Перейти к публикации
div25

Вибрация на скорости 70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На самом деле очень много причин. sad.gif

    Например, простейшая ошибка схождения приводит к такому симптому, или увеличенный люфт подшипника ступицы или шаровые опоры, где нарушается схождение, и колесо до определенной скорости бьет.

    Амортизатор тоже не надо списывать.

    Надо проверить все в комплексе, и методом исключения дойти до неисправности, а так будем всем форумом гадать долго.

    Удачи. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    То ДИВ25

    Чистил один раз сбил регулировки - теперь мучаюсь, никто не берется его настраивать. Нашел мануал по движку на инглише потихоньку разбираюсь сам.

    Если не трудно сфоткай карбюратор (вакуумные трубочки) с правого боку и примерно накидай или опять же сфоткай какая откуда идет. Большое подозрение у меня что что-то упустил, одной трубки не хватает в принципе, не могу найти откуда идти должна.

    По поводу хабов не понял - они у тебя есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади
    To: George

    Ярко выраженный дефект кардана(ов), видимо кардан нормально не отбалансировали. Вообще практика показывает что при смене кардана с разборки вероятность 50х50 что он уже потерял грузики и балансировку. Балансировать же его потеря времени и денег т.к. в итоге все равно приходишь к замене ...

    77781[/snapback]

    Насколько я знаю отбалансировать карданы можно в НАМИ (оч. хорошо и не за большие деньги). Правда там последний раз был 3 года назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    ХИМИКУ

    В выходные сфоткаю все и пришлю, дай мыло свое.

    Вчера мне перебрали пару шрусов, все нормально с ними...

    Сняли передний кардан прехал без него - вибрации нет, но нет и части нагрузки, тк кардан щас не крутит раздатку. Вот и думаю, что менять карадан или ...????? Кардан посмотрели с виду нормальный и крестовины все в норме не разбиты и не закусывают, подсмазать только надо хотя смазка и есть...

    У меня хабы автоматы стоят, а где ты брал механические, если их поменять это тоже выход, ведь если я правильно понял, поставив мех хабы и отключив передок вручную у меня и передниу кардан должен перестать крутить постоянно или не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Все так, может у тебя хабы автоматы не работают? А вообще кардан при правильно работающих хабах не должен крутится, ты его рычагом в раздатке подключаешь. Но видно у тебя хабы шалят и момент от колес через шрусы передается на диф, а затем и на кардан передний - вот он и крутится, в таком режиме даже новый долго не жилец. Выход ставить надежные ручные хабы, искал у нас в барахолке, было неско предложений в итоге купил в Иркутске у Волкмена (дай бог ему здоровья еще раз) Айсин в стальном корпусе по 1000 р за штуку. В силуминовых корпусах г-но. Или ремонтируй автоматы. Для их размыкания надо сдавать неско метров назад выключив 4 вд. А вибрация сто пудов кардан, диф гудит скорее а не вибрирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    ХИМИКУ

    Погоди, значит при отключенных автоматах(хабах) должны крутиться только колеса, а шрусы.ю мост и кардан стоять? Те как читал в одной книжке , но не очень понял, нужно иногда включать передок чтоб разогреть и раскидать масло в мосту потому что оно когда все это не крутится никуда не попадает?

    В выходные все еще раз проверю и разберусь.

    А что ж ты говорил, что у тебя тоже все крутится постоянно?

    Ты у Волкмена последние купил или он их распостраняет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Все как ты говоришь. Все правда, а у меня вместо хабов заглушки были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Всем кому это еще интересно!

    наконец разобрался, что хабов у меня нет и вместо них стоят заглушки, те крутится простоянно все колесо, привода,мост и передний карадан, размыкается и смыкается только раздатка, как результат даже при небольшом износе всех частей (мастера говорят что все в пределах допустимого и ни один шлиц или крестовина не разбиты) при работе всей этой системы на больших скоростях создается вибрация (читай теорию карданов).

    Резюме для себя: пока снял передний кардан и езжу без него и без вибрации, щас ищу ручные хабы (тк автоматы все не так надежны), поставлю и буду кататься в свое удовольствие еще и бензин экономить, тк крутить столько всего тоже силенка уходит.

    Советую еще обратить внимание на подушки крепления моста, мастера мне их не заметили, а сам когда лазил, узрел, что нижних прижимных чашек практически не осталось, что тоже способствует рождению вибрации.

    Если у кого есть вариант где купить ручные хабы, очень буду благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Спроси в личке у Сани Боломута, ему периодически привозят. А машинки у нас вообще близнецы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    div25

    говорят что все в пределах допустимого и ни один шлиц или крестовина не разбиты) при работе всей этой системы на больших скоростях создается вибрация (читай теорию карданов).

    вопрос спорный, мы не так давно перетирали тему вибрации, сошлись на том, что если всё исправно, то вибрации не будет, конкретно кажется у kamaz всё ок (и не только у него) и при неотщёлкнутых автоматах вибрации нету никакой, имхо всё-таки это люфт в правой чашке (которая в дифф воткнута)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Боролся с вибрацией сам недавно (2 месяца назад). Поменял передний кардан на новый (18 тр )+ болты с гайками, крестовины на заднем кардане все новые поставил, левая внутренняя граната был с люфтом - поставил всю левую строну новую (привод + 2 гранаты). Итого: вибрация уменьшилась. осталась только на скорости 55-65 км/ч. Придется пер.редуктор менять. Думаю вместе с задним (с LSD) заказать где- нибудь (или у кого-нибудь). Надо определиться только какие заказывать. Хабы стоят ручные ASIN, имеются грабли - если выключить хабы, то передок не отключится, пока с включенным 4вд не прокатиться назад чуть-чуть (50 см достаточно). Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    По поводу последнего сообщения не понял.

    Если хабы ручные, то они вроде сразу отключают колесо от гранаты и зачем тогда ехать назад?

    У меня привод весь передний все время включен и отключив хабы отключишь все, а движением назад отключаются вроде только автоматы. а может ручные тоже подглючивают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Скорее всего смазка очень густая вот и подглючивают, у меня пока все Ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Хабы поворачиваюся тяжеловато, особенно левый. До этого у меня на LN61 стояли автоматы, поэтому с каким усилием они должны поворачиваться - понятия не имею

    2 Химик: Какая смазка у тебя в хабах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Литиевая в тубах рублей по 100, смазал не густо, а так слегка грамм по 40 в каждый. Может тебе их перебрать промыть и заново смазку забить? Операция минут на 30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -помогите определиться пожалуйста=поис почитал и совсем :ph34r:

    -передок-подключается и отключается легко на ходу-все исправил,думал=исчезнет

    -но так и осталось=

    -вибрация-особенно заметна при 60 и выше км\ч

    -если выкл передок-то-или тихо и ничего нет,

    -или не исчезает а немного меньше вибрация..

    -если еду по мелким неровностям-впечатление-что колеса квадратные-будто что-то переваливается-как камни в банке..

    -шаровые-все в порядке-неделю назад проверял все

    -и при поворотах-и врправо и влево-в некоторые моменты-колесо,которое внутри радиуса-немного юзом в какие-то секунды проходит..подсчелкивает

    кардан передний-все крестовины в порядке..

    редуктор-нигде не сопливит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.