Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Пружина, заскочившая на упор дальше не пойдет, да и стучать и скрипеть она не должна. Не знаю, но у меня с задними пружинами особых проблем нет. Если есть возможность - сними и посмотри - не согнулась ли она дугой по виткам прогрессии. Тут земляк пишет, что у него гнет. А передок пока не ставь, сейчас обкатаем третий вариант, там видно будет (ну конечно если тебе самому не интересен процесс модернизации и доработки) А с подушкой на кузове не тяни - делай ск

    Подушку левую поменял, внутренне (со стороны зада) ухо лопнуло. Вечером проехал по хорошим ямкам, не быстро, опять пружина левая заскочила на упор. На ночь глядя в чистом уже не полез. Что с этой хренью делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Так она чего - опять стучать начала? Изначально пружины Влада короче родных - причем значительно. Почему она у тебя крутиться? Посмотрю у себя как стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    А аморты штатные стоят?

    Такое бывает,если аморты стоят длиньше штатных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    А аморты штатные стоят?

    Такое бывает,если аморты стоят длиньше штатных.

    Не дозвонился до тебя! Привет! Штатное все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    У меня Кони хеви трек Райд Стоят - и ничего все лето отъездил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Ярослав! В чертеже ошибка, не сядет пружина на 67 мм вверху! или у тебя не такая пружина? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    НЕ на 67, а на 76 ! :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Мужики! Подскажите внутренний диаметр второго варианта пружины (верхний конец)!!!Очень надо, а померить не могу - снимать надо. :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Внутренний диаметр должен быть 60.Сейчас пробуем пружину сделать ровной по всей длинне.С наружным диаметром 100.Есть решение.Как только воплотим,считай всё-закончили.Собссно коничность вверху и останавливает от производства серии.Уж больно нестабильно конус себя ведёт на таких диаметрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Мужики! Подскажите внутренний диаметр второго варианта пружины (верхний конец)!!!Очень надо, а померить не могу - снимать надо. :hunter:

    52-53 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Внутренний диаметр должен быть 60.Сейчас пробуем пружину сделать ровной по всей длинне.С наружным диаметром 100.Есть решение.Как только воплотим,считай всё-закончили.Собссно коничность вверху и останавливает от производства серии.Уж больно нестабильно конус себя ведёт на таких диаметрах.

    Поздравляю! :buzz: Про меня с Владом не забудьте.Расскажи как шток на аморте отрывало(как машина на трассе себя вела) :wow: .Ездил без оглядки , теперь осторожно. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Андрей 1, Привет.Если бы оторвало,ты б не спрашивал.Я с оторванным катился с Рыбачьего.Это 1400км.Непередаваемо.Особенно по Коле.Есть у нас такая фэдэральная трасса.

    Не забудем.Всем хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    У меня Кони хеви трек Райд Стоят - и ничего все лето отъездил!

    Скрип как пустая бочка где то под днищем. С Алекс варлаамаом решили поставить проставки из резины. Попробую. Влад звонил, тож понять не может что за хрень На выходных сниму пружинки, промеряю по высоте, где какая установлена, мож надписи были наоборот. Может вот именно на этой машине не хватает 5 мм, чтобы стояла хорошо пружинка. По дороге держит отлично, видимо просто чуть высоты чуть не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    To: @Андрей 1, Привет.Если бы оторвало,ты б не спрашивал.Я с оторванным катился с Рыбачьего.Это 1400км.Непередаваемо.Особенно по Коле.Есть у нас такая фэдэральная трасса.

    Не забудем.Всем хватит.

    Имел ввиду как на трассе сразу после обрыва штока.Резко в сторону как при проколе колеса,или как по другому,короче чего ждать. Еще раз спасибо за подвеску, езжу как на воздушной подушке.18000 км. полет нормальный. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    тоGLORI . Надеюсь, не нужно рассказывать, что такое ВИП САФАРИ сервис и как туда добраться, или Карой( не ЛОВИТВА), или 1000 озер, 7 мостов , Джезказган.И как то мы бедные ездим же на ((китайских Тач догах и китайских Оме)и регионные машины с Павлодара Кустаная, Уральска, Актюбинска, Актау, Кокчетава, и сделали за 8 месяцев 270 машин на тач догах и оме.И 4 каравана подготовленных нами машин на Оме за 2 года по 3-4 раза прошли Монголию и Байкал, Алтай несколько раз и пр экстримные маршруты и подвески оме прекрасно служат до сих пор. И только один недовольный из всего многообразия моделей( ТУНДРЫ, 200 ки 4 литровые, 4,7 , 5,7 , прадо 78, 90, 80 ки, 100 ки , 105 ки, Патрули,Рекстоны, Паджеро 2-3-4 модели , 4- раннеры, сюрфы 130-180-215, FJ-ев на разных обвесах и подвесках и пр ипр). И то, что после умерших за 6 лет эксплуатации старых настоящих( не путать с нынешными левыми)добинсонов подвеска Тач дога показалась мягкой, а на ОМЕ денег при всех даже моих скидках не хватало.Ярослав, за годы общения на форуме и лично у меня к тебе очень уважительное отношение сложилось, как к думающему и влюбленному к своему делу( такому же , как я сам). Не надо пиарится. Пришли подвеску не ту, которую ты присылал, сырую, первую. Если после теста мне понравится, поверь, замучаю заказами, а мое слово ты знаеш!!!!Готов купить, не понравится, вернеш деньги. Нужны аморты от любой машины для испытаний, позвони или напиши, у меня периодически на металлолом уходят разные аморты. Как в Питер передать, решим. К Вам за лесом для саун фуры часто ходят.

