Перейти к публикации
indiza

Пневмоподушки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    То Иванович: Как в эксплуатации? Как в грязи - так ли уж ненадежно как все говорят? Проколы были? Длинная подушка от чего, в смысле как подбирал? Какой ход? Диаметр фланца? Внутри отбойник есть? и нужен ли он вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    В эксплуатации - никак, еще в строительстве.....проколы и тд. - не смертельно, во первых предусмотрена смена подушки на пружину, причем последние в зип-е будут предварительно сжатые, во вторых есть запасная.....ее замена - ровно 5 минут.

    Ну и отбойники стоят таким образом что ничего фатального не будет даже если она лопнет.

    Подбирал по диаметру-длине хода-рабочей нагрузке.....в магазине их было с полсотни разных....нужны точные ТТХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    А что за схема то нужна? там все ж примитивно.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Какие ваши давления сколько в падушку дунушеь стокльи убдет давлние. Причем тут сечение? От них зависит только скопрость подъема/опускания, а не конечный результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ниссановод, спрашивай естестно - только бываю я тут эпизодически.....

    По пневмосхеме обеспечивающей работу пневмоподушек - осушитель ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!

    Иначе в первый мороз крякнет ваша пневматика.......

    Пришем осушитель нужен современный, если на 12 вольт - то он единственный, вот такой (на переднем плане):

    опубликованное пользователем изображение

    По контроллю работы - я бы не ставил никаких мозгов......достаточно симметричных кранов уровня пола:

    опубликованное пользователем изображение

    и краньев от ГБО - для дистанционного и ручного управления схемой -(на переднем плане):

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    C воздухом всё понятно, Сколько у тебя кранов на каждой оси? 1 или по 2?

    В входом по крану уровня пола тоже ясно, но как расключены выходы 21 и 22. В каждом по 2 выхода. Ты знаешь как расключать выходы 12 и 23 в более сложных кранах? Почему не стал использовать кран ручного управления пневмоподушками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ни одного крана уровня у меня нет и не будет - они мне не нужны, 4 линии пневмы с электроклапанами и манометрами....по два клапана на каждой - на сброс и накачку.

    Сзади пневма дополнительно к рессорам - для компенсации загрузки.

    Подготовка воздуха - качественная.....компрессор - бтр-овский (маз), ресиверы суммарно на 70 литров, у меня и тормоза на пневме.....

    Резервная пара компрессоров ликтрических - 2Х80 литров.....из-за тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    На второй фото в твоём посту, кран уровня пола. Он у тебя установлен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Нет, это я по просьбе коллег в магазине его фотал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39
    Ниссановод, спрашивай естестно - только бываю я тут эпизодически.....

    По пневмосхеме обеспечивающей работу пневмоподушек - осушитель ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!

    Иначе в первый мороз крякнет ваша пневматика.......

    Пришем осушитель нужен современный, если на 12 вольт - то он единственный, вот такой (на переднем плане):

    в системах с постоянным расходом воздуха(как у тебя с пневматическими тормозами), да, обязателен осушитель.

    а если компрессор включается раз в неделю (как у меня), нафик он не нужен.

    я уже зиму отъездил на пневме - ни разу ничо не перемерзало. ни подушки, ни пневмопривод блокировки в переднем мосту.

    Изменено пользователем Eugenemp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Да пожалста....полнометражная пневма для разных целей.....максималка - 160литров при 7 кг..(2х80)...смонтирована под задними сиденьями, ресивер - под днищем:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39
    Да пожалста....полнометражная пневма для разных целей.....максималка - 160литров при 7 кг..(2х80)...смонтирована под задними сиденьями, ресивер - под днищем:

    опубликованное пользователем изображение

    1115837[/snapback]

    круть. у меня все гораздо проще - камазовский ресивер на 20 литров под днищем и один единственный компрессор - беркут 20-й.

    а что еще у тебя из пневматики установлено? центральной подкачки колес нет случайно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39
    как происходит выключение компрессора при нужном давлении?

    1115907[/snapback]

    пневмореле установлено. оно управляет либо реле включения электрического компрессора, либо электромуфтой механического (от кондиционера например)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Два варианта, или автоматичский - или ручной, в обеих ограничение по давлению - реле от бытового компрессора, включение этим-же реле или выключателем, включить можно или один или оба......силовая часть развязана через плавкие вставки на 50А и пром.реле на 70А.

    зы: это не у меня, но делал я.....у меня механика.....на колеса центральная подкачка с автоматической системой поддержания давления (от БРДМ-2)...сопстно вся пневмосистема от брдм....т.е. мазовская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ Патриот, BMW E39
    на колеса центральная подкачка с автоматической системой поддержания давления (от БРДМ-2)...сопстно вся пневмосистема от брдм....т.е. мазовская.

    1116095[/snapback]

    а есть где почитать про то, как воздух к колесам подводится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol KY260, TLC HDJ100, Suzuki Jimny JB33W

    ...тут-то Иваныч и спалился, что он отбитый на всю голову ниссановод-маньяк. biggrin.gif

    Вы пишите-пишите. Я читаю. После новогода тоже буду ставить пневму. Только, видимо, всё ж на пазовских баллонах. Иваныч, ну ты помнишь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Пазовские - аЦтой...smile.gif

    Если что - и на сотке уже стоят....и на гелик будем ставить...smile.gif

    Стараемся унифицировать....перед-зад и вообще, что-бы у всех все было одинаковое - от компрессоров, до датчиков уровня пола и подушек - дабы в дальних поездках можно было запчасть в соседском багажнике найти....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Nissan Safari

    то Иванович

    Аргументируй по поводу ПАЗовского отстоя. У мну стоят, работают, нареканий нет вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Nissan Safari

    Кто нибудь на чистой пневме на ТЛК80 серии катается? Отпишитесь, плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.