Перейти к публикации
Zatura

Замена преднего сальника коленвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    В предыдущем посту объянили замену ремня ГРМ на KZ-Tе. Объяснили подробно и доходчиво.

    У меня просьба, кто сталкивался по замене переденего сальника коленвала (менял сам или видел процесс). Движок 3ZVE. Заменю заодно ГРМ, его закидало маслицем, остальное не буду так как помпа, натяжитель пробежали только около 40 тыс. км..

    Меня в общем больше интересует технология демонтажа шкива с коленвала.

    Нужен ли какой инструмент специальный и как скрутить там гайку (или болт). Что еще там нужно снимать, ну в общем все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я тебе уже говорил как поменять ГРМ .

    То же самое .токо открутить надо БОЛТ коленвала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Про ГРМ я помню, но сейчас интересует снятие шкива с коленвала. ГРМ я думаю поменяю и выставлю (уже снимал крышку и прикидывал, что к чему).

    По книжке там вроде для снятия шкива специнструмент используют. Как решают этот (это дело) вопрос умельцы. Там вроде два шкива (понятия не имею), один на ГУР, другой на генератор. Шестеренка вроде там должна быть - она на шпонке или шлицах, есть ли там метки и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ставишь ВМТ и откручивай болт . Шкивы на колене стоят .Там шпонка .

    Есть новая шпонка и болт если что wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    ТО: Bolomut

    Не посчитай за занудство, но поясни (что для меня самое главное) как зафиксировать колено, чтобы при откручивании болта со шкива он не проварачивался. По мануалу, пишется что

    можно снять стартер и воткнут в проем монтировку чтобы застопорить маховик, но это уж круто совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Один садится в салон включает передачу и нажимает на тормоза .

    А ты в этот момент откручиваешь вначале небольшим варатком болт.

    Если не идет попробуй одень побольше трубу .Т.е рычаг .

    Самое главное не сломать болт .Хотя это бывает редко . wink.gif

    Ты лучше спрашивай .Все нормально .Просто мне так сложно ответить чаго нужно делать . Не писатель я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Во спасибо. И последнее, (если вспомнишь) в какую сторону болт крутить, а то ненароком точно можно обломить.

    Ещё раз сенькю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На ключ одеть трубу и упереть в раму, стартер коротко на запуск, и гайка откручивается.

    Второй вариант делать спец ключ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    на кожухе кпп есть лючок для откручивая гидротрансформатора

    от планшайбы коленвала

    вот через него можно и застопорить колено монтировкой

    все проще чем стартер снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    ну а вариант "стартер коротко на запуск" вообще самый популярный у мастерового люда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    Там на колене 2 шкива сидят. Один снаружи кожуха, он приводные ремни крутит. А второй внутри кожуха, для ремня ГРМ.

    Первый, после того как открутил болт, я снимал при помощи подходящего съёмника (вроде от УАЗа как раз для шкива коленвала). А второй снять так и не смог - не подлезть не зацепиться sad.gif . Он силуминовый, его сломать страшно. Из за этого сальник так и не поменял. Плюнул, вроде и не течеп почти smile.gif, и собрал все обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Всем ниииизкий поклон!!!

    Теперь картина ясна, остальное по ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Кстати, болт, который крепит шкив коленвала ОДНОРАЗОВЫЙ!!!! Так, что заранее подготовьте новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Во блин (спасибо предупредил), а шпонка шестерни как. Она обычно "живая" бывает? Её не надо тоже менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zatura

    конечно болт и шпонку надо иметь есть небольшой шанс всегда ее срезать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.