Перейти к публикации

oldblinddog

Пользователи
  • Публикации

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О oldblinddog

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.05.1982

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Корчевание внедорожников.

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Nissan Patrol KY260, TLC HDJ100, Suzuki Jimny JB33W

Посетители профиля

2 223 просмотра профиля
  1. Здрасте. Фура снесла зеркало правое на тойотке, машин - HDJ100 2006 года, золотистый весь из себя. В минус зеркальный элемент и сам поворотный штырь. Из разломанного штыря 11 проводов. Подогрев, память, наклон при заднем ходе - всё это на нём есть. Было, то есть. Разбомбил всё это поглядеть как и что. Вот вопрос. Все ли зеркала одинаковой формы с 98 по 07 годы? Отличаются только начинкой и мотором? А то думаю, если зеркальца такого не найду б/у, то, либо новое, либо купить что-то подходящее и перетряхнуть мотор туда, если возможно. Или мотор со штырём одно целое? Ещё такой момент. На опоре площадка штыря держится тремя болтами-торксами. Открутил, а она не вылазит. Так и положено или прикипела намертво?
  2. Приветствую. Посмотрите, пожалуйста, заодно левый задний наружный диодный фонарь. Тоже сотка 2006го года. Ну и зеркало правое, 11 шнурков. На неё же.
  3. Тоже приобщился к знанию. Правда, в контексте джимни/самураев. Только, ввиду немного разной конструкции и размеров, получилось сделать каналы 5-6 мм. Компрессор кондея накачивает с 0 до 2 очков четыре 33х10.5 боггера за 4 минуты. Спускаются с 2 до 0 за те же 4 минуты. Показометры использовал, как у Гены на Рыжике - Auburn. Подтыкал тройники с датчиками где-то недалеко от переключалок. Трубка 6/8. Показания дурят только первые мгновения и потом, после сброса, скатываются на несколько сотых. Ну, то есть, терпимо, вроде. Однако, Обурны эти стоят огого. А тут, в процессе втаривания остальными компонентами, увидел у Камоцци электронные манометры заподешевле. Вот хочу их взять попробовать. Так-то циферки куда нагляднее стрелочки.
  4. oldblinddog

    oldblinddog

  5. Приветствую. Головой понимаю, что подобный вопрос не мог не подниматься, но поисковый запрос нормально составить не могу. Никакой дельной информации не вылезает. Захрустела вся морда, намекает, что пора привода освежить, видимо. Есть ли хорошие аналоги типа NTN для сотки (не знаю, роялит ли рестайл/дорестайл - у меня 2006 г.в.)? На сузуках они ходят замечательно. Или только оригинальные? Спасибо.
  6. Мануала у меня нету. Но любопытно, как он предлагает оценить момент преднатяга (1.7-2 Нм обычно) подшей хвостовика не разбирая всю железяку. Там же неспроста хороший разбег момента затягивания гайки фланца.
  7. Не смущает, что, скорее всего, и переднему подшипнику хвостовика всё? А их преднатяг регулируется со снятым диффом? Не кроите, снимите редуктор.
  8. Поднимать на мосту правильнее - roll center, который по центру панары, повышать. Так он ближе к центру масс и опрокидывающая сила меньше.
  9. Забыл отписать - тему можно закрывать.
  10. Прекращайте. Патруль из подписи - KY260, kurtz, короткая база то есть. Так как для немецкого рынка. Коротыш-хардтоп. С ним вместе с 97го года. Извините, что я к вам с голым пузом. Они и по ВИНу либо КY - короткобазники, либо WY - вагоны, длиннобазники. Не Y - только G-серия, аналог сороки. G60. Испанцы - они свои собственные. Там от 60го только RD28T, да и то бошка другая, мкпп и ркп. Ну задний редуктор, двери и лобовое с капотом ещё. С Y160 общего - передние амморты, фары если квадратные, те же двери-лобовое-капот и всё. Я понимаю, что лет десять уже джимниками увлекаюсь и меня в лицо перестали узнавать. А раньше по 160-260м весь экс-СССР звонил... Между тем, вроде нашёл себе сотку.
  11. Оставьте ваши мысли, пожалуйста, при себе. Если по делу ничего нет. Спасибо.
  12. Денег до 1.2 млн. Надо чтоб с нормальными документами, один-два владельца, оригинальное железо и _БЕЗ РЖАВЧИНЫ_. Ну двигатель копчёный мне тоже ни к чему, конечно. Силовые обвесы и прочие атрибуты внедорожной жизни не приветствуются. Чем меньше модификаций, тем лучше - мне не в грязь на ней лазить. Товарищи, которые возили на ней прицеп с катером - тоже не тревожтесь. Мне целиком нужна не ржавая машина, а не только её половина. Такая телега существует, но она теперь у друга. А мне нужна такая же. Я в Москве, но машина мне нужна, видимо, не московская. Сегодня посмотрел по салонам - отстой какой-то. Джимник, который всю жизнь с 2007го года прожил в Москве, выглядит просто отлично против тех вёдер, что в этих салонах представлены. А ведь одногодки.
  13. Ну про подши - это ерунда. Понятно, что пробку переварю и ещё налью. Вон, Марлин Краулер сказал, что рецепт такой: заливай сколько обычно, а потом сверху ещё пинту. Просто у патрулей это нормальное явление, там же тоже спереди высокий хвостовик. Но там 9,25" и зубы такие, что им всё пофигу. Вектор силы направлен на соседний зуб, а не куда-то к центру. Проще говоря, профиль зуба более склонен к симметрии ведущей стороны и обратной. Ставь и катайся. А вот чахлые тойотовские 8" смущают. Но очень хочется. Видимо, надо попробовать. Опять же, скнх Марлин катается же как-то. Думал, что больные уже были. 8)
  14. Собственно, поглядев на не особо длинный кардан, угол этого кардана и прочую хурму, подумал, что всё это отстой. Особенно в свете того, что машина лафетная, то почему б не воткнуть передний 8" назад? Угол разом человеческий становится, крестовина, опять же, с грунтом меньше встречается. Кто-нибудь болел тем же? З.Ы. Через что ищу занедорого передний дифф с 4.5 парой.
  15. Охрененно! Вот оно! Круче проституток, наркотиков, оружия, газа и нефти! Мосты от патруля! Продам 10 задних лочных мостов от патруля за шысят тыщ каждый. Ради такого дела-то. 8)))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.