Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Как думаете уважаемые, а если вместо новой пружины, более короткой, сам стакан сделать подлиньше! мягче будет однако. Просто вытачить стакан проще, чем новую пружину навить. Технология ведь! не абы как smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    Ну так они же как раз и сделали новый стакан, еще и с регулируемой высотой.

    Седня тестить будут.

    Но, имхо, на мягкость это сильно не повлияет (пружина сейчас зажата всего на 2 см), клиренс зато регулировать можно guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Обьявление на столбе.

    "Пропала баллонка.Беленькая.С бантиком.В розовом ошейнике.Трёх лет.Сука..Б....ять,как я ненавижу эту страну!"

    Бородатенький такой анекдотец,из 80х.Эммигрантский.

    А как актуален.

    Позвонили гальваники.Они мне стаканы должны были сегодня отдать с кадмирования.

    Свет у них,понимаш,вырубили ошибочно за неуплату......

    Тест драйвы дивайсов на понедельник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Это типа новости от Ярослава.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Такие реалии жизни, ничего не поделаешь!

    Вообще Влад говорил, что пружинку сделает на 1 см короче - типа для старых стаканов. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Как думаете уважаемые, а если вместо новой пружины, более короткой, сам стакан сделать подлиньше! мягче будет однако. Просто вытачить стакан проще, чем новую пружину навить. Технология ведь! не абы как smile.gif

    1108982[/snapback]

    Поздно ,батенька.Щас уже в покраске.Высоту чутка убрал,до 290 в плюсе,более усадить не смог. А как щас новая конструкция себя поведёт, пока не знаем, чисто интуитивно сделалзнаю токо одно ,что ход колеса будет больше и мягче.У меня их две конструкции из 16 мм прутка и 13 витков и высотой 350мм, и 18 мм 12 и3\4 витка и высота 350мм. У Ярослава щас пока первый вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Влад! добрый день! Пружинки получил! Спасибо, по виду впечатляет. Родные 16 мм, первые 18 мм, а эти вообще 20 мм. Однако (тьфу, тьфу) забуду про задние пружины надолго thank.gif

    Жду передок, очень уже хочется нормальной подвески и спереди и сзади buzz.gif Еслс что новое протестить надо - шлите протестим - отпишемся! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    А на нижний рычаг второй аммо не пробовали ставить?

    При отрицательном вылете на диске и бодилифте там места валом......

    И на верхний рычах пневмоподушка станет - если торсион не трогать, а только разгрузить его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Влад! добрый день! Пружинки получил! Спасибо, по виду впечатляет. Родные 16 мм, первые 18 мм, а эти вообще 20 мм. Однако (тьфу, тьфу) забуду про задние пружины надолго thank.gif

    Жду передок, очень уже хочется нормальной подвески и спереди и сзади  buzz.gif  Еслс что новое протестить надо - шлите протестим - отпишемся! buzz.gif

    1110970[/snapback]

    Просто 18мм прутка не было,вот и сделал из 20мм,характеристики такие же.Ну мож чутка поболее груза запихнуть можно.Передок на этой недельке отправлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Все понял, жду ! Влад! У нас тут спор вышел - раскрой глаза: Твои пружины горячие - это как? В нашем понимании пруток сначало навивается на оправку, а затем пружина термически закаливается! Либо как то по другому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Пропал куда то Влад.Пьёт с горя от горы брака,небось.И я б запил с такого прилипалова. dead.gif

    Пруток раскаляется электричеством трансом офигенным с контакторами чудовищными(по другому,в печи,например или газом, выгорает углерод )и навивается на болван красным.А потом уже разводка-закалка-заневоливание-отпуск-нормализация и т.п..

    А все пружины,ну почти все,крутят на холодную.И в коробочки складывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Пропал куда то Влад.Пьёт с горя от горы брака,небось.И я б запил с такого прилипалова. dead.gif

      Пруток раскаляется электричеством  трансом офигенным с контакторами чудовищными(по другому,в печи,например или газом, выгорает углерод )и навивается на болван красным.А потом уже разводка-закалка-заневоливание-отпуск-нормализация и т.п..

      А все пружины,ну почти все,крутят на холодную.И в коробочки складывают.

