Перейти к публикации
-=@=-

не заводится 1-hz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80
    sos.gif Help!! Вопщем ситуёвина такая- пропал минус на реле стартёра. guru.gif Кинул соплю-помогло но не совсем.Теперь как то странно ведёт себя преобразователь,тот который превращает 12 вольт в 24- работает в каком то прерывистом режиме. Вобшем кто знаком с такой проблемой-прошу помочь!!!! Или дайте схему!! (ссылу) Огромная просьба- отпишитесь в личку!(проблемы со свободным доступом в сеть) Заранее благодарен! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Похоже реле пришол кирдык,контакты подгорели,вот минус и пропал,кидать какие нибудь сопли несоветую,ведет в нелудшею сторону.

    Я это реле разбирал,когда тожа начало чудить,временно отремонтировал,но советую с заменой незатягивать,бывали случаи пожаров и отгорании клемм акумуляторов,при замыкании этого реле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Внимательно пройдись по плюсовому проводу от левого аккума к реле преобразователя. Он довольно тонкий и короткий. При частом "дерганьи" клемы он просто отрывается. Визуальный осмотр не даст ничего, изоляция все путает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    не вкурю, какое реле-то? силовое на левом подкрылке? соплю ОТКУДА и КУДА кинул? давай подробнее, а то кроссворд какой-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Я не знаю силовое оно или нет,но я говорю про реле стартера. То,что на левом брызговике возле моторного щита висит на одном болту на 12. На нем не стало минуса. Это реле,как и тот преобразователь 12 в 24 я разбирал,там всё чисто как из магазина. Ни один электрик,к которым я обращался ни хрена не понимают. И не понимают именно ни хрена,как будто в первый раз провода видят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    А соплю я кинул с кузова на тот провод ,который должен быть наверно минусом на катушке в стартерном реле. Которое висит на брызговике слева у моторного щита. Очередной "электрик" говорит что схема в книжке неправильная. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    Проверь минусовую клему на левом аккумуляторе возможно она отгорела.

    Возьми провода прикуривателя и соедини два аккума, если заведется то проблема скорее всего в ней.

    У меня такое было: провод в минусовой клеме отгорел, а снаружи все было идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Неполадок всяких разных хватает,как вариант может и аккум какой нибудь барохлить,обрыв в нутри,такое кстате бывает,мажет клеммы хорошо почистить,перетряхнуть придётся всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Не. Не так всё просто. Акумы в норме,клеммы тоже. Я был бы рад,если б всё так легко лечилось. Я подозреваю что может ещё какая релюшка в этой цепи где то стоит ещё. Может откликнется человек,встречавший такую проблему. А то я всех ближайших электриков з@е6у. И всё без толку. (мож кто схему ТОЛКОВУЮ даст?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    в какой точке нет минуса? цвет провода?

    проверь провод (толстый помоему чёрн с тёмн.зелён полосой) он идёт от переключателя 12-24 на массу(минус) и внутри переключателя от него монтаж чтоб всё контачило надёжно . через него весь минус идёт и на стартёр и на реле и на катушку переключателя 12-24

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    эл.схема

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Сейчас нет машины мне рукой(у электриков),поэтому не могу назвать цвет провода.Но посмотрю и указаный Вами тоже. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    [/b]2 wowan75 Я так понял там где написано "эл. схема" есть ссыла? не работает Можно ещё раз плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    не прикрепляется--большая очень ,сжимал--не читается sad.gif

    тут качай с торента

    подборка по ремонту fj_hdj_hzj-80_series 1pz_1hz_1hd-t_engine

    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1336553

    (надо тока зарегится)

    там поиском найдётся чё нибудь ещё хорошее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    вот:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Спасибо,покачаю и постучусь или может позвоню,потому что машина по сей день не на ходу. Ваще пипец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC80 был, Y60 TD42T

    Та же хрень была. Минус на РС приходит с блока управления 12/24 в ногах переднего пассажира. Замена блока не помогла, провода звонились. Мозг сломали, так и не разобрались. Вообщем, переделал стартер на 12 В, лишнее продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    С небольшой задержкой,но как обещал,отчитаюсь. Вобщем так ни хрена никто толком и не сделал. Последний из "электриков" бил себя в грудь,но в моих глазах потерял последние остатки своего авторитета. На мою просьбу убрать все сопли,он решил проблему всетаки по своему, просто поставив СВОИ сопли там,где их не видно-под пластиком у левой ноги. Я уже потом нашел там какую то отечественную релюху...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    и всё те же совковые провода. Вдогонку он нарисовал мне схему (правильную!) и торжественно объявил цену. Это отдельная песня! 600 руб. в час. Но не по норме,а по факту. Получилось 15700. Тут я его послал. (может я не прав?) Итог-езжу на соплях. sad.gif . И ищу НАСТОЯЩЕГО электрика знающего эту машину. Если есть такой-рад буду пообщаться. Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.