Перейти к публикации
AVS

Взаимозаменяемость 130-х кузовов?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Такой вопрос - дорестайлинговый 130-й кузов насколько отличается от пострестайлингового 130-го по геометрии, крепежам и технологическим отверстиям?

    Грубо говоря, получится ли поставить дорестайлинговый вместо пострестайлингового (с сохранением пострестайлингового внешнего вида) и какие подводные камни могут быть?

    И еще вопрос в догонку - скока весит в колограммах пустой кузов? Как их перевозят и перебрасывают (технически)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    геометрия должна быть одинаковой

    по поводу рестайлинга - в конфе народ описывал

    замену оптики и бамперов

    так-что думаю проблем тоже не будет

    технология замены кузова тоже не сложный вопрос

    конечно лучше если есть подьемник

    я как то раз вынужден был доставать раму с сурфа

    движок уже был снят

    я снял кпп с раздаткой

    отцепил все трубки, тяги, проводку и рулевой вал

    после этого с помощью четырех домкратов

    и такой-то матери приподнял кузов примерно на метр (род самый потолок гаража) , выставил его на стойках и просто выкатил раму на колесах из гаража

    делал все один и на это у меня ушло 5 дней - 3 из них работа домкратами

    зато обратно кузов на раму "уронил" за 4 часа

    если бы был в гараже хотя бы тельфер то думаю справился бы быстрее

    сам кузов если голый то весит я думаю немного

    теоретически в четвером можно поднять

    а вот если он с обшивкой

    дверями , стеклами , торпедой

    то конечно намного тяжелее

    я с кузова снимал только сиденья и обшивку пола

    все остальное было на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ты чего удумал то ohmy.gif

    Разницы по крепежу основному и геометрии нет ни какой .

    Весит не более 400 кг пустой естественно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Bolomut

    Вытянули мне крышу херовенько. Лобовое треснуло через две недели. А у Олега в Жуковском кузов лежит пустой, состояние на 4+, арки и пороги живые, но он дорестайлинговый.

    Гы, вот думу думаю, репу ломаю... Как в том анекдоте - "что лучше, этих отмыть или новых нарожать" biggrin.gif

    Мастера согласились, что накосячили, согласны переделