Перейти к публикации
белый25

уход за ЛЕБЁДКОЙ электрической

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: PRADO

    Интересует полная информация по уходу за лебёдкой, смазка, как правильно сматывать и так далее.

    Поиск курил но там ничего подобного не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Штатная лебедка : масло редуктора проверяется после каждого купания на предмет воды. Сливное отверстие электродвигателя проверяется на наличие воды внутри, если вода имеется - разбор двигателя с профилактикой щеточного узла. Лебедка раз в полгода разматывается, смазывается трос, и с усилием (цепляем трос к препятствию и наматываем) сматывается.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: PRADO

    Какой смазкой мазать трос нужно?

    А про уход за электрической лебёдкой кто что знает?

    Спасибо Стас.

    Изменено пользователем белый25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а где находится сливное отверстие электро двиг (не редуктор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вот в этой теме посмотри ссылки

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=62104&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а про какую лебедку идет речь? айсин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    никогда не видел карту обслуги но что делаю я:

    раз в год обычно перед летом полностью разбираю лебедку(айсин 1000) дефектую нутрянку(слабое место сальники барабана и приводной вал,его самый кончик). меняю масло и крашу барабан(трос синтетика из-за этого борабан ржавеет). каждый выезд с переспективой пользования лебедой брызгаю ВД-шкой и разрабатываю рычаг включения(нажал-повернул). крышечку разъема и сам разъем, берегу от воды и никогда не закручиваю ее до конца. трос регулярно мою керхером и сушу(оставляю на ночь на рогах), сматываю под нагрузкой, и раз в 2 года переворачиваю его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    подскажите я хочу блок солленоидов убрать под капот. но там провода короткие для лебедки. какие лучше купить провода и как их соединить с родными проводами от блок асоленоидов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.
    крышечку разъема и сам разъем, берегу от воды и никогда не закручиваю ее до конца.

    973769[/snapback]

    Мои 5 коп: пару раз попадал с замерзшей крышечкой в сложные .ситуации, удлиннил провода - перенес разъем к правой ноге, под ручной газ. тепло.светло.хорошо. и штатного пульта хватает до переднего бампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    подскажите я хочу блок солленоидов убрать под капот. но там провода короткие для лебедки. какие лучше купить провода и как их соединить с родными проводами от блок асоленоидов?

    1016415[/snapback]

    Сварочные провода с сечением не менее 32-35 кв.мм. Медные наконечники обжимаются или пропаиваются, и ставятся вместо родных. С родными обычно никто не соединяет unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    после купания долгого, лебедка рабоатет только на затяжку. на выпуск не крутит. щелчок есть а не крутит. блок соленоидов вынес под капот, хотя мин 20 был в воде выше капота.

    на след день вскрыл блок там была вода но не много.

    что там могло заклинить и что смотреть? чистить?

    и еше после этого решил смазать лебедку.

    вскрыл ее. там вода была.

    все шестерненки отсоединил. смазал литолом для шруса. вставил все обратно.

    где двигун стоит там тоже все насухо вытер. грязи не было.

    вроде все воткнул обратно.

    но теперь ничего не работает и не крутит. даже не щелкает. могло быть то что провода не так подсоединил? уже в темнеках делал. если это не так то ее снова разбирать? что мог не так поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    что за лебедка-то?, по описаниям мало походит на штатную описанную в этой теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    после купания долгого, лебедка рабоатет только на затяжку. на выпуск не крутит. щелчок есть а не крутит. блок соленоидов вынес под капот, хотя мин 20 был в воде выше капота.

    на след день вскрыл блок там была вода но не много.

    что там могло заклинить и что смотреть? чистить?

    и еше после этого решил смазать лебедку.

    вскрыл ее. там вода была.

    все шестерненки отсоединил. смазал литолом для шруса. вставил все обратно.

    где двигун стоит там тоже все насухо вытер. грязи не было.

    вроде все воткнул обратно.

    но теперь ничего не работает и не крутит. даже не щелкает. могло быть то что провода не так подсоединил? уже в темнеках делал. если это не так то ее снова разбирать? что мог не так поставить?

    1103918[/snapback]

    Работает только на смотку - признак умершего соленоида

    После сборки разборки не крутит - неправильно подключил мотор к блоку соленоидов ( или умер второй соленоид - но это маловероятно ) или подвисли щетки в моторе .

    Мотор то разбирал ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    лебедка штатная.

    да я снял железный купол, под которым находился мотор. его протер насухо. вдешкой побрызгал и опять протер. встаивл потом мотор обратно. он еще тяжело в этот железный купол вставляется.

    как шетки могут подвиснуть? т.е. изменили свое положение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    лебедка штатная.

    да я снял железный купол, под которым находился мотор. его протер насухо. вдешкой побрызгал и опять протер. встаивл потом мотор обратно. он еще тяжело в этот железный купол вставляется.

    как шетки могут подвиснуть? т.е. изменили свое положение?

    1105132[/snapback]

    Щетки они пружинками прижимаются к ротору и если хоть одна не касается коллектора - крутить не будет . А происходит подвисание от попадания влаги внутрь мотора и образования окислов на направляющих щеток .

    Желательно после водных процедур мотор разобрать и просушить а при сборке положить тонкий слой солидола на коллектор и щетки ( буквально пальцем помазать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    кто подскажет на штатную айсин номера сальников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    когда двигатель снял, то увидел как одна из щеток была немного выдвинута ото всех.

    и обратно двигатель не залазил. вот как тут на картинке стрелками указал, это и етсь щетки?

    http://img.pixs.ru/storage/1/3/1/092ORD351...0739_957131.jpg

    а как определить касаются они или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    и для чего нужна эта щайба?

    http://www.off-road-drive.ru/fi/2/pics/iss..._Image_0007.jpg

    1105553[/snapback]

    Присодиняюсь к вопросу . ( впринципе и без нее все работает )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.