Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Иванович Мне кажется,что ты понял,что на болоте испытывались на подвески а принципиальная разница в проходимости двух разных кинематических систем:зависимой и независимой.Фигли подъелдыкивать?

    Я предлагаю устроить тест-драйв подвесок в рамках ежегодного фестиваля "Ледниковый Период", они все в этом разделе:

    http://www.nedoprivodu.net/forum/forumdisp...=306&order=desc

    - фотоотчеты о них - в галерее:

    http://nedoprivodu.net/forum/gallery/

    Сами испытания провести в 3-х вариантах:

    1. максимальная скорость на грунтовых дорогах (шифер, мелкие ухабы)

    2. работа подвески на горных склонах (камень, артикуляция подвески, углы сьезда/вьезда)

    3. показательное шоу для участников фестиваля - мини-спринт в пределах базового лагеря с форсированием брода, колеи, скоростного проезда (змейки) по лесу и скального и грязевого участков.

    - ну что-то типа этого.....с оргами договоримся и вышеозначеное подготовим

    За приглашение спасибо,подумаем.

    А по поводу тестов в живую,так я 8го октября буду на Кольском,на Варзуге.Туда кроме 1200 по асфальту(по крайней мере в отчётах РосДорСтроя, Кола трасса федеральная и асфальтированная.Но ,видать,какая федерация,такая и асфальтация.),ещё 160 грунтовки и 20 бездора.И вести нас будут на реку от Кандалакши наши форумчане.В частности некто Шумахер.Он на сотне,пока торсионной.

    И это будет очень чесный драйв.Она у него лифтованная на 2",вся в железе,на 35".И у меня такая же.Ну абсолютно.А ездит дядька ну напрочь без башни и грамотно.Ну и я вроде баранку кручу не вчера только .Мы уже обо всём с ним договорились.

    И получит сообщество совершенно обьективный отчётец.

    Так как то.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Установили на TLC регулируемые стойки.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Сначала, соответственно, снимаем старые.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Старая и новая модель рядом:

    опубликованное пользователем изображение

    Установка не очень сложна.

    Вроде по картинкам всё понятно.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Далее:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Позже Ярослав расскажет про ощущения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Ждем-с! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ярослав, сфотай пожалста сотку своего знакомого, поподробней - лифт, подвеску и тд.

    Русский, я не ошибаюсь - у тя подвеска убитая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    "Сволочи",они ещё издеваются.

    Весь монитор в слюнях.

    Ага,и пружинку чуток опустили,

    незачем её в верхний стакан до самой узости толкать,

    если внизу место есть.

    Красавци.

    Ярослав,а ведь нижний кронштейн можно и подвинуть(наварить),

    наружу?

    Рычаг ещё лучше отробатывать начнёт.

    (но это для особо буйных).

    Иванович.

    А какая еще должна быть подвеска у нормально эксплуатируемой машины.

    Этож не"ситикрузер",настоящий машин.

    Яб например если увидил что машина вылизана как котовы яица,

    то её владельцу,не идиному слову в техническом плане неповерю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Alex Varlam buzz.giffriends.gif

    Яб его давно наружу выгнал,кронштейн та,Да неясно,как в таком перекосе верхняя резинка жить будет.Пока чё придумал:Клиновые шайбы над и под верхнюю опору точнуть,скомпенсировать дабы наклон стойки плюсом низа наружу.Ща,пожди со стоком разберёмся,чтоб правильные парни правильно поехали,а там глядиш и за буйных возьмёмся.

    Может надо будет прадовские или 200 стойки ставить.У них внизу стебель.Он позволит разойтись и с приводом и с рулевой.Только жирная она,стойка 200я.Опору пружины всёрно спарывать нада,ставить регулируемую,но боюсь корпус жирноват,не разойдётся по верху.Или совсем тупо,просто задний сотый.Он длиннее.Надо померить,токчто придумал.О,виш как полезно с умным человеком поговорить. buzz.giffriends.gif

    Короче,думать нада.

    Пока всё идёт правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Иванович Русский так подвеску убивать мал ещё.Ему от папы влетит.Моё железо.Да и не убито там ничё.Как её ,сотню, убьёш?Разве с пьяну,да с дури.А шумахеровскую сотню пофоткаю,невопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    блин,если бы мне надо было бы,точно бы поставил smile.gif клево пишите buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ярослав.

    Косые шайбы,это первое что приходит.

    Но думаю что очень быстро шток угонит в угол сжевав

    и шайбу и резинку.

    Предпологаю что будит неплохо держать косые шайбы с внутряней втулкой.

    Тоесть,одна шайба под втулку,вторая со втулкой(едина).

    Втулка проходя с нулевым допуском через отверстие стакана,входит во вторую косую шайбу.

    Тоесть шток неимеет резиновой центровки.

    А имеет минимальный зазор(но соответсвует амплитуде хода).

    Но я так делал(давненько)при накрутки салдатиков на аморты,

    это когда надо удлинить не на"шаг"а на пол шага.

    Солдатик с минимальным зазором,и с большими резинками-шайбами-гайками.

    Потом при смене на нормальные 3"аморты,

    отверстия в ушах неимели ни какой выработки.

    И если у передних вертикально,то у задних перекос достаточный показатель.

    Пофигу,даже ненашорколо.

    А тут,если у втулки чуть конус,

    чтоб внатяг садился.

    То у аморта(несмотря на его наклон,ход будит практически паралельно штоку.

    На своюто машину ты конечно можеш и вварить косые шайбы.

