Перейти к публикации
dimedroll

проблема с задним сальником коленвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT

    на днях менял сцепление,и до кучи подтекавший задний сальник КВ,сальник ставил родной 90311-95008.проехав где то 200км после этого обнаружил течь масла еще больше чем была до замены.сальник при установке вначале шел очень легко,чуть ли не от руки.потом подбили и он встал нормально.может кто сталкивался с похожей проблемой? или надо было просто посадить сальник на герметик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У меня тоже от руки ставился, посадил на герметик еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: dimedroll

    А может просто мотор сапунит сверх меры? Тогда никакой ни герметик ни сальник не спасёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    или выработка на валу....

    что заметил, стоял сальник еще с войлочной основой, ставил новый уже резина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    на днях менял сцепление,и до кучи подтекавший задний сальник КВ,сальник ставил родной  90311-95008.проехав где то 200км после этого обнаружил течь масла еще больше чем была до замены.сальник при установке вначале шел очень легко,чуть ли не от руки.потом подбили и он встал нормально.может кто сталкивался с похожей проблемой? или надо было просто посадить сальник на герметик?

    944238[/snapback]

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=67284

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT

    проблему решил.она оказалась совсем не в сальнике.а в сгнившем поддоне картера.под поролоновой губкой.

    а с виду было все хорошо,а проткнулось практически пальцем[attachmentid=80057]

    post-271-1269852030_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT

    [attachmentid=80058]

    post-271-1269852144_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: dimedroll

    Привет Лужкову?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    у меня эта губка пропитана маслом, вот это антикор wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT
    у меня эта губка пропитана маслом, вот это антикор wink.gif

    952275[/snapback]

    у меня тоже была laugh.gif но это не спасло картер.там почти вся плоскость была мягкая как фольга.наверное ради профилактики нада посматривать это место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.