Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Братцы- форумчане, подскажите.Пока жду запчасти для ремонта движки решил глянуть на совпадение меток и офигел.Подогнал распредвалы,бегунок трамблера,а на шкиве коленвала метками и не пахнет,то есть они есть, но так далеко, что несовпадением на зуб или там на два не назовешь.То есть при таком раскладе у меня машинка не только чтобы ехать, но и заводиться то не должна была.Там разбег на вскидку градусов на 90.Не знаю, кто и как до меня ковырялся в моторе.Но ведь я ездил полтора года без проблем и нареканий.Шкив коленвала похоже разборный, может его самого неправильно собрали, а потом как-то умудрились все выставить, чтоб работало.Когда ездил, только чек код 52 мешал.Но движка работала чисто и ехала, и заводилась.Что за полтергейст?Подогнав опять метки распредвалов и трамблер,я уже по босяцки взял, да нарисовал краской свою метку на шкиве и крышке коленвала,так ведь при прокрутке моя метка четко совпадает со всеми и движок работает и заводится.Уже проверил,ладно хоть еще не раскидал и в основном ничего не трогал. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Шкиф с депфером резиновым , демпфер провернулся , поэтому метки не совпадают .

    Метки ГРМ надо ставить по меткам на шестернях ГРМ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    To AZIAT:Как демпфер провернулся? Как это могло произойти?Что это значит- что менять его надо, или там можно как-то поставить на место, когда снимешь?А метку на шестерне будет видно, только при снятом шкиве коленвала? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To AZIAT:Как демпфер провернулся? Как это могло произойти?Что это значит- что менять его надо, или там можно как-то поставить на место, когда снимешь?А метку на шестерне будет видно, только при снятом шкиве коленвала? blink.gif

    967372[/snapback]

    Не сравнивайте метки на шкиве, надо смотреть на шестерне ГРМ колена и метке на корпусе маслянного насоса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    TO NazareT:Ну когда разберу, может там и все правильно, что скорее всего,а как вот со шкивом разобраться.Ведь потом на рабочем собраном движке уже никаких шестерен не видно и при желании элементарно даже стробоскопом зажигание не выставишь, метка на шкиве уже не там.Поиском про шкив посмотрел,пока не очень понял,там резиновый демпфер наверно должен быть как-то вварен в металл шкива и если у меня его провернуло, то двигун бы наверно перестал работать нормально.Еще вариант, что прежний хозяин как- то его уже ковырял.Это только увижу разборкой.Но зачем тогда на шкиве куча болтов, я думал он разборный.Короче одни вопросы.Хорошо бы его было бы глянуть на фотках. tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    И у меня такое же досталось от прежнего хозяина. Пока не выставил метки распредов по метке маслянного насоса(метка на коленвалу) работала, ездила и ниче так...

    Разбирай ГРМ и собирай как надо.

    Шкиф снимается средним болтом. Однако чтобы увидеть метку на маслянном насосе надо снять деталь №11302 на этом чертеже

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=24835

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Вот так я попал.Начали разборку движка .Со шкивом разобрались-старый хозяин м.....к,его заварил, когда накрылся резиновый демпфер.Ладно это ерунда-разберемся.С разборкой движка обнаружили один кривой шатун, с которым я ездил полтора года.Вот где собака порылась,когда я искал почему срабатывает чек-код ошибки 52,датчик детонации.Там шатун кривой так что его видно без всяких микроскопов.Братцы беда у меня другого порядка.В сервисе поставили машину под забор и включили счетчик за отсутствием запчастей.В городе перерыли все.Нет шатуна на 3VZE.Новый на заказ стоит по цене моей машинки.Да и сроки как всегда.Спасайте, срочно ищу один единственный шатун б/у в рабочем состоянии.С Москвы было бы лучше.До нас есть прямое сообщение c Казанского.Два дня и здесь. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.