Перейти к публикации
turrist

По проверки трещин в головке блока вопрос.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Есть подозрения на трещены в головке блока двигателя 1KZTE c Toyota Surf 185.

    (Симптомы: в расширительный бачек при подгазовке пузыри дуют, шланги охлождения надуваются).

    Подскажите кто знает где в Челябинске смогут проверить мои подозрения (опресовать?). Есть тут местные?

    Вобще есть технологии такой проверки? Как она выглядит.

    ЗЫ. Головка с машины снята. На поверхности (со стороны цилиндров) видимых повреждений не выявлено.

    Состояние прокладки головки непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Тойота 4 Раннер 22R 1994г.

    То turrist: У меня подобная фигня была три года назад, правда двиг. бензинка 22R. Начал потихоньку тосол течь в поддон и образовыватъся пена с подъемом уровня масла. В сервисе сняли голову,опресовали... и ни чего не нашли, так и подумали что "старая очень прокладка ". Купил прокладки, все что нужны поменяли ,собрали,завели. После почти двух часов работы двигателя снова началася подъём уровня масла с пеной. Поматали головой а х... его знает! Я на свой страх и риск купил новую голову,заменили и всё ок! После этого проехал уже тысяч 30км. P.S. Машина простояла почти 2месяца и попал на 20000 за два разбора ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    делается фото головки со стороны камеры сгорания - вблизи, каждого цилиндра.

    фотоаппарат нужен нормальный, а не мобильник. фотография делается наилучшего качества. потом все это разглядывается на мониторе.... мельчайшие трещины ооочень хорошо видны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    про меж клапанов обычно лопаеца

    и третий цилиндр у форкамеры focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185
    делается фото головки со стороны камеры сгорания - вблизи, каждого цилиндра.

    фотоаппарат нужен нормальный, а не мобильник. фотография делается наилучшего качества. потом все это разглядывается на мониторе.... мельчайшие трещины ооочень хорошо видны

    955721[/snapback]

    Хм. Интересный вариант. Попробую.

    А бвает что головка где-то внутри трескается, без трещин с наружи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Тойота 4 Раннер 22R 1994г.

    Конечно бывает. У меня как раз такой вариант и был. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185
    Конечно бывает. У меня как раз такой вариант и был. no.gif

    956144[/snapback]

    А как определил где трещены?

    Или на угад заменил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Тойота 4 Раннер 22R 1994г.

    можно сказать и так! Потому как мастера браться за дальнейшею диагностику просто отказались, а машина нужна была, поэтому взял на свой страх и риск и оказался прав! Вот так вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    про меж клапанов обычно лопаеца

    и третий цилиндр у форкамеры focus.gif

    955823[/snapback]

    +++

    смотри перемычку между клапанных сёдел. должно быть видно невооруженным глазом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    ничего не увидишь, забудь

    про фотоаппарат посмеялся

    опрессовка делается на специальном оборудовании. ГБЦ нагревают медленно до 80С, ставят на стекло, заливают воду и подают воздух под давлением в камеры.

    Процедура описана на сайтах фирм по ремонту двигателей, яндексом найдешь легко

    что касается твоего движка - меняй голову и не думай.

    видимые трещины форкамер - типичная фича КЗ. но оттуда не сифонит. Сифонит внутри головки между клапанами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.