Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Сегодня в очередной раз аккум почему-то сдох за ночь. Даже майфун не включался! Благо, погода теплая и с третьего умирающего оборота машина завелась.

    Короче менять надо. Какой фирмы купить лучше, чтобы подольше походил? Просто друган Мутлу взял и он у него уже через полгода начал сдуваться - дохнет после 2-3 дневной стоянки. Вот я и очкую что-то! Не хотелось бы через полгода за новым аккумулятором идти в магазин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Ищите вместе с другом утечки тока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Ищите вместе с другом утечки тока.

    968015[/snapback]

    Я догадывался, что кто-нибудь на это укажет. Друг тоже первым делом подумал на утечку тока. Но для начала решил поставить старый аккумулятор (который полгода отдыхал smile.gif ) - старый почему-то не дохнет даже после недельной стоянки. Сейчас на старом и ездит.

    Сейчас появились гелиевые аккумуляторы. Дорогие, сволочи! ph34r.gif На много ли они лучше обычных? Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Медалист хороший аккум за вполне адекватные деньги, а вообще пошарь в поиске, тем было море про аккумы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Нашел несколько темок. Староватые правда. Прорыва в этой области видно не было с тех пор. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    у меня MUTLU 75 А-Ч уже 9 лет, 4 года на УАЗе и 5 лет на SURFe,и пока не думает умирать,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Медалист хороший аккум за вполне адекватные деньги, а вообще пошарь в поиске, тем было море про аккумы

    968021[/snapback]

    Стоит с осени Медалист Хеви Дьюти. За ночь при -25 замерзает и не позволяет запустить дизель. Как потеплее - нормально. Не порадовал вобщем. (Аккум у меня один).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Мегион
    • Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в.

    TITANы не плохие акумы, лучше арктик, а не евро. 75 отходила 6 лет и еще не умерла совсем. Они кстати есть разной полярности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: EZDOK

    брак видимо. У меня 5 лет простоял, в любые морозы двиг крутил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Goorik

    А какой именно у тебя стоит? Может что то сверх мощное? Я от большинства слышал что при сильном морозе у гелевых моща сильно падает, самому пора аккумы менять хочется что-то супер на все случаи жизни и в мороз чтоб крутил и лебедку чтоб без проблем таскал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    У меня Медалист 75 А/ч, стартовый ток 680 А. Не знаю, сколько ему лет, зиму я на нем откатал, а сейчас подустал он видно. День на день не приходится. Иногда вроде нормально крутнет, как сегодня, а иногла еле проворачивает, как вчера.

    Порыл по Яндексу поиском, посмотрел сравнительные тесты, вроде Американ 700 лидирует, но он кажется здоровый, на штатное место может не встать и стоит что-то около 5 киллорублей.

    А подскажите, как год выпуска аккумулятора узнать? Какие цифры обозначают год, а какие месяц (или неделю) выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Стояли обычные 2 медалиста 85 ки. 5 лет отпахали, осенью заменил перед поездкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Американские Deka heavy duty пусковой ток 1100А, 140Аh и не нужно два АКБ иметь)

    пришлось переделать крепление, 200р. сварщику, вместе с покраской. И переходники на клеммы, там резьбовое соединение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    не нужно два АКБ иметь

    нам нужно, на стартер 24V идет потому что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005г, 1GR, Араб, два бака

    У меня стоит ACDelco 55 ам.ч , машину покупал с ним 3 года назад. Аккум сам американский, но экспортный, с иероглифами. Пару раз разряжался от магнитофона за 3-4 часа. В мороз крутит исправно. Следующий буду брать наверно такой же, но более емкостный.

    Кстати акб какой емкости должен стоять на 3RZ, 55 мне кажется маловато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Goorik

    нам нужно, на стартер 24V идет потому что

    У кукурузеров стартер 12 в, аккумы стоят параллельно, это сделано для увеличения емкости аккумов, влепить один но большой просто места нет под капотом, у такой схемы включения аккумов есть свои недостатки ( если начал умирать один аккум он тут же убет второй ) По этой причине нужны высококачественные аккумы, близкие по параметрам. С технической точки зрения Япы приняли не самое лучшее решение ( на то у них были свои причины).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: мишлен

    ну ты понял про что я, некогда бывает тыкать в клаву чтобы мысли правильно излагать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Goorik

    Да ваащще не вопрос!!! buzz.gif

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    поставил корейские - до - 25 выдержали испытание, 85А - 2 шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    To: Goorik

    нам нужно, на стартер 24V идет потому что

    У кукурузеров стартер 12 в, аккумы стоят параллельно, это сделано для увеличения емкости аккумов, влепить один но большой просто места нет под капотом, у такой схемы включения аккумов есть свои недостатки ( если начал умирать один аккум он тут же убет второй ) По этой причине нужны высококачественные аккумы, близкие по параметрам. С технической точки зрения Япы приняли не самое лучшее решение ( на то у них были свои причины).

    970679[/snapback]

    На стартер идет 24v хоть ты тресни!

    У меня Bosh silver 74a 680ah .Простояли пять лет,но думаю к осени менять скорей всего на такие же.Стоят не дорого,не обслуживаемые и нареканий както небыло... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.