Перейти к публикации
peress

СУПЕРКОЛХОЗ на 1KZ-TEi, 2000гв, контрактник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Александр, "i" - это не интеркуллер, а электронная педаль газа и ПЗУ на ТНВД.

    966042[/snapback]

    ну. i на прадо ставился с 7/1999 по 6/2000.

    отличается электропедалью, шаговым двигателем приводом заслонки, другой комп 89661-60860 и другой тнвд 22100-67100 на котором вместо корректирующих резисторов данные зашиты в пзу.

    при этом на хайсах встречается с 1998 года, как ни странно.

    966048[/snapback]

    Ничего странного.

    На 185 сурф ставился с 08.1998 по 07.2000

    Просто у 95 Прадо рейстайлинг попозже сделали с 07.1999г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    нащел во владе 1кз теi,2000гв, контрактник от прадо 95.

    это который с двигателем на заслонке.

    Мне от него надо коллекторы с турбиной и интеркулером, ТНВД и мозг.

    Вам все остальное, т.е. блок с башкой и со всем навесным, с документами.

    Скидываемся, с добровольца 50000 рублей, торг уместен, по доставке и прочим конструктивным вопросам - велкам.

    965066[/snapback]

    На 5L прицепить это хозяйство хотите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    На 5L прицепить это хозяйство хотите?

    966087[/snapback]

    да, только это вообщето секретная информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 71 2L Был Prado 72 3L Был 80-ка сейчас

    - 80 это КЗ от KZJ7# в лучшем случае или от сурфа

    - попробовать поискать все равно можно

    - надо список моделей на которые ГАРАНТИРОВАНО ставились нужные вам двигателя, если в списке будут сурфы или микроавтобусы больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 71 2L Был Prado 72 3L Был 80-ка сейчас

    вот блин пол сообщения пропало

    - 80 это КЗ от KZJ7# в лучшем случае или от сурфа

    - попробовать поискать все равно можно

    - надо список моделей на которые ГАРАНТИРОВАНО ставились нужные вам двигателя, если в списке будут сурфы или микроавтобусы больше шансов получить приемлемую стоимость

    - срок в любом случае от 2х месяцев. контейнера не так быстро идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    вот блин пол сообщения пропало

    - 80 это КЗ от KZJ7# в лучшем случае или от сурфа

    966105[/snapback]

    от сурфа и хайса, тем более от KZJ7# двигатели стоят от 45000 рублей во владе и от 55000 в новосибирске.

    мне нужен от прадо kzj90-95, от 07/1999-06/2000, на всякий случай подетально:

    Форсунки 23600-69165

    ТНВД 22100-67100

    ЭБУ 89661-60860

    Датчик t воздуха 89424-60010

    Датчик турбо 89421-60030

    Педаль газа 78010-60030

    Датчик t топлива 89454-60010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Александр, "i" - это не интеркуллер, а электронная педаль газа и ПЗУ на ТНВД.

    Зачем тогда в половине случаев пишут 1KZ-TEi на любом прадо с 96 года, имея в виду интеркулер?

    И что интереснее, на микриках старый тип ТНВД встречается вплоть до 2002г.

    Это факт, всякие грандвии и прочее.

    Ничего странного.  На 185 сурф ставился с 08.1998 по 07.2000

    Если так, то у меня через неделю будет именно такой сурф, 1KZ-TEi 99г., в рестайлинге, реальный аукционный пробег 118 000км, найдите меньше wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    На 5L прицепить это хозяйство хотите?

    966087[/snapback]

    да, только это вообщето секретная информация.

    966098[/snapback]

    У нас 1KD продают в сборе с разбитого 185, 60000 руб.

    Не интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    На 5L прицепить это хозяйство хотите?

    966087[/snapback]

    да, только это вообщето секретная информация.

    966098[/snapback]

    У нас 1KD продают в сборе с разбитого 185, 60000 руб.

    Не интересно?

    966427[/snapback]

    у меня был 1кд, в полной комплектации, вплоть до проводов на АКБ+первые колена выхлопа+все датчики и блоки, которые не на моторе, по кузову и салоне, в тч педаль газа и тп.

    я его продал вместе с коробкой R151F+маховик, +корзина, +диск сцепления, +раздатка все вместе за 140000 рублей здесь, кстати на форуме.

    так что за 185 точно ненинтересно.

