Перейти к публикации
Crolik

Проблема с тормозами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    в общем, в один прекрасный момент загорелась лампочка "Brake"... уровень в норме, тормозит хорошо! Но, решив проверить датчик уровня опуска\поднима поплавок и при опущенном поплавке (жидкости минимум значит) лампочка начинает гореть намного сильнее!

    Иногда по самым непонятным причинам выключается, иногда сново тускло загорается!

    Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    мотор дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    да 2.4 2l-te

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    датчик наличия-отсутствия ваккума смотри . Стоит или на рессивере вакуумном или на усилителе вакумном тормозов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    +1

    было такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    To: AZIAT

    Никак не могу найти на схеме где он находится... на вакуумнике нету! Есть схемка?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На правом крыле рессивер , на нем датчик .

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=18065

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    На правом крыле рессивер , на нем датчик .

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=18065

    960185[/snapback]

    Аха... Спасибо! Обязательно посмотрю! Еще одна беда выяснилась, даже две... 1)На аммортах сверху на шток одевается резинка\отбойник! Я ставил от УАЗа, первые боевые испытания показали полный провал... пробовал через две шайбы делать, чтоб нагрузгу чуть снять - ни-фи-га, разбивает и всё! Что лучше воткнуть?

    2) После езды по городу (у нас бездорожье лучше чем город) по самым необъяснимым причинам левая сторона просела см на 5-7!!! О_О что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На аммортах сверху на шток одевается резинка\отбойник

    Оригинал и обязательно шайбы профильные оригинальные .

    по самым необъяснимым причинам левая сторона просела см на 5-7!!! О_О что может быть?

    торсион лопнул или треснула рама в метсе крепления верхнего рычага .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    торсион лопнул или треснула рама в метсе крепления верхнего рычага .

    blink.gif жесть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Я при зажигании лампочки в пол-накала подключаю 4wd, и если не подключается, значит в очередной раз сдернулась в каком-нибудь месте вакумная трубка системы ADD...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    Я при зажигании лампочки в пол-накала подключаю 4wd, и если не подключается, значит в очередной раз сдернулась в каком-нибудь месте вакумная трубка системы ADD...

    960219[/snapback]

    оп, спасибо! Завтра все детально осматривать буду! (п.с. где слететь может?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Да где угодно, там куча тройничков всяких. Достаточно руки в сторону генератора или ТНВД запустить - и готово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем
    .

    по самым необъяснимым причинам левая сторона просела см на 5-7!!! О_О что может быть?

    торсион лопнул или треснула рама в метсе крепления верхнего рычага .

    960196[/snapback]

    болт натяжения торсиона посмотри (лопнул,или что-то с резьбой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Спасибо! Сейчас на схеме разберусь как это устроено и завтра буду глядеть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.