Перейти к публикации
kryzer

Почему мосты гудят

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Вот что-то пришёл мне в голову этот вопрос.Раз гудит,значит всё плохо.А чему там гудеть?Пара косозубая,да ещё и в смазке.она вроде как мягонько должна работать и каких-то особых звуков не издавать.Подшипники,если нормальные,то тоже не шумят.Не нормальные могут хрустеть,да и то,по-моему,не долго.И всё-таки-почему гудит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Главная пара, а в основном речь идет об её гуле, имеет хитрый (гипоидный) профиль контакта, при нарушении которого (смещение шестерен или износ рабочей зоны) и появляется гул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Поискал сейчас в Яндексе сечение этого профиля.Пока не нашёл.Ну износ по фланцу кардана легко определить.А вот сдвиг только визуально?Ведь может и люфта не быть,а он(сдвиг)есть. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    А ещё все редукторные механизмы могут гудеть при отсуствии смазки,больших зазорах в передающих шестернях и червяках...Если механизм просто изношен-то поможет(оттянуть ремонт) спец присадка,марку к сожалению не помню!ЕСЛИ ОТСУСТВУЕТ МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ!!!(ТОЛЬКО ПРИ ИЗНОСЕ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Я вообще-то ни когда не слышал как воют мосты.До сих пор лазил только в передний и ни каких проблем с ним не было.А тут товарищ сел со мной и проехал-говорит гудит у тебя.Тут я и свои наблюдения сопоставил-масло как-то ну очень быстро потемнело,на магните трухи показалось многовато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Поискал сейчас в Яндексе сечение этого профиля

    Сечение с переменным радиусом. Фрезеруется только на ЧПУ. Обусловленно тем, чтобы пятно контакта между зубьями представляло из себя тонкую линию. При износе линия расширяется, увеличивается трение и появляется гул.

    Для примера: на отечественных авто всегда экономили на фрезеровке, поскольку операция точная, многопроходовая и затратная. Какой-то умник решил, что назад машина едет не быстро и недолго, поэтому по второй стороне зубца можно не заморачиваться. Вот и едут классические нашемарки назад с характерным гулом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    У меня загудел как трамвей задний мост после того, как умники на СТО затянули гайку хвостовика трубой focus.gif . На счастье приехал Лёха (ХЕЛА) и отрегулировал ok.gif , (подшипники и прочее под замену) почти год - тишина party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1.Пока еще никто не придумал способа регулировки пятна контакта ГП кроме как с помощью краски.

    2.При перетяжке гайки хвостовика и сминаниее распорной втулки меняется только натяг в подшипниках "морковки", на зазор и пятно это влиять не должно! Если конечно там в редукторе всё не разболтано. Так что при этом обычно гудят подшипники "морковки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Редуктор у меня "новый".Менял мост и он был там.Кроме шайбы на регулировке подшипников ведомой шестерни(речь про задний разгруженный)ни чего не менял.Да и у неё разница с предыдущей +0,2мм.вроде всё нормально было.Сегодня целый день ездил и хотел что-то услышать.Вот если-бы ещё это с чем-то сравнить. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Ну а для хвостовиков и всяких других гаек есть у меня правильные ключи.Динамометрические.До 350кН включительно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: kryzer

    Если ГП гудит - услышишь! Она гудит или воет ТОЛЬКО под нагрузкой! Поэтому, услышав призвук, достаточно сбросить газ - пропало? --Подозрение на ГП. Но и КПП и РК тоже вносят свои звуки, не перепутай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Да вот в этом и вопрос-как не перепутать.Не хочется,но видимо,залезу я в диф.Хотя-бы для профилактики. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: kryzer

    "Шаловливые ручонки,

    Нет покоя мне от вас!

    Так и жди, что натворите

    Вы каких-гибудь проказ!"

    Ну зачем тебе лезть в диф, если ты не слышишь воя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Всё равно ступицы дербанить.Полуоси снимать.Хотя может и не полезу.как настроение будет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Да вот в этом и вопрос-как не перепутать.Не хочется,но видимо,залезу я в диф.Хотя-бы для профилактики

    Вот после этого и загудит! Дальше проверки "не откручивается ли гайка хвостовика от руки" лезть не рекомендуется. Ну, ещё в масло пальцем залезть, нет ли воды. Собстно, если водитель не слышит гудения моста, то мост проходит ещё тышш 200. А если слышит, то 190 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ......Какой-то умник решил, что назад машина едет не быстро и недолго, поэтому по второй стороне зубца можно не заморачиваться. Вот и едут классические нашемарки назад с характерным гулом.

    966049[/snapback]

    на мой слух, и иномарки едут назад с гулом. Но только на МКПП!! Шестерня заднего хода в коробке - прямозубая, она и гудит.

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185
    Я вообще-то ни когда не слышал как воют мосты.

    965840[/snapback]

    Проедь на Ниве biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Надо поменять хвостовик на редукторе уже отрегулированном.. Как это сделать не сбив регулировку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.