Перейти к публикации
Duke

повышена компрессия в одном цилиндре

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    По причине дымления под нагрузкой отдавал 120й с 1KD в сервис на проверку форсунок.

    Форсунки проверили на стенде - сказали в норме. попутно замерили компрессию, намерили по цилиндрам 24,25,28,24. Третий цилиндр выбивается. Еще сказали в третьем цилиндре присутствует какой-то стучок.

    Рекомендуют вскрывать и делать капремонт. Что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Чего то цифры для дизеля маловаты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    У 1KD относительно низкая степень сжатия (18)

    Нормальная компрессия для него в автодате, по моему 22-27

    Заводился в наш "мороз" в районе -5 -10 легко. Ездил вроде ничего, но как потеплело стал замечать дымок под нагрузкой. На месте дым только после 3-3,5 тыщ.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Может быть маслосъемное кольцо в этом цилиндре? Осталась масляная пленка и получилось повышенная компрессия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    если намеряли все правильно, то без снятия башки ничего не выяснить

    только визуально смотреть на ГБЦ и на стенки цилиндров когда откроются

    а если не мешает ездить, то может и не лезть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    а если не мешает ездить, то может и не лезть

    965135[/snapback]

    Я вот тоже никаких особых предпосылок к тому чтоб туда лезть не вижу. Наверно поезжу хоть посмотрю, масло уходит или нет, а дальше видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    пониженная компрессия обычное дело, а вот повышенная бред какой-то!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем
    пониженная компрессия обычное дело, а вот повышенная бред какой-то!!!!!!!

    965189[/snapback]

    скорее наоборот!

    При работе двигателя масло разбрызгивается на стенки цилиндра и когда происходит повышенный износ ,масло со стенок не снимается- компрессия возрастает ,потому что масло как бы герметизирует все сопряжения...разница в показаниях компрессии свидетельствует об изношенноси гильз и поршней...

    попробуйте померить компрессию в цилиндре,а потом немного залить в цилиндр масла и померить компрессию еще раз...

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Cheslav

    Если компрессию мерить через зад, а не так как положено, можно еще и не такое намерить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    пониженная компрессия обычное дело, а вот повышенная бред какой-то!!!!!!!

    965189[/snapback]

    скорее наоборот!

    При работе двигателя масло разбрызгивается на стенки цилиндра и когда происходит повышенный износ ,масло со стенок не снимается- компрессия возрастает ,потому что масло как бы герметизирует все сопряжения...разница в показаниях компрессии свидетельствует об изношенноси гильз и поршней...

    попробуйте померить компрессию в цилиндре,а потом немного залить в цилиндр масла и померить компрессию еще раз...

    965322[/snapback]

    Машина почти сутки простояла перед замером компрессии. По идее масло должно было все стечь со стенок. Какие могут быть препятствия стеканию масла со стенок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Проверь зазоры клапанов, отрегулируй, а потом меряй снова buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    А помоему это не выская в одном, а ноизкая в 3х, отсюда и такая странная картинка.

    нужно смотреть клапана - возможно нужна притирка

    (клапана можно проверить без снятия бошки, при замере добавляешь немного масла в шахту свечи накала, чуток крутишь для вылетания лишнего, потом снова крутишь , если компресия осталось н месте - то клапана, если она выроста то кольца)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    А помоему это не выская в одном, а ноизкая в 3х, отсюда и такая странная картинка.

    нужно смотреть клапана - возможно нужна притирка

    (клапана можно проверить без снятия бошки, при замере добавляешь немного масла в шахту свечи накала, чуток крутишь для вылетания лишнего, потом снова крутишь , если компресия осталось н месте - то клапана, если она выроста то кольца)

    +100%

    А компрессометр может и врать guru.gif

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Заглянул в мануал, он твердит что 1КД-ФТВ

    номинальное давление конца такта сжатия 27.0 Бар

    минимальное давление 22.0 бара

    Различия давления междуцилиндрами:

    кроме 1KD-FTV не более 5 бар

    Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах не соответствует норме, залейте немного моторного масла в эти цилиндры и повторно измерьте

    компрессию.

    - Если добавление масла повышает

    компрессию, возможно, что повреждены

    поршневые кольца и/или зеркало

    цилиндра.

    - Если давление остается низким, то

    может заедать клапан или имеет

    место неплотная его посадка в седло,

    либо имеется утечка через прокладку

    головки блока цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Мерил же не я, поэтому не знаю добавляли ли они потом масло или нет. Щас поеду машину забирать, попытаю их.

    ЗЫ А вообще при проблемах с компрессией на дизеле симптомы какие? Должна плохо заводиться на морозе? Расход масла должен быть? Дык вот оба симптома мимо:

    Заводится очень хорошо. Даже на свх в январе, когда забирали ее с вагона всю промерзшую после путешествия по России. Было холодно (для нас) в районе -10 -15. Подключили живой акб и она с полпинка завелась. Расхода масла пока я не увидел, хотя проехал очень мало пока, 500-600км всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вся симпоматика обычных дизелей к тебе не сильно применима...

    у тебя не вихрекамерный дизель.

    а так да, по холодам плохо заводиться или заводиться с пердежом и хлапками сизого дыма.

    а вообще возможно тебе нужно просто попробовать разкоксовку, возможно машина стояла до тебя и залегли колечки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    вся симпоматика обычных дизелей к тебе не сильно применима...

    у тебя не вихрекамерный дизель.

    а так да, по холодам плохо заводиться или заводиться с пердежом и хлапками сизого дыма.

    а вообще возможно тебе нужно просто попробовать разкоксовку, возможно машина стояла до тебя и залегли колечки

    965553[/snapback]

    То, что она долго стояла это стопудов. Скорее всего стояла даже с приоткрытым капотом. Ждала ремонта или страховых документов по аварии или еще чего. Под капотом есть места куда грязи набилось и ржа на металлических кронштейнах местами такая, что пипец. То что авария была и ее потом тяп-ляп напомадили - тоже стопудов. Благо вроде удар был не сильный. Рама целая, бампер даже родной собрали, решетку тож заклеили, капот выпрямляли скорее всего, радиаторы вроде как меняли.

    Раскоксовать, чем попробовать, Лавр? Лучше через свечные дырки наливать, форсы не трогать? Блин самому чета боязно туда лезть...

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Duke

    При значительном снижении компрессии если угол зажигания правильный, будет после заводки сизый дым довольно долго, пока движок не прогреется полностью, да и после может оставаться При значительной разнице компресии в цилиндрах джвижок будет подтраивать, медленно добавляешь обороты и на некоторых оборотах это будет слышно достаточно четко. Естественно при этом должны быть одинаковые форсунки и отрегулированные клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Дыма после заводки нет. Ни сизого, ни черного, вообще никакого. В момент старта чето вылетает из выхлопной облачком и все. Когда холодно было, то после ночной стоянки минуту-две пар из выхлопной, это конденсат скорее всего. Сейчас тепло, поэтому ничего нет вообще - выхлоп прозрачный.

    Троений тоже нет. На всех оборотах работает ровно.

    Есть стучок какой-то, хорошо слышен под нагрузкой, на оборотах ~1500-2100. Как будто одна из форсунок стучит в момент впрыска. На бОльших оборотах становится не таким выраженным или тонет в общем дизельном грохоте. Без нагрузки прослушивается тоже, но намного тише.

    Я тут выкладывал ссылку на ютуб, с записью этого

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Duke

    Лично я особо ни чего не слышу, может запись плохая, а может моя аппаратура дрянь. Очень хорошо слушать стуки докторским кажется (стетоскоп ) назывыется, Легко устанавливается область от куда звук идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.