Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Да, еще Того дядьку что пружины вьет Владом кличут а не Вадимом!!! А то осерчает punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470
    У Андрюхи чертежи поспрошай! Он сам обвязку заказывал под второй вариант! А если тебе под первый вариант пружин, я попробую помочь - у меня в гараже они лежат разобранные - могу померить.

    friends.gif

    1413085[/snapback]

    Будте добры. Я так понял, что пружины практически такие же точно, разница между вариантами именно в нижнем стакане.

    Так что мне будет достаточно внутреннего и внешнего диаметра стакана. Резьбу если что буду делать не очень глубокую, но широкую - так по-моему будет надежнее чем наоборот.

    Господа у меня идея касательно все тех же аморов от 95/120/200.

    А не сделать ли пружину на них, но из расчета их установки на 100ку?

    Во-первых, не надо мудрить/делать стакан. (есть конечно и минус - не возможность регулировки по высоте. можно будет регулировать проставачками более простыми в производстве и проще добываться в полевых условиях).

    Да, еще Того дядьку что пружины вьет Владом кличут а не Вадимом!!! А то осерчает

    Сорри, не со зла...

    С именми у меня вообще-то нормально, вот только эти два путаю. И как назло знакомых с такими именами у меня с десяток biggrin.gif

    Изменено пользователем Glory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx
    Сорри, не со зла...

    С именми у меня вообще-то нормально, вот только эти два путаю. И как назло знакомых с такими именами у меня с десяток  biggrin.gif

    1413110[/snapback]

    Такая же херь Влад и Вадим для меня одно имя , да и Люба и Люда засада пинзес! biggrin.gif

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx
    Значит мысли такие: У 200 дизельной морда не легче чем на сотке, поэтому амор должен быть рассчитан под это, во-вторых 200 изначально идет со стойкой и ее нижний сайлентблок более мощный и на эти нагрузки расчитан; в-третих - у 200 стойки уже есть стебель снизу, что выведет из контакта пыльник рулевой со стойкой при крайнем положении руля!

    Ну это пока в теории, стойку промерить бы надо, а так по цене она на 400 рублей дороже соточной - 2200 рублей в среднем.

    Как то так! buzz.gif  buzz.gif  friends.gif

    1413062[/snapback]

    Не ужели сайлентблок раздавило ужо? blink.gif

    Да, еще Того дядьку что пружины вьет Владом кличут а не Вадимом!!! А то осерчает punchl.gif

    1413090[/snapback]

    Типа завьет как пружинку в бараний рог smile.gif . Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    Задумка понятна, но не все так просто.

    У 95го тоже аморы расчитаны на стойку... По весу машины конечно разные, но я брал исходя из самых тяжелых условий - двигло 3.4 + бампер + лебедь. Пыльник по любому пришлось ампутировать так как он не входит в пружину, а использовать его в качестве упора не получится, так как он мягкий относительно стенки рабочей части.

    До того как выбрать именно 95ый как донора смотрел и в сторону 120го и в сторону 200ки.

    Так вот наименьшей переделки со схожими показателями получается именно 95ый. А "стебли придется удалять, так как аморы получаются ОЧЕНЬ длинными.

    А наличие родного стакана скорее минус, чем плюс - так как высоту нам диктует производитель, а не здравый смысл и метод научного тыка.

    То Ярослав/Вадим, господа, не поделитесь ли информацией о толщине чулка, который одевается на стоковый амор? Оно конечно понятно, что можно и самому, но тут не исключены ошибки при замерах, так как пружины уже воткнуты.

    Если информация имеет статус, конфиденциальной, но не "СовСекретно", то можно в личку - обязуюсь не распространять информацию. (хотя... кому она особо нужна при отсутствии ваших пружин smile.gif)

    1413080[/snapback]

    На стоковой стойке 100-ки,64 мм диаметр тела стойки,у 95 прады 45мм,это все размеры по стоковым стойкам. По идее приблуда от 100-ки подойдёт на 95 прадик и 120 прадик.Ибо стакан фиксируется в верхней части цилиндра аморта.А то что будет зазор по внутреннему диаметру стакана и внешнему диаметра тела аморта,то это по барабану.Сам стакан не перекосит.если не будет перекоса при установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    От прадо стоят не стоковые, а Монро. По жесткости они не уступают стоковым от 100ки.

    Аморы после прокачки не ложили, а втыкали в диск от близлежащего колеса.

    Как уже писал, кажется что лажает именно левая сторона sad.gif Но вот будет теперь сложность с тем, что бы прокачать этот амор, так как пружина на него села в натяг и то только после того как начал давать динамические нагрузки, а так машина вывешивалась на пружине, но не садилась smile.gif

    1412413[/snapback]

    Я даже знаю в каком месте в натяг.Коли не трудно,то концы пружин можно пильнуть надфилем чутка ,0,5 мм,по внутреннему диаметру в самом кончике, шлифованой части.Я когда их надламывал на прессе,то в месте излома ,на самом кончике пружинки чутка уменьшился диаметр. Когда снимешь то на глаз увидишь. Я щас уже их ибстукиваю в горячею на оправке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470
    Я даже знаю в каком месте в натяг.Коли не трудно,то концы пружин можно пильнуть надфилем чутка ,0,5 мм,по внутреннему диаметру в самом кончике, шлифованой части.Я когда их надламывал на прессе,то в месте излома ,на самом кончике пружинки чутка уменьшился диаметр. Когда снимешь то на глаз увидишь. Я щас уже их ибстукиваю в горячею на оправке.

