Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Братухи пока ездят,не жалуются.Но хорошо бы её по жёстче.Пусть будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Всем привет! НУ вот опять тема ожила, а то тишина!

    Ждем августа! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Ярослав ТЛС: Стаканчики-бы сантима на 3 длиннее rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    А зато торсионы можно регулироватьsmile.gif и рессоры можноsmile.gif так что они лучше чем пружины figa.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    А зато торсионы можно регулироватьsmile.gif и рессоры можноsmile.gif так что они лучше чем пружины figa.gif

    1061200[/snapback]

    Эт точно... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Жаль, что регулировка торсов, сути подвески не меняет stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    А зато торсионы можно регулироватьsmile.gif и рессоры можноsmile.gif так что они лучше чем пружины figa.gif

    1061200[/snapback]

    Эт точно... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Жаль, что регулировка торсов, сути подвески не меняет stop.gif

    1061212[/snapback]

    И не должна biggrin.gif суть меняет гидросистема guru.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Ну, ну... чем сложнее система, тем ..... дороже ее ремонтировать tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    Ну, ну... чем сложнее система, тем ..... дороже ее ремонтировать tongue.gif

    1061223[/snapback]

    Технологии шагают вперёд - никуда не денешься, когда-то и телевизор был чрезвычайно сложен, и компы были размером с дом tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Да-да, еще одноразовые электромобили.... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Всё может быть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    Мужики, помогите.

    В выходные буду торсионы снимать, т.к. приехали ко мне долгожданные стоечки!!!

    Разжуйте пожалуйста на пальцах процедуру извлечения торсиона.

    Посмотрел букварь, полежал под машиной, покурил поиск. Все равно не понял.

    В букваре написано:

    1 Снимите регулировочный болт, шарнир, и седло анкерного рычага.

    2 Снимите торсион с анкерным рычагом

    Я не понял как осуществить п.2 ? Такое впечатление, что нужно выдернуть торсион из переднего рачага, потом выдернуть из анкерного рычага. Тогда все разберется. Но как я выдерну торсион из переднего рычага, если сзади мешает анкерный рычаг. Или там хватит зазора??? Опишите последовательность пожалуйста.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Видел как у меня снимали:

    1. Вывернуть болт анкерного рычага полностью (при выкручивании главное не сломать болт, бывает закисает резьба) при этом край анкерного рычага опускается вниз,

    2. Ритмичными движениями кувалдой с определенной настойчивостью и предварительно обильно обработав места соединения торсиона с рычагами смазкой типа VD-40, бить в опустившийся край анкерного рычага по направлению в сторону заднего моста, чтоб снять его торсиона (когда бьешь в анкерный рычаг в первую очередь, по-крайней мере у меня, начинала сниматься передняя часть торсиона которая на рычаге подвески, мы кувалдой ее по анкерному рычагу обратно садили и потом продолжали бить в рычаг далее).

    3. Откручивать крепление для торсиона на рычаге передней подвески не стали, т.к. оно и так ни кому не мешает и для его снятия нужно было снимать рычаг подвески.

    Не так страшен черт, как его малюют.... buzz.gif

    P.S. снимать только на удобной яме, чтоб был хороший размах кувалдой...

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    ага, понял. Ото снимите торсион с анкерным рычагом... guru.gif

    Главно в букваре по установке обратно тоже самое:

    Установите анкерный рычаг на торсион, установите торсион в передний рычаг.

    Не понятно как это сделать.

    Ладно, спасибо, кувалдой так кувалдой, будем сбивать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    В цивилизованном мире наверное и съемничек есть какой-то, но не у нас...

    Главное смазкой обработать обильно концы торсионов и анкерные болты и рычаги и может быть заранее, т.е начать прыскать за пару дней до работ, что-б как можно дальше она прошла, ну и настойчивость... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    Прыскаю уже второй день friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    То kamaz-utek

    Ярослав ТЛС: Стаканчики-бы сантима на 3 длиннее

    Чото щас подумал. Ярослав то говорит, что пружина в стойке всего на пару см зажата. Т.е. длинной стакана тут дело не обойдется focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    То kamaz-utek

    Ярослав ТЛС: Стаканчики-бы сантима на 3 длиннее

    Чото щас подумал. Ярослав то говорит, что пружина в стойке всего на пару см зажата. Т.е. длинной стакана тут дело не обойдется focus.gif

    1066177[/snapback]

    Х.з. надо пробовать, эксперементировать...

    Хочу сделать переднюю подвеску, чуток помягче....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Всем привет! Свои торсионы я вытаскивал сам! Сложности нет. Сначала опускаем болт, потом откручиваем от рычага - два удара молотком - шлицы сошли. Сзади немного стукнул вперед и потянул назад - торсионы вышли. Предварительно брызгал ВД-40. Единственная засада -справа не дает снять рычаг защита бака. Я оставил рычаг на месте - поставил под болт шайбу и закрутил.

    По поводу стаканов, думаю - что в этом случае неплохо было бы и длину пружин увеличить с зоной прогрессии - должно быть помягче!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Я вот тут на морях придумал такую тему. А что если между верхней чашки аморта и рамой положить хокейную шайбу,предварительно её обточить по контуру верхнего кронштейна, и стойка будет прилегать по большей плоскости,чем в штатной резинке ,ибо шайба уже не стопчется.По поводу мягкости, в первых моделях стоек уже ничего не придумать.Если токо попросить Ярослава сделать комплект нижних чулков,с нижней чашкой на 2 см.ниже.А чтобы пружинка не телепалась,можно с верху и с низу какие тонкие резинки,типа из камеры автомобильной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.