Перейти к публикации
VX MAX

Принимайте в ряды, купил ТЛК 79 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Всем привет! applaude.gif

    Приобрел себе заготовку под постройку рыбацко-охотницкой машины. party.gif

    При ближайшем рассмотрении: аппарат на ходу, по движку особых вопросов нет, задний мост, коробка, раздатка в порядке, кузов требует усилий и антикора, электрика - очумелых ручек. smile.gif

    Есть проблема с передним мостом, собственно его под полную переборку.

    Редуктор 39:8 (4,875), хочу брать контрактный или с разборки. sad.gif

    Подскажите люди добрые на каких машинках еще такие мосты, а то у нас 70-ток не очень много разбирают. unsure.gif

    [attachmentid=80869]

    post-9487-1270541817_thumb.jpg

    Изменено пользователем VW MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    привет

    мост в сборе тебе подойдет, например от 72, но в зависимости от года могут быть передние барабанные тормоза

    на многих 78 с двигателем 2LTE такой же редуктор, но корпус моста другой, тяга Панара зеркальная, т.е. потроха подойдут, а чулок нет

    поздравляю с 79 wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Спасибо за поздравление!

    Забыл указать год - 2/1993.

    Я хочу только редуктор, а точнее ГП, все остальное будет новое +Lokka и хабы

    Может быть такие редукторы на какие нибудь Сурфы или Hi-Lux ставились?

    А то пришел тут к одним контрактникам, а они мне говорят, что таких как у меня машин они не разбирали и запчасти к ним не возили. dumb.gif

    Кстати, полуоси новые заказывать или можно контрактные посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    типа up

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: VW MAX

    ну вот и в Новосибе машина продалась wink.gif

    насколько кузов гнилой?

    был интерес к этой машине но хозяин на звонки не реагировал.

    передний мост под переборку, там из контрактного мало что подойдет.

    задний тоже под переборку контрактных запчастей на этот мост нет(кроме редуктора), возможен вариант вкатить задний мост в сборе от прадика с 2лт ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    а не проще купить новую пару???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    а не проще купить новую пару???

    Не проще! Новая ГП примерно 10-12тыр. а контрактный редуктор 6-8 тыр.

    возможен вариант вкатить задний мост в сборе от прадика с 2лт

    А со штатной блокировкой такие есть?

    насколько кузов гнилой?

    Под ногами водителя сквозной корозии нет, но ржа махровая.

    По швам в карманах задних крыльев то же ржа (подумываю их подрезать).

    Пороги вроде бы живые, бывший владелец говорит, что нигролом заливал.

    Рама вся целая и нет даже пятнышка ржавчины.

    На кузове потертости порыжели.

    На телевизоре трещины и не до конца выправленный залом прямо посередине, разрывы на брызговиках.

    Какие предложения будут по кузову?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    возможен вариант вкатить задний мост в сборе от прадика с 2лт

    А со штатной блокировкой такие есть?

    насколько кузов гнилой?

    Под ногами водителя сквозной корозии нет, но ржа махровая.

    По швам в карманах задних крыльев то же ржа (подумываю их подрезать).

    На телевизоре трещины и не до конца выправленный залом прямо посередине, разрывы на брызговиках.

    Какие предложения будут по кузову?

    962533[/snapback]

    Задний мост с блокировкой встречался на 78, не знаю % соотношение, но достаточно часто, обрати внимание, что потребуется помимо моста с моторчиком включения, ещё и проводка, здесь на форуме есть примеры и схемы подключения

    задние карманы - больное место, рекомендую обрезать, заварить - уменьшицо задний свес и бампер нормально-силовой получицо сделать

    с телевизором и передними арками кроме как завариванием не знаю как обойтись (кстати, у меня всё это целое)

    проверь подушки кузова к раме, в случае их кончины может разбивать места крепления к кузову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    То todor

    Спасибо за совет.

    Но вот еще вопрос, прошу не кидаться помидорами, прочитал много всякой инфы на форуме, но так и не понял чем отличается 78 от 79. ph34r.gif

    78 - это высокий кузов и рессоры? sad.gif

    Но тогда как рессопный мост вкрячить в пружинную подвеску? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    То todor

    Спасибо за совет.

    Но вот еще вопрос, прошу не кидаться помидорами, прочитал много всякой инфы на форуме, но так и не понял чем отличается 78 от 79. ph34r.gif

    78 - это высокий кузов и рессоры? sad.gif

    Но тогда как рессопный мост вкрячить в пружинную подвеску? tormoz.gif

    962957[/snapback]

    В контексте твоего топика 78 и 79 это праворульные и леворульные прадики, т.е. почти одинковый кузов, пружинная подвеска.

    Легкая 78-ая в зависимости от года выпуска комплектовался дизелями 2LT и 1 KZ.

    Короче, 78-ую (LZ78) можно рассматривать как хороший донор.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79, УАЗ-315148

    78-й мост отличается от 79-го расположением крепления тяги Панара (оно с противоположной стороны из-за праворульности) и передаточным отношением главной пары. Точки крепления остальных элементов подвески одинаковые.

    Речь идет про машины до 96 года включительно. Потому что позже изменилась номенклатура моделей и 78-й стала длинная рессорная трехдверка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Спасибо!

    Хоть какая то ясность.

    А что с полом делать? Если ржу вырезать и вварить кусок нового железа, на долго ли хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Ну может кто нибудь всетаки скажет

    Может быть такие редукторы на какие нибудь Сурфы или Hi-Lux ставились?

    Изменено пользователем VW MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    тебе должы подходить редукторы от 78 с 2LT... т.е. они по всефорумным данным полностью одинаковые smile.gif если сможешь найти задний с блокировкой потребуется легкая доработка напильником biggrin.gif , опятьже сам еще не проходил, потому как такого редуктора пока не нашел..., а везти через всю страну мост целеком, получалось чуть не дороже нового редуктора в экзисте sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    а не проще купить новую пару???

    Не проще! Новая ГП примерно 10-12тыр. а контрактный редуктор 6-8 тыр.

    Ага, токо с кучей возрастных болячек. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.