    Когда мы обсуждали переделки подвесок с Березовским, он сказал правильную по определению вещь - "99% решает подбор скорости езды и давления в шинах". Почти на любой поверхности можно подобрать такое соотношение данных показателей, что езда будет комфортной.

    У меня СТАРЫЕ пружины, одетые на TD BM404100. Задние аморы стоят "синие от 80ки" удлиненные на ухо. Пружины OME +400.

    Что имеем по факту:

    - морда поднялась (раньше 295/75/16 цепляло за раму)

    - ход подвески ограничен только тем, что верхний рычаг ложится на пружину

    - на Манро машина прыгала на полицейских, на TD проходит нормально.

    - по трассе на выкрученных торсионах и стоковых аморах на 33" колесах машина рыскала и вообще шла не очень. Теперь при установленных на "9" аморах машина идет как влитая (как полностью стоковая).

    Я ж писал, что не имею особой возможности по паре раз на дню заниматься перестановкой подвески, а так бы я сравнивал и сравнивал...

    Никогда не заявлял, что лучше Владовских пружин и идей Ярослава ничего нет, просто пока мой поиск приостановился по причине того, что подвеска мне понравилась и есть чем еще заниматься как по машине, так и по остальной жизни (это господа, для вас эта деятельность профессиональная, а для остальных это хобби (одно из)).

    ЗЫ. Из всех вышеперечисленных мест пока бывал только на Карое. Паджерик3 в стоке цеплял дном, причем он объезжал те совсем уж большие неровности на которые я не заморачивался.

    Чаще бываю в горах - Манжилки, Т1, ГАИШ, Асы...

    ЗЫЫ. то Ярослав. На последних фото машина на какой резине? 35"? Если да, то как она помещается при таком низком расположении пружины? Что еще в машине поднято/переделано?

    (Увидел - удлинен амор снизу. Наверное мне тоже 35" войдет нормально)

    Изменено пользователем Glory

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Glory,Ехать комфортно не проблема.Проблема ехать комфортно и быстро.А концы всё больше,дичь да рыба всё дальше и глубже...Быстро хочется....И потом позвоночник из трусов вытряхивать не хочется...

    На последних фото машина на 36х13.5.Машина лифтована кузовам.Амортик не удлиннён а переделан напрочь.Что понятно из полста предыдущих страниц.Образец будет у Вадима Браконьера,мона будет потестить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Ну, так первая часть про скорость и давление как раз относится к тому, что люди на разной подвеске могут позволить себе разные скоростные режимы на одних и тех же покрытиям.

    И как я, вроде, уже писал, до того как я поставил пружины и ТД, но уже машина была поднята и стояли 33", скорость по Талдыкской трассе 120 была на пределе комфорта, а после установки пределом стало, наверное, 150-160...

    Опять же не стоит забывать про такой фактор как давление в резине - я обычно езжу на 2.0 (замер с утра на холодную). А сейчас накачано 2.2 и разница заметна даже очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Давление не факт, и могу спорить и обосновать. У меня вес машины 3,5 тонны гружений, и резина микки томпсон. Сама резина не любит низкого давления, и качаю я ее на груженой до 2,7. И по трассе иду от 120 до 150, и абсолютно похер, разбитый асфальт или нет. Подвеска отрабатывает, и мне нравится. Разные у нас подходы. Если машина пустая, или с небольшой загрузкой, то может 2 оправдана. Навьючиваете машину, и ваша резина как блин по асфальту, нет управляемости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Давление не факт, и могу спорить и обосновать. У меня вес машины 3,5 тонны гружений, и резина микки томпсон. Сама резина не любит низкого давления, и качаю я ее на груженой до 2,7. И по трассе иду от 120 до 150, и абсолютно похер, разбитый асфальт или нет. Подвеска отрабатывает, и мне нравится. Разные у нас подходы. Если машина пустая, или с небольшой загрузкой, то может 2 оправдана. Навьючиваете машину, и ваша резина как блин по асфальту, нет управляемости.

    У меня нет опыта эксплуатации с загрузкой в тонну, но в принципе то, что при этом надо колеса качать сильнее написано даже в родной "камасутре".

    Качаю на 2.5 когда приходится ползти в гору по камням, но там особо не разогнаться, а резину поберечь желание имеется ;) Но все равно срезает протектор на БФГ АТ как нефиг делать :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Добрый день уважаемые! Вчера поставил третий вариант стоек. Скажу так - если есть пружины от второго варианта - ставьте! :ok:

    машина на самом нижнем положении поднялась на 2 см по крылу. Скрипы все исчезли, да и идет как-то по другому. Пока не могу точно сформулировать, но лучше. К тому же есть возможность нижний сайлентблок поставить усиленный. Пока не могу правда найти чем заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.