    А вот людям удобней былоб,косые шайбы с конусной втулкой у нижей шайбы.

    Но есть нюансы по длинне штока и спецгайке.

    Надо сначала мерить,а потом уж чертить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Ничего не понял!! Видать мой удел пружинки крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    To: Alex Varlam  buzz.gif  friends.gif

      Яб его давно наружу выгнал,кронштейн та,Да неясно,как в таком перекосе верхняя резинка жить будет.Пока чё придумал:Клиновые шайбы над и под верхнюю опору точнуть,скомпенсировать дабы наклон стойки плюсом низа наружу.Ща,пожди со стоком разберёмся,чтоб правильные парни правильно поехали,а там глядиш и за буйных возьмёмся.

      Может надо будет прадовские или 200 стойки ставить.У них внизу стебель.Он позволит разойтись и с приводом и с рулевой.Только жирная она,стойка 200я.Опору пружины всёрно спарывать нада,ставить регулируемую,но боюсь корпус жирноват,не разойдётся по верху.Или совсем тупо,просто задний сотый.Он длиннее.Надо померить,токчто придумал.О,виш как полезно с умным человеком поговорить. buzz.gif  friends.gif

      Короче,думать нада.

      Пока всё идёт правильно.

    1115016[/snapback]

    Блин !! Ярослав,мыж договорились,что будут стоковые стойки,что бы никаких переделок не надо было!А тут уже какие то придумки пошли.Я же всё считаю под стандарт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Рискну повторить фото с предидущей страницы, дабы было понятно о чём речь.

    Старая и новая модель рядом:

    опубликованное пользователем изображение

    Установка не очень сложна.

    Вроде по картинкам всё понятно.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    1114850[/snapback]

    Русский, я не ошибаюсь - у тя подвеска убитая?

    1114952[/snapback]

    Не, это не моя. Мне её не доверяют sad.gif

    To: Иванович Русский так подвеску убивать мал ещё.

    1115028[/snapback]

    Так по молодости тока и бить, это с годами, наверное, начинаешь жалеть своего коня rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ярослав, ну верхняя шаровая доживает свое....как и рулевые - по углам видно на фотках.

    И почему ты не захотел домик аммо переварить под оригинальный размер подходящей стойки?

    Родной вряд-ли расчитан на такие нагрузки и размеры его совсем крохотные.......причем место позволяет вварить гораздо больший....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ярослав.

    Вот я посмотрел более предметно.

    И мне кажется что наверху может и штатно всё остатся.

    Вот на твоей картинке нижнее ухо и находится,

    уже почти"где надо",

    и никаких криминальных углов ненаблюдается.

    Кстати этот перенос ещё и нижний амортизаторный саленблок,

    ощутимо расгружает.

    post-454-1284698760_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Иванович Ё-моё,ну наконец та party.gif Теперь есть к кому обратиться за диагностикой шаровых и рулевых.Как же нам ,убогим без тя хреново было.... dead.gif Ну ничё,теперь с диагностикой всё наладится.Приезжай,главным будеш.Я тебе монтажку хромированну.,в картонной коробке вручу.Будеш по ремзоне ходить и шаровые шатать.Хотя,пардон,нахрен тебе монтажка?Не,не приезжай.Я те фотки слать буду.Назначаю тебя оберфотодиагностом.Хуг.Я сказал.

    И почему ты не захотел домик аммо переварить под оригинальный размер подходящей стойки?

    А я как то считал всегда,что переваривать родное-дурной тон в инженерии.Да и нужды нет.Я то ежжу на ней.....И дай бог так ездить всем нам.

    Родной вряд-ли расчитан на такие нагрузки и размеры его совсем крохотные.......причем место позволяет вварить гораздо больший....
    Ну,знаеш ли,дамские половые органы тоже расчитаны на куда большие диаметры,однако мыж пользуемся тем,что нам бог дал.И ничё,к обоюдному удовольствию.

    Эт я к тому,что и мы поразмышлять горазды.

    А нагрузки та в чём возросли?С чего?Если следил за логической цепью с начала темы,то сказано:

    Наша система имитирует работу гидростойки.И таки чего там поменялось?

    To: Alex Varlam Виш ли,всё ты пральна гриш.Тока это крайнее положение вниз,и ,соответственно внутрь.При ходе рычага в положение 0,нижний сайлент уйдёт см на 3-4 вбок,по дуге от оси.Может оно и не критично.Может просто верхние шайбы на полиуретан поменять и щастье настанет.Х.з.С полиууретаном щас проблем вродь нет,льют чё хош.Я вот спецов нашёл,хочу нижних сайлентов налить в замен стока.Должно быть неплохо.

    Сейчас плечи примерно 1:1.9.Это много.Идеально было б 1:1.4,как на праде и 200.Ну или хотя бы посередине,1:1.7,для того надо перенести крепление см на 7-8.Пожди чуть,это будет следующая задача.Она простенькая,сварочная.Отрезал-приварил.Пока надо сток поправить без перевару. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Вот наконец- то появилась более длинная пружина! Уверен, она будет комфортнее! Да и на вид конфетка! ok.gif Ждем отчета. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Я чего то не понял. стойку еще не обкатали, а она уже продается??http://offroad-group.com/index.php?categoryID=590&category_slug=pruzhiny-vmesto-torsionov

    А наши стойки до сих пор в стадии обкатки, вроде как на полуфабрикатах катаемся! Обидно wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Bur76 Да нет,просто сайт катаем.Не переживай,первые рискувшие узнаете и попробуете продукт первыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.