Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    третья пониженная, педаль в пол, а потом идёшь за трактором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    AZIAT, почисть ящик в личных данных, он у тебя переполнен вроде как.

    Хотел спросить насчет турбинына продажу для 2LT, у тебя есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    У меня не было ЛСД, но темы читаю. Возникает вопрос. Ресурс ЛСД около 100тык, а каков он станет после установки шайбы ? 30-40тык ??? Ну это я так, в порядке общей образованности. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    вот все пишут,что LSD нересурсен и тд.

    а чему там ломаться? скажете диски трутся? дык в автоматах такиеже и ничего по 500 ходят.

    у друга скайлайн был турбовый,гоночный короче smile.gif.как его только не мучили,и покатушки и дрифт 3 года без передыху.машина была не выходного дня (каждый день ездила) и друг любитель позаезжать даже в городе боком в повороты.убить смог только новый хозяин и то мордой в столб.причём масло в редукторе никто никогда не менял.машина была 92года GTS-T комплектации с пробегом далекоо за 200тык.

    скажете тихо помер без симптомов,но машинка то буксовала обоими колёсьями blink.gif .

    всё конечно имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    скорее всего речь о ресурсе в 100 тыс. км. пробега идет когда имеют в виду заводскую гарантию, как например на автоматы (200 тыс.км.). не помню где, но читал регламенты toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Народ,это всё интересно почитать...но вот можно подробнее про процедуру "реанимации" ЛСД ? ))) мой ,скотинка, умер давно, а масло приходится всё равно лить дорогое...есть ли возможность реанимировать его самому ? С редукторами ни разу пока не знакомился тесно....

    И если и правда можно, то выложите кто нить подробные инструкции и,если возможно, с фото !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    AZIAT делал мне кажется, обратись к нему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Я как раз и затеялся потому что мой ЛСД умер. Подложил шайбу и всё заработало, ещё и лучше. Так можно реанимирывать несколько раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    отлично! будем иметь в виду smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    так ты уже поставил??? у вас снег ещё лежит??? по городу передвигаца сильно напрягает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    нароооод !!! Ну кто уже сделал, разъясните чайнику что и как ! Мой умер блин, сли есть возможность самому сдлать то буду только рад.

    Редуктор всё равно вскрывать...прокладку менять надо да и дефиктовку делать...крошка была на пробке (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2
    так ты уже поставил??? у вас снег ещё лежит??? по городу передвигаца сильно напрягает?

    950219[/snapback]

    сегодня торжественное снятие и устновка щаебы стостоится. затем в понедельник мастер поимени Федя smile.gif будет по пятну ставить обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    но снег лежит еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2
    нароооод !!! Ну кто уже сделал, разъясните чайнику что и как ! Мой умер блин, сли есть возможность самому сдлать то буду только рад.

    Редуктор всё равно вскрывать...прокладку менять надо да и дефиктовку делать...крошка была на пробке (((

    950234[/snapback]

    я ж говорил тебе, спроси у товарища АЗИАТА, он в курсе, грамотный человек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    нароооод !!! Ну кто уже сделал, разъясните чайнику что и как ! Мой умер блин, сли есть возможность самому сдлать то буду только рад.

    Редуктор всё равно вскрывать...прокладку менять надо да и дефиктовку делать...крошка была на пробке (((

    950234[/snapback]

    я ж говорил тебе, спроси у товарища АЗИАТА, он в курсе, грамотный человек.

    950240[/snapback]

    Михаил 52 скопируй сюда со своей лички мой ответ тебе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    ОК, не выставлял, чтоб не нарушать авторские права. Ответ:

    Надо

    Снять редуктор

    Открутить крышки подшипников коробки диффа.

    Вытащить коробку диффа

    Разобрать её , шестерню ГП не снимать .

    поставить шайбупод пружину , увидешь куда ставить .

    Собрать в обратной последовательности .

    Отрегулировать зазор в ГП

    Отрегулировать натяг подшипников коробки диффа

    Поставить редуктор .

    Если не устроила степень зажатия операцию провести заново подложив другую шайбу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Спасибо большое парни !! Но, с регулировкой пятна боюсь сам не справлюсь...буду подыскивать грамотного чело кто мне поможет с этой процедурой.

    Но, инструкцию в копилку скопировал !!

    Ещё раз спасибо ! friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но, с регулировкой пятна боюсь сам не справлюсь...

    При этой процедуре пятно контакта в ГП не меняется и регулировать его не придется . А вот натяг подшипников и зазорв ГП отрегулировать нужен опыт и инструмент .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Инструмент какой конкретно ? С опытом туго, потому и думаю нарыть у нас грамотного человека что бы помог и следил за правильностью сборки !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот такой опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.