    продал из-за большого объема работ не по электрике (это как раз нестрашно, проводка там в рпинципе конечно другая, но победить можно), а по именно механике - такие неприятные мелочи, как несовпадение мест установки компрессора кондиционера, системы охлаждения, ГУР, генератора, необходимость изменять длину карданов, перепиливать тонель под вывод в салон ручки кпп, ну вобщем много досадной мелочной и нервной работы.

    просто турбо ставитьи на 5ле - надо покупать австралийский ДП34 чип, который оптимизирует работу насоса под турбо, цена вопроса 45000 рублей.

    поэтому:

    принято решение разжать 5л с СЖ22 до СЖ19-20 установкой более толстой прокладки, установить турбо, мозг, кулер и тнвд от 1кз-теЙ и посмотреть что получится. при этом чисто механически все останется на местах, никаких изменений в документах, работа приятная именно по интеграции, а не по поиску решения как состыковать трубки от кондера с другим компрессором.

    ну а с учетом австралийского опыта, где моторов 5ле валом и все дуют в них до 1,0 не разжимая и повсеместно утверждают при этом, что на ресурс не влияет - все должно получится.

    тем более что, в свое время в африке тоета вывела пикап хайлюкс с 5ле и столкнулась с ожесточенной конкуренцией со стороны торбодизельных пикапов мицубиси и мазды. тоета выпустила трубокомплект для 5ле и стла продавать свои хайлюксы под маркой "turbo3000".

    так что турбовать наверно можно и комплект от кз скорее всего наиболее правильное решение. жизнь покажет.

    но эта тема больше уже стала похожа на техническую, чем на барахолку.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    я его продал вместе с коробкой R151F+маховик, +корзина, +диск сцепления, +раздатка все вместе за 140000 рублей здесь, кстати на форуме.  так что за 185 точно ненинтересно.

    60 тыщ! А 185 - кузов.

    P. S. А у меня 1KZ-TI с пробегом 118 000 есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    P. S. А у меня 1KZ-TI с пробегом 118 000 есть smile.gif

    966459[/snapback]

    я ж спрашивал неделю назад, есть-нет, будет - небудет.

    интрекулерный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Значит я не понял. Да, 99 год, кулер, 118 пробег. Я не знал, что у него электронная педаль газа. У меня первый раз хрустальный дизельный сурф.

    post-4810-1270879215_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Пошел в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    А со 185 на 185 1KD вместо 1KZ поставить реально, гемороя много? rolleyes.gif

    Мотор с мозгами и всем навесным.

    У Вас есть такие спецы в Новосибе?

    У нас тут в Красноярске чета одни лоси sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Значит я не понял. Да, 99 год, кулер, 118 пробег. Я не знал, что у него электронная педаль газа. У меня первый раз хрустальный дизельный сурф.

    966475[/snapback]

    Если кузов рейстайлинг, то точно идет 1KZ-TI до 08.2000, а посля 1KD до 09.2002.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Купить что ли 1KD за полтинник. think.gif

    Только чего потом с ним делать? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Купить что ли 1KD за полтинник.  think.gif

    Только чего потом с ним делать?  laugh.gif

    966714[/snapback]

    кд за полтинник конечно соблазн большой.

    по электрике много работы. ну прямо МНОГО. мелочей наберется до кучи неприятных много.

    мастер нужен такой, который уже это один раз делал, иначе есть вариант наесться.

    кд очень сильно отличается от моторов конца 80-х, сним можно натрахаться по полной и потом из-за одного незначительного косяка в электрике месяц разбираться почему он не заводится или работет не так. мы тут недавно на грузовик покупали двигатель хино Н07С 1989 гв, погрузчиком тросом за петлю подняли его с пола, бутылку с солярой сбоку надели на трубку тнвд, с аккумулятора напрямки на стартер только проводами прикоснулись, как он тут же взревел без глушака, потом продавцы еще пару минут бегали вокруг него, мотающегося на тросу с криками - ГЛУШИ!!! ГЛУШИ ..ЛЯ!!! ГЛУШИ ЕМАНЫЙ В ОПУ!!! САМ ГЛУШИ!!! жалко нет привычки на телефон снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Значит я не понял. Да, 99 год, кулер, 118 пробег. Я не знал, что у него электронная педаль газа. У меня первый раз хрустальный дизельный сурф.

    966475[/snapback]

    реально октябрь 98.

    99 год возможно дата первой регистрации.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    А со 185 на 185 1KD вместо 1KZ поставить реально, гемороя много?

    Геморой потом будет мучаться с 1KD и его фирменными болячками smile.gif

    реально октябрь 98.    99 год возможно дата первой регистрации.

    Возможно, но сути дела не меняет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.