тогда сломан. Видел последствия взорванной АКБ  wow.gif

    От оборотов всеже напряжение расти не должно. Уже обсуждали это на форуме, кстати не так давно.

    944253[/snapback]

    Если ты уврен, что в твоей АКПП нет соленоидов, то скорее всего для тебя все вышесказанное на актуально (у меня машина немного другая, там АКПП только с электронным управлением, хотя тоже гидромеханическая).

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    javascript:ins("мишлен")Мы рассматриваем случай с паднием напруги в сети! bee.gif Реле регулятор генератора (авто) работает от падения напряжения бортсети стремясь поддержать заданную величину-повышает ток ротора(Возбуждения) синхронного генератора переменного тока(а именно такую электрическую машину мы и рассматриваем),за счет этого увеличивается нагрузка на щеточный аппарат и обмотку ротора.Соответственно при увеличении намагничивания увеличится ЭДС наводимая в обмотках статора и ответный момент на валу гены(свист при слабых ремнях) . Также увеличится напряжение сети (не забываем про подсевший аккум и закон Ома) ток повысится теперь все это пропустим через мостик выпрямителя и получим нагрев диодов! Процесс прдолжится пока в бортсети не станет 14В или не крякнет регулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Кукурузник 78

    Спасибо за прочитанную лекцию по теории электрических машин! Я ни в коем случае не хочу вас обидеть! Только в силу стилистики вашего ответа, я не понял, и что же не правильного в моих ответах, чем они отличаются от ваших, разве мы говорим не об одном и том же , только разными словами? Или вы хотели сказать, что не стоит превышать мощность на которую расчитана бортовая сеть и гена, так это и так ясно ( думаю для многих ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я пытаюсь сказать то что стремясь получить заданное напряжение бортсети генератор выходит на режим работы свыше номинала,есть такие кратковременные режимы,при длительной работе на них может случится неприятный момент-разрушение щеточного аппарата,нагрев обмоток ротора и статора с последующим разрушением ,разрушение изоляции железа статора (пожар железа).и конечно же

    не стоит превышать мощность на которую расчитана бортовая сеть и гена,
    поэтому прежде чем вешать гирлянды и люстры,а также пихать киловатты музона надобы продумать вопросы энергообеспечения! Возможно менять крокодила...Не маловажно и то что днем фары должны гореть,так постарайтесь просто "экономить" не обязательно включать все фары надо бы выбрать что потребляет поменьше ближний или отдельно противотуманки и т.д. И будет вам долгая работа аккумов и гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Кукурузник 78

    Ну так это прописные истины, и я о том же buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Купил цифровой вольтметр, замерил, получил следующие результаты:

    На работающем двигателе с включенным вентилятором отопления на клемма аккумулятора 13,7В

    На холостом ходу, при отключенном двигателе и зажигании на клемма аккумулятора- 12,8В

    Сила тока на клемма аккумулятора- 190mA

    Кто чего скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    190mA при всех закрытых дверях и вынутом ключе - это очень много. При нормально установленной сигналке и усилках - ну максимум что я видел 85мА, да и то чел жаловался на незавод после 2х-недельного отстоя. sad.gif

    Кстати если соточка свеженькая, меряя ток подожди 45 минут - ток должен упасть. Нормально должно быть в перделах 15....45мА

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Иван СПб

    Сила тока на клемма аккумулятора- 190mA

    Явно что-то жрет электричество, нужно искать так аккум долго не проживет, последовательно отключать все цепи пока ток до нормы не упадет, начинать нужно с сигналки особенно если она не штатная, потом вебаста , управление сидениями и наклоном руля, управление антеной и т.д. если не повезет можно долго копаться, но нужно!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.