    1111461[/snapback]

    Я счастлив и весел!!Хоть какое то разнообразие. smile.gif .То: Ярослав, ты токо в бане этого не скажи,шайками закидают. Я токо о завершающей операции пружинки расскажу. После заневоливания в размер,в течение 5 часов ещё идёт реакция.При правильной технологии и металле,твёрдость добавляется на 5 едениц,а у тех ,которые отослал уважаемым форумчанам,он наоборот в течение двух часов теряют твёрдость на 10 едениц. На прессе она супер,а поистечению 2 часа металлолом.Я даже и подумать не мог,что мне надобно через пять часов снова пружинки на пресс ставить и проверять, за 22 года производства такого даже и предположить было невозможно.Щас подтирушечки уже к завершению,через недельку уже всем поменяю. Это те пружинки которые из 18мм и 20мм прутка,из 16 мм прутка всё правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Спасибо за разьяснение thank.gif ТАк новые пружины из прутка 20 мм. Это уже другой металл - ПРОВЕРЕННЫЙ?? force.gif

    И еще: уважаемые, подскажите если пружина более жесткая, то и амортизатор под эту пружину нужен помощнее?? Или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Она не жёсткая,она мягче оригинала,просто по другому работает. Расчитана под амортики стандарт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: Land Cruiser 100

    Всем привет.

    Осилил пока 20 страниц, поэтому извините если повторюсь где-нибудь.

    Я вожу крузака сотку на независимой подвеске впереди 3 года. Опыт небольшой но все же есть. За это время в машине многое изменено. Стоит трд чарджер, колеса 33х12,5х18. Подвеска ОМЕ. Пробовались разные аммортизаторы, в том числе и с вынесенным бочком на заказ. Стоят стабилизаторы ТРД. Защита днища, рок слайдеры, обвес впереди и сзади, шноркель, спаренные аккумуляторы, блокировка АРБ. Тестировал тюнинговые верхние предние рычаги на ШСах с увеличенным ходом. Стоит дифф дроп кит. Всего что я делал сейчас не упомнишь.

    Мое мнение как пользователя крузака здесь чисто теоретическое, поэтому просьба не тыкать мне в лицо что я на практике не пробовал.

    Вобщим я считаю что данный пружинный кит хуже стандартной торсионной подвески. Попробую объяснить по пунктам.

    1. Автор пишет что его не устраивала стандартная торсионная подвеска из-за того что она слишком жесткая. Но крузак и не должен быть мягким. Это идеально сбалансированная машина на разработку которой ушли годы и еще годы тестов. Тем более я считаю что большинство пользователей никогда не задумывались о какой то жесткости до прочтения этой ветки.

    2. Тут упомянули что торсионы хуже пружин и практически нигде не используются. ТАк вот кроме сотки торсионы есть на всех тяжелых пикапах GM а также хаммерах. И не будем забывать что торсионная подвеска стоит на Тойота Мега Крузере. Причем торсионы как спереди так и сзади.

    3. И последнее чем ваше решение однозначно хуже стандартной подвески. Тут упомянулось ранее что мол 35 колеса встали легко. Потом автор неоднократно писал что необходим боди лифт для большей уверенности. Однако пользователи в США лифтуют торсионную подвеску без всяких бодиков под 35 колеса и всем довольны. Ранее некто отписался что должен быть скрежет возникающий при трении верхнего рычага о пружину когда колесо нахоится в вывешенном состоянии. Но почему то данного скрежета не наблюдается. ДА еще и автор пишет что расстояние 35 колеса до арки очень мало и трения никогда не возникает. Из этого (опять же теоретически) я могу сделать вывод что ходы у данного типа передней подвсеки до позорного малы. Они хуже даже чем когда вы крутите торсионы до предела под 35 колеса. Попробуйте вывесить на подъемнике ваш стандартный крузак. Вы заметите какие маленькие у него впереди ходы. При том что обратите внимание верхний рычаг будет практически касаться аммортизатора. Здесь же поверх стандартного аммортизатора накручена пружина. И она не задевает за рычаг. Плюс вверх тоже движения не наблюдается. Отсюда вывод. Ходы крайне малы.

    Делать нечто подобное в угоду некой мнимой мягкости я считаю неоправданным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    To:OrangePips

    Да, поначалу, читая тему, складываеться впечатление, что все ради мягкости сравнимой с гидрой. Но на самом деле немного все не так. Как на самом деле думаю лучше Ярослав ответит.

    Я лишь скажу от себя.

    1) машина едет ЛУЧШЕ. На определенном покрытии и скорости не мягче и даже жесче, но по убитому грейдеру очень неплохо. Раньше приходилось сильно сбавлять скорость - удары и вибрация были очень болезненными. На новой подвеске ехал по грейдеру 80 и все ок и управляемость сохраняется. И это еще на жестких пружинах. Сейчас вот готовят новый комплект на замену - он будет помягче еще.

    2) Про ход подвески согласен!!! Даже ни чего и не добавишь. Разве что торсионную было очень легко сжать до отбоя, теперь нет.

    3)

    Тем более я считаю что большинство пользователей никогда не задумывались о какой то жесткости до прочтения этой ветки.

    Я задумывался. Точнее постоянно думал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Делать не фиг, кому нравятся блондинки с рыжой пи..й, кому смуглые брюнетки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    To:kamaz-utek +100

    Действительно, можно и так все объяснить.

    Ну интересно же!!! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.