    1413317[/snapback]

    Так ее подтачивать надо на снятую... То есть для начала ее еще надо снять с амора wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Ну так вот...

    Пришла мне тут мыслишка... "Что я после того как в середине марта пересел на летнюю резины БФГ АТ не проверял давление в колесах". Для этих целей с багажнике валяется "эталонный" гостированный манометр, доставшийся в наследство от предыдущих хозяев квартиры. К слову заметить работает как часы - сравнивали с ХЕЛЛОЙ все замеры совпадают и стабильны. что нельзя сказать о компрессорах как своих, так тех, что используются на вулканизациях.

    Первый же замер расставил все точки над явлением значительной прыгучести левого колеса - 2.8!!!! blink.gifmad.gif

    Остальные же по 2.5...

    Для начала, ну и ввиду того, что собирался в горы спустил до 2.4. Разницы в колесах само собой пропала.

    По результатам поездки о подвеске сказать ничего не могу - там зубодробилка такая, что даже пневма не позволила бы сгладить эти с позволения сказать неровности smile.gif

    В одном месте вывеселось переднее колесо, то есть хода не хватила, но честно говоря сравнить не получится, так как на стоке тоже не факт, что проехал бы нормально.

    Спустившись в город спустил колеса до положенных 2.2 - все очень и очень нравится party.gif

    Осталось теперь провериться на трассе (больше 90 пока не разгонялся) и на гребенках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Ну вот и проверил по трассе и степи.

    Вывод - не знаю как на стоковых аморах, но на этих (по жесткости казались лучше при тиктальной проверке) машина прыгает и качается на неровностях sad.gif

    Как и говорил, буду точить стаканы на стоковые аморы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Возможно это связано с тем, что стандартный стакан на аморе от 95го расположен очень высоко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: TLC 100VX 1999г.в

    нарыл на просторах инета...сколько стоит такая переделка?

    взял отсюда Тынц!

    SAS100_106.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Так-с... Советуйте как лечить - на трассе полная жоппппа....

    По горам СУПЕР. По степи/песку тоже - пару раз выпрыгивал с отрывом колес и при падении не пробивает, но сильно качает морду :(

    Надо ставить более жесткие аморы!

    Что посоветуете?

    Сам думаю про регулируемые - Тафдог или Ранчо9000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Поздравляю! ты дорос до регулируемых стоек. можно лечить только установкой стоек второй конструкции - с регулировкой. Амортизатор большей жесткости приведет к тому, что будешь как на ломах ездить :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Здарова,дядьки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну как вы тута без меня?Я вот соскучился,а вы?Дальше живём,вроде очухиваемся.

    Наточены мои приблудочки с двымями регулировочками,месяца два как не собрать,полная жопа была.Щас разберёмся и дальше пойдём.А сайлетблок у 200 не мощнее,я возил к полиуретанщикам на анализ,такойже состав и плотность,что и у сотого.Он и нагружен поменьше,стоит у самого колеса,вот и живёт подольше.Ну и мы стоечку та выдвинем к колесу.............До скорого. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Здарова,дядьки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну как вы тута без меня?Я вот соскучился,а вы?Дальше живём,вроде очухиваемся.

    Наточены мои приблудочки с двымями регулировочками,месяца два как не собрать,полная жопа была.Щас разберёмся и дальше пойдём.А сайлетблок у 200 не мощнее,я возил к полиуретанщикам на анализ,такойже состав и плотность,что и у сотого.Он и нагружен поменьше,стоит у самого колеса,вот и живёт подольше.Ну и мы стоечку та выдвинем к колесу.............До скорого. :friends:

    Привет Ярослав!!!Конечно скучно без тебя :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Здарова,дядьки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну как вы тута без меня?Я вот соскучился,а вы?Дальше живём,вроде очухиваемся.

    Наточены мои приблудочки с двымями регулировочками,месяца два как не собрать,полная жопа была.Щас разберёмся и дальше пойдём.А сайлетблок у 200 не мощнее,я возил к полиуретанщикам на анализ,такойже состав и плотность,что и у сотого.Он и нагружен поменьше,стоит у самого колеса,вот и живёт подольше.Ну и мы стоечку та выдвинем к колесу.............До скорого. :friends:

    А я как соскучился,просто жуть. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Поздравляю! ты дорос до регулируемых стоек. можно лечить только установкой стоек второй конструкции - с регулировкой. Амортизатор большей жесткости приведет к тому, что будешь как на ломах ездить :buzz:

    Помнитца мне, что регулировка задумывалась как инструмент для регулировки высоты...

    Чтот не вижу оснований для того, что бы отпускание по высоте повлияло на клевки/прыжки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    В нашем дивайсе связь высоты и жесткости прямая,амы не при чём,а вот с двумя регулировками,связь разорвана.Ну щас,парни,щас.Будет вам счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    честно говоря не понимать... обоснуйте если не в лом...

    высота - высотой. раскачка - раскачкой.

    Аноры гасят раскачки. Высота как взаимосвязана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Ну и мы стоечку та выдвинем к колесу.............До скорого. :friends:

    То есть изначальная парадигма - нет изменениям в конструкции как таковая отходит на второй план???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.