Перейти к публикации
surf2lte

Топливная система

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Семск
    • Машина: toyota Surf 2lte

    Воовщем было так! осенью захглох и стоял ползимы потом менял клапан отсечки почистил сетку завел свой сурф 2 лте !!!! теперь такая проблема ! система кажись подсасывает так как топливо куда то уходит и заводится долго секунд 40 надо крутить ... еще тогда когда крутил сломал трубку обратки ....запаял собрал обратно может где то форсунка подсасывает? могло ли это быть столь долгого запуска!? а еще я поменял этот клапан отсечки может из за этого ???? что еще могло тому вина и как ее устранить????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Воовщем было так! осенью захглох и стоял ползимы потом менял клапан отсечки почистил сетку завел свой сурф 2 лте !!!! теперь такая проблема ! система кажись подсасывает так как топливо куда то уходит и заводится долго секунд 40 надо крутить ... еще тогда когда крутил сломал трубку обратки ....запаял собрал обратно может где то форсунка подсасывает? могло ли это быть столь долгого запуска!? а еще я поменял этот клапан отсечки может из за этого ???? что еще могло тому вина и как ее устранить????????????

    940748[/snapback]

    Форсунки не подсасывают. Смотри где влажно. Поменяй шланги, хомуты, проверь лягушку. Вокруг замененного клапана сухо? Обратка нормально запаяна?

    Попробуй перед запуском лягушкой накачать топливо и попробовать завести - сразу заведется? Если 40сек крутить - это могут быть и свечи накаливания сдохшие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    классика, которой уже лет 100 или 150:

    берем бутылочку, в нее соляру, от ТНВД опускаем две трубки - прямую и обратку. Заводим. Ставим на ночь или после чего там обычно не заводится. Если запуск норма, то проблема ДО ТНВД.

    Потом подсоединяем обратку в магистраль, оставляем впускную трубочку.

    Потом подсоединяем прямую трубку, но опускаем в бутылку трубку перед фильтром. И т.д.

    Надеюсь, принцип ясен

    Если подсасывает в ТНВД, то без замены ремкомплекта не обойтись.

    Но по всем симптомам я бы начал со СВЕЧЕЙ.

    проверить напряжение на шине - включай тестер к шине, тестер на видное место чтобы видеть при запуске. Что происходит при повороте ключа в ON? После?

    Если ничего, то

    подать (АККУРАТНО, там ток 60А) с АКБ напрямую 12 вольт на секунды 3-4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семск
    • Машина: toyota Surf 2lte

    еще вопрос! в какую сторону надо крутить тнвд для выставления зажигания??? в сторону двигателя это на ранеее будет или наоборот???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    еще вопрос! в какую сторону надо крутить тнвд для выставления зажигания??? в сторону двигателя это на ранеее будет или наоборот???

    941593[/snapback]

    В сторону двигателя - раньше, от двигателя - позже.

    Только на 2LTE есть метка, по которой и надо выставить насос для оптимальной его работы. Метка на насосе и передней крышке мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    на электроннлм крутить нет смысла

    регулирует компутер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    да не, разница есть, на своём, когда менял ТНВД, поставил по метке, звук работы движка получился какой то жосткий. довернул на миллиметр пораньше, заработал более мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Обратка applaude.gif 96% ну еслиф и ошибаюсь, то паяная-не дело это, разойдется на раз-два

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=33021 дави на нумер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Обратка applaude.gif 96% ну еслиф и ошибаюсь, то паяная-не дело это, разойдется на раз-два

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=33021  дави на нумер

    942338[/snapback]

    Обратка - это наше все! smile.gif

    Однако, на хайсе с 2L у меня 6 лет как обратка поломана пополам и соединена каким-то шланчиком даже без хомутиков... Видимо, шланчик оригинальный - ничего ни куда не уходит. biggrin.gif

