Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    Есть проблемы в АКПП дергается с 1 на 2, и как то жестко переключается с 3 на 4, и надо менять сальник бублика гидротрансформатора если кто знает скажите что нужно купить заранее до того как лесть туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    Контрактную коробку наверно надо искать...

    961570[/snapback]

    Эт почему сразу так? Может для начала проверить маслице со всеми вытекающими последствиями? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    про контрактную коробку не ясно какая она будет, у меня и эта была вроне ничего. а когда менял масла оттуда столько гавна вытекло. залил нормальное масло поменял фильтр. появились проблемы, коробка стала пробуксовывать в момент переключения с 1 на 2. вот хочу занятся ее ремонтом.если есть у кого внятный мануал по ремонту АКПП буду премного благодарен или подскажите на что обратить внимание, хочется сделат еще на 10 лет хотябы. или на всю жизнь. я аккуратный водитель. и машину такую взял на года как говориться хочется все сделать хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    если до замены фильтра и масла все было хорошо, то видимо достаточно регулировки тросика. Возможно ты его задел при осмотре снятого поддона. Мне после замены АКПП тросик кикдауна подключили к круиз контролю.

    Вот никогда не думал, что его натяжение настолько сильно влияет на характер переключения передач. Передачи переключались с ударом и когда угодно.

    Утром посмотрел на установку и все исправил сам, в течении 20 минут пробных поездок, выставил правильное натяжение (четкое, акцентированное без пробуксовок переключение, видимое только по тахометру).

    Если у тебя проблемы только с переключением, попробуй регулировкой тросика.

    А если все фатально, в existe есть комплект прокладок на АКПП стоит около 7000 руб, но тогда этим комплектом не обойтись smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    нужен комплект прокладок ( в него так же входит комплект уплотнений поршней фрикционов), а так же, возможно,новые поршни гидроаккумуляторов. ( это выяснится при разборке).

    Я бы посоветовал разобрать всю коробку для ее прочитстки (особенно "мозгов" с заменой всех уплотнений).

    при разборке можно будет оценить состояние фрикционов. Возможно будет необходимо заменить 1-2 пакета.

    книжка по тойтотовским автоматам естьв издательстве "легион-автодата". ( в свое время я себе такую прикупил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    у меня и эта была вроне ничего. а когда менял масла оттуда столько гавна вытекло. залил нормальное масло поменял фильтр. появились проблемы, коробка стала пробуксовывать в момент переключения с 1 на 2.

    962401[/snapback]

    Не знаю про тойоту,но на бмв мастера говорят однозначно-пока работает не вздумайте менять масло,потому-как после замены масла в 99%случаев коробка накрывается sorry.gifsorry.gifsorry.gif

    Вот и думаешь теперь-может не трогать вообще пока работает. wow.gifwow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    про контрактную коробку не ясно какая она будет, у меня и эта была вроне ничего. а когда менял масла оттуда столько гавна вытекло. залил нормальное масло поменял фильтр. появились проблемы, коробка стала пробуксовывать в момент переключения с 1 на 2. вот хочу занятся ее ремонтом.если есть у кого внятный мануал по ремонту АКПП буду премного благодарен или подскажите на что обратить внимание, хочется сделат еще на 10 лет хотябы. или на всю жизнь. я аккуратный водитель. и машину такую взял на года как говориться хочется все сделать хорошо.

    962401[/snapback]

    какая коробка (номер)?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    A 343 F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    а когда менял масла оттуда столько гавна вытекло. залил нормальное масло поменял фильтр. появились проблемы, коробка стала пробуксовывать в момент переключения с 1 на 2.

    962401[/snapback]

    а с маслом не мог промазать? действительно то которое надо и не "паленое"?

    Не знаю про тойоту,но на бмв мастера говорят однозначно-пока работает не вздумайте менять масло,потому-как после замены масла в 99%случаев коробка накрывается sorry.gif  sorry.gif  sorry.gif

    Вот и думаешь теперь-может не трогать вообще пока работает. wow.gif  wow.gif

    962784[/snapback]

    фигня какая....

    может в бмв и так... но с Тойотой точно не так... менял много раз разными способами на разных машинах, и без проблем...

    один раз была проблема, когда мастеровые при установке крышки пережали провод соленоида... и коробка работала только на двух скоростях. Тоже лечили меня типа страя коробка и пришел ей кирдык как раз при смене масла... типа совпало. Но в другом сервисе подтвердили их косяк и те заплатили мне за ремонт коробки (замена соленоида).

    Контрактную коробку наверно надо искать...

    961570[/snapback]

    а контрактная в действительности может выйти дешевле чем сам ремонт коробки, если таковой вдруг станет необходим...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Очень похоже на уровень масла. То есть если его не хватает, то как раз и будет пробуксовка и запаздывание с рывками. Любую проблему надо искать от простого к сложному. Соответственно менял масло -появилось, смотри сначала качество масла и уровень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.