Перейти к публикации
Nail ufa

LT резина- это хорошо или плохо?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Заказал резину на сотку 285/70-17 геоландер 012. Пришла, а она с маркировкой LT. До этого в магазине смотре 285/65-17 , там не было ЛТ никакого. На вид- одинаковы. Чем это грозит? ЛТ- это гуд или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Заказал резину на сотку 285/70-17 геоландер 012. Пришла, а она с маркировкой LT. До этого в магазине смотре 285/65-17 , там не было ЛТ никакого. На вид- одинаковы.  Чем это грозит? ЛТ- это гуд или нет?

    966576[/snapback]

    lt = light truck, легкогрузовая, обычно так маркируется резина с увеличиной нормой слойности.

    максимальная нагрузка должна отличаться с марикровкой лт и без нее, у лт больше. ну типа лт прочнее и износоустойчивее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Корда в ней обычно больше, боковина толще и крепче, индекс скорости обычно ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ЛТ можно поменьше накачивать, особенно если без нагрузки, тогда идет заметно мягче, правда расход чуть возрастает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в сервисе 2.4 накачали-жестковато. Уменьшил до 2.2. Лучше. Завтра на 2.0 покатаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    У нее один минус - в грязи/снегу сдувать бесполезно.

    Я как то обтерся об поребрик и наутро обнаружил что она "слегка подспустила". А когда давление померил - blink.gif : 0.1 атм. Но слава богу до шинки доехал неразбортировавшись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    думаю, резина резине рознь... Попробовал сдуть- на 0,5 нормально начинает под соткой плющиться!

    По трассе - отлично идет, в городе на малых скоростях- трясет. Ходом по ямам, рельсам-лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    думаю что ты прав

    у меня была хакапелита ЛТ и сурф 185й. сотка ее наверно посерьезнее продавила бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.