    Если в районе форсунок какая бяка притаилась - потеть будет! Смотреть запотелости надо. Может и трубка плохо прикручена к форсунке, и шайба обратки недожата или пережата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    ещё как вариант лягушка подсасывать может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Обратка applaude.gif 96% ну еслиф и ошибаюсь, то паяная-не дело это, разойдется на раз-два

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=33021   дави на нумер

    942338[/snapback]

    Обратка - это наше все! smile.gif

    Однако, на хайсе с 2L у меня 6 лет как обратка поломана пополам и соединена каким-то шланчиком даже без хомутиков... Видимо, шланчик оригинальный - ничего ни куда не уходит. biggrin.gif

    Если в районе форсунок какая бяка притаилась - потеть будет! Смотреть запотелости надо. Может и трубка плохо прикручена к форсунке, и шайба обратки недожата или пережата.

    942392[/snapback]

    это у тебя пополам трубка заламатая, а я изломал от "кольца" в стык выливной торчок, пайка чо то тама не прижилась. Заводил так: сымал подачу с фильтра и вливал туды соляркаф, а чо то отпотелости не помню, не смотрел... я же знал что трубка заломатая biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    это у тебя пополам трубка заламатая, а я изломал от "кольца" в стык выливной торчок, пайка чо то тама не прижилась. Заводил так: сымал подачу с фильтра и вливал туды соляркаф, а чо то отпотелости не помню, не смотрел... я же знал что трубка заломатая biggrin.gif

    942484[/snapback]

    Гы. Было и такое - дык авто ставил все время так, чтобы морда была хоть немного ниже задка - тогда топливо не убегало в бак и заводился нормально. Как ровно или мордой вверх - замаешься маслать (при нерабочей лягве).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семск
    • Машина: toyota Surf 2lte

    вроде разобрался с подсасыванием воздуха! поменял шайбы на входе и обратки теперь норм! сегодня хотел попробовать на дороге и больше 30 км\ч не смог развить скорость! доехал до дома заглох! дижок троит по страшному!!!! может колпачки форсунок перетенул или как я незнаю устал уже! ощущение как будто на 2 цилиндрах работает(мржет ли такое быть) спасибо всем за предыдущие ответы! Жду помощь... sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    ...шайбы на входе и обратке... колпачки форсунок...??? что имел в виду???

    открути на 1-2 оборота гайку форсунуки, которая топливопровод к ей прижимает, ключ там на 17, и покрути стартером, другой смотри чо бы солярка брызгала из под гайки и так все 4 горшка... попробуй теперь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    вроде разобрался с подсасыванием воздуха! поменял шайбы на входе и обратки теперь норм! сегодня хотел попробовать на дороге и больше 30 км\ч не смог развить скорость! доехал до дома заглох! дижок троит по страшному!!!! может колпачки форсунок перетенул или как я незнаю устал уже!  ощущение как будто на 2 цилиндрах работает(мржет ли такое быть) спасибо всем за предыдущие ответы! Жду помощь... sos.gif

    946390[/snapback]

    Хм.... Соляра замерзла? think.gif

    Насколько сильно затягивал гайки обратки? Их все же хорошо бы ключиком динамометрическим тянуть. (момент в камасутре указан) Я как попробовал ключиком - так теперь только им! Иначе запросто можно перетянуть и пережать канал обратки. Или затянуть так, что потом только форсунка вместе с обраткой открутится, поломав рампу... Или недотянуть, что приведет к соплям и утечке топлива в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf 1993г 130LN кузов, двигатель 2LTE, ТНВД - 2L, АКПП

    Может кто сталкивался: сломана трубка обратки (той что под трубками форсунок). завтра должны привезти трубку обратку, буду покупать комплект шайб, как мне сказали надо их 8 штук одинаковых, чтобы положить сверху и снизу колечек на этой обратке. может есть какие то хитрости при ее замене? насколько я знаю она обычно ломается при снятии. а вот при закручивании - как правильно закрутить и какие есть хитрости, из вашего лично опыта, подскажите пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    глюк, всё разжёвано в соседней

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.