Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    имел ввиду посадочное место. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    А у меня как раз с первым вариантом такое было - дугой пружина была, потому и терла. Короче вывод - смотри в оба!

    Flint, выложи фотку своего коня! Тоже хочу Гудрич АТ поставить 33, как смотреться будет. Кстати - как поведение по трассе на высоких скоростях ?? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    Поведение хорошо, но конечно не как на шоссейках! Фотка в визитке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    To: Flint

    в профиль бы глянуть, А размер какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да парни,чё вы всё на лапотках малых катаетесь?Весь проект под 35й тапок городился.35 на сотке рулит.

    А соображения мои таковы.

    Очень правильно Бур двигает мозгом.Тока надо дальше идти.Солдатик-не только солдатик,он этакий солдат.Генерал,скорее.И точить его надо за одну деталь с шайбой опорной.В максимальный диаметр кронштейна должна быть шайба,этак под 80мм.О какая.

    На шайбу ту надо опирать пружину.Солдат получается с резьбой на 18 и телом на 18,чтоб 14мм родной шток внутри поселился.И солдат должен быть длинный,шайбу надо вниз двигать см на пять-семь.И пружину опускать.

    Далее.

    Нижний сайлент блок выкинуть нафик.Пополам порезать и выкинуть.А точить вот чего надо:стакан с наружной резьбой и двумя боковыми резьбовыми стопорами,что возьмутся за тонкое место приварки кольца с.б.Стопорами нижний конец амма в стакане и держать.По стакану гайка,как и раньше.

    Предпоследний прикол-опирать всё надо не на с.б,а на любой шаровый шарнир,палец мазовский пробовал.Офигенные рем комплекты продают у нас-палец и две полусферы.Так вот на эту фигню и надо опереть амм.Конусом вниз.

    Последний прикол.Выносить крепление шарнира надо наружу родного крепления амма.Браться за него,но выносить за его габарит.Коромысло этакое строить.На одном конце коромысла конусная посадка пальца,на другом-болт поджимной,что б люфт поперечный убрать,а посередине приварная втулка в родное посадочное амма.

    Вот.

    Чесно,хотел доделать и всем разослать.Да ,во первых запуржило тут по жизни чутка,проблемы были,во вторых,ну уж больно хотелось позырить,как там Ден с подом мозга нашего распорядиться.Ну не вываливать же ему всё,пусть развивается юноша!Но юноша чего то дальше нас не идёт,встал где был,а перед вами как то неловко.Типа знаю,но молчу.

    Чертежи пока не могу,по прежнему тяжко с тридешниками,завалены всяким разным.Пожже мобыть.Да ,собссно,я всё сказал.Головы-руки на месте.

    Ден,привет? guru.gif Спрёш-заклюю,гадом буду.Сам думай. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Давай Ярослав удачи тебе!!!Подождем тебя.Лишь бы мой запал не угас стал потихоньку привыкать к торсионам!!!У нас в теме как в сказке: чем дальше тем страшнее blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    To: Bur76

    33-размер на 16-х дисках

    Вот несколько фотографий с Хибин.

    Там красиво, попозировал немного smile.gif

    http://fotki.yandex.ru/users/susel66/view/296366?page=2

    http://fotki.yandex.ru/users/susel66/view/296426?page=5

    http://fotki.yandex.ru/users/susel66/view/296488?page=8

    To Ярослав TLC

    А на коробку на 35-х значительно больше нагрузка?

    Может созрею smile.gif

    По поводу доработок, ждем надеемся и верим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Flint Есть вещи которые я просто не знаю как обьяснять.Разница 33и35х колёс из этих как раз.Я много,очень много крузеров искатал.Я на крузерах с 89го катаюсь не слезая.С 45й модели.И все сначала на родной,потом на 33,а потом на 35й.Мне на 35ю всегда денег жадно-блаж оно,вот и жду,когда с кого из постояльцев вывалится за недорого,или б.ухи комплект соберётся.

    Так вот,однозначное моё мнение таково.И даже обсуждать спорить ни с кем не буду,лень.

    На 35м колесе машина едет правильнее по всем параметрам.Особливо на 17м диске.Сотка чуть более валкой становится,чуть совсем,если 35 на 16 диск одевать.А на 17м и валкость уходит.А если оффсет родной оставлять-так и вовсе как родные в арочеках.Посмотрите тему КИра.Молодец парень,вкатил 35 и не жужжит.И я не жужжу.

    А коробка и вовсе забавно реагирует.Нагрузка то возрасла,но правильно.Теперь нагрузки как раз хватает вовремя переключиться вниз.Если на 285 она в тягун шла на круизе на 1500об.и я даже сбрасывал передачу вноз кнопкой О,Д,понимая,что мотору вредноват выбранный ЭБУДОМ режим,то теперь она исполняет это сама,чем меня очень радовает.На обгонах опять же,топнеш,так она как 120й прадик-на третью,секунду мерит думае,и сама на торую,и как даст ........Никогда сто у меня так не ездила.

    Короче,вступайте в клуб35дюймов и не парьтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Привет Братия ответьте а 35 тапки зима-лето или по сезону отдельно.А то у меня зима 16" диски а лето 17".И какая резина на 17 тапки?Ярослав скинь в личку чертеж верхнего генерала!Его со стаканом пока сделаю а там дальше со всеми переделаю под коромысло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да я и сюда могу,завтра накалякаю,не жадно.Всё одно Дену ходить некуда особо,той же дорожкой пойдёт,одна она у нас с ним.

    Зимы-лета не бывает.На атшке всю зиму на измене,как лёд,так 70-80.Сам ежжу по бедности.Зимой ёка рулит.35х12.5.А летом,так по мне и гудрич ничего.Атшка моя.Летом устраивает вполне.315х70р17.

    Со стаканом не торопись,его надо делать длиннее,чем мои см на 5-6.Чтоб пружина села как можно ниже,тогда на генерала можно шайбу резиновую какую поедрёнее ставить.Можно транспортёрки нарубить той же,тока диаметром поболе,чем наши прежние шайбы.Завтра сяду-разрисую,постараюсь.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    тАК в конце концов пружину упрем в рычаг и внутри аморт будет работать абсолютно разгружен! Сам рисую, тока токаря точить не спешат. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Извините, что не совсем в тему. ЯРОСЛАВ, а твои утверждения(наблюдения) по поводу 35-х колес, справедливы и для TLK 105 с двигателем 1HZ, или только для бензинок и турбовых дизелей. Стою перед выбором. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я не знаю.Я на атмосферниках уже лет с дезять не катаюсь.Доволен,пожалуй,атмосферный народ только поменявший пары на 4.56.Остальные скорее грустят.Хотя и не все.Думаецца,мои рассужденя правильны для любой машинки,но атмосферник в наших дальнобойных режимах уж больно на пределе пашет.

    To: Bur76 Во-во,туда и думать надо.Чтоб пружинка сама по себе,а амм сам по себе.И я туда же думаю.Вывали,чего там придумал,а я своё.Так и получится.Да и хрен с ним с Деном,пусть тырит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Ну на 105ке пары тоже 4,3, а не 4,1 как на 80-ке, но слабые они... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    To: Ярослав TLC Выложу конечно, как на бумагу с размерами ляжет, не жалко, мне на этом бизнес не сделать buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Кто нибудь скажите какой максим. диаметр резин.шайбы влезет в кронштейн рамы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Андрюха! Посмотри на диаметр верхней железной шайбы! Так вот шайба из транспортерки должна быть такой же!!! Хотя влезит туда шайба порядка 80 мм! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx
    Андрюха! Посмотри на диаметр верхней железной шайбы! Так вот шайба из транспортерки должна быть такой же!!! Хотя влезит туда шайба порядка 80 мм! buzz.gif

    1356866[/snapback]

    Салам Братела!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Продублирую свое сообщение и сюда:

    Начитался я тут всех Вас think.gif , правильно говорят: горе от ума....

    полезу завтра посмотрю резинки на передке...

    Давиче летал по трассе, ну ..... блин Крейсер, ни намека на пробой идет как по ниточке, волны, кочки и прочую нечисть проходит на скорости на ура ok.gif .

    Вчера ехали по трассе с товарищем, у него тоурег с гидроподвеской, он пожаловался, что у него хреновее идет машинка, что в режиме комфорт - кисель, в режиме спорт табурет, о как blink.gif

    Молодцы мужики!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Здравствуйте Всем!Поставил пружины вместо торсионов-продукт совместного труда Влада и Ярослава!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.