Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Перегрев был 2 года назад, по недосмотру. С этого момента по чуть-чуть уходил тосол (литр на пару тыщ) мог и не уходить. Очевидно морозы этой зимы сделали свое дело - трещины разошлись, появился дым. Поэтому скинул голову. И офигел.

    Трещины во всех форкамерах и между всеми клапанами.

    опубликованное пользователем изображение

    Все остальное в полном порядке. Пробег кстати 370 тыс.

    Изменено пользователем ice-age

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Мотор выкинул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Мотор в норме. Живее всех живых. Кстати до вчерашнего дня заводилась с пол оборота, и ехала очень нормально. Есть с чем сравнивать. То есть эффект только выдавливания антифриза в расширительный бочок и дым (и то только в последнии две недели). Поэтому и не спешил с переборкой.

    Изменено пользователем ice-age

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    а как лечить будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Уже купил контрактник. Экономически самый оправданный вариант. Надежней конечно, голову нового образца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Так он и будет ехать пока весь антифриз не выйдет, не перегреется и не заклинит =)

    Лечение - замена головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    ой, еще докопаюсь, почем нынче контрактные головы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Автовельт прислали за 17 с направляющими,седлами,форкамерами,проставками камер. Постельки распреда были и все... А за контру просили от15 до 20 х.з. откуда за такие денги... Может новую...а? Я пробовал лечить но испытать не успел-одно седло недосадили,подоспела новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Я имел ввиду контрактный двигатель. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Крутобл! Правильное решение! А башку если не дай бог что тьфу тьфу,луче новую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    а я сегодня новую голову купил. тайвань брать не решился, уж больно заметно что она тайвань когда они рядом лежат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ursus

    а я сегодня новую голову купил. тайвань брать не решился, уж больно заметно что она тайвань когда они рядом лежат.

    И правильно сделал. Это лучшее решение. В своё время, когда в 2000 году на моём КЗ-те треснула ГБЦ, я тоже купил новую. С тех пор ездит нормально. Новый владелец (Работаю у Ашота) не жалуется.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, г. Домодедово
    • Машина: TLC 100
    а я сегодня новую голову купил. тайвань брать не решился, уж больно заметно что она тайвань когда они рядом лежат.

    963407[/snapback]

    номер головы не подскажешь?

    как отличать тайвань от "нормальных" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ
    To: Ursus

    а я сегодня новую голову купил. тайвань брать не решился, уж больно заметно что она тайвань когда они рядом лежат.

    И правильно сделал. Это лучшее решение. В своё время, когда в 2000 году на моём КЗ-те треснула ГБЦ, я тоже купил новую. С тех пор ездит нормально. Новый владелец (Работаю у Ашота) не жалуется.....

    963456[/snapback]

    ага, не жалуюсь вроде, но после таких фото начинаю усиленно очковать за свой кзт blink.gif хотя я его не кипятил ни разу и за стрелкой температуры слежу пристально, надеюсь это поможет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: работаю у ашота

    Конечно поможет. На старой ГБЦ твоего мотора была приблизительно аналогичная картина - трещены между клапанами в 3-ёх цилиндрах и лопнувшие форкамеры. Это следствие перегрева (достаточно один раз завести стрелку в красную зону - можно даже без кипячения). Просто следи за температурой и переодически за уровнем антифриза. Регулярно меняй пробку радиатора, меняй сам антифриз раз в 2 года (вместе с термостатом). И всё будет ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крыжополь
    • Машина: HDJ100

    А это-же случается и на новых головах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    To: VADUS

    +1, самые правильные рекомендации, я так и делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Exist выдает для рейстайлинговой головы 11101-69175:

    Тoyota 1 * * * 5 Головка блока цилиндров $1,118.50

    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

    ATS 9 * * * 2 Головка блока цилиндров $635.35

    Autowelt Z * * * 7 Головка блока цилиндров $908.13

    Amadeo 9 * * * 2 Головка блока цилиндров $1,020.28

    Nippon T * * * N Головка блока цилиндров $1,182.00

    Это новые головы.

    Наверное стоит предпочтение отдать Тoyota ?

    Готовлюсь к замене потихоньку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Наверное стоит предпочтение отдать Тoyota ?

    100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5
    а я сегодня новую голову купил. тайвань брать не решился, уж больно заметно что она тайвань когда они рядом лежат.

    963407[/snapback]

    номер головы не подскажешь?

    как отличать тайвань от "нормальных" ?

    963469[/snapback]

    ни каких рестайлинговых голов мне экзист не дает.

    типа мой номер 11101-69126 но стоит он почему-то без малого 70 тыр.

    да и нет их а нашем краю.

    была 11101-69128 ее и взял.

    тайвань отличается наличием заусениц после литья, рваными краями в технологических отверстиях, да и материал как то на вид не айс.

    вот подскажите что бы такое важное не забыть при замене головы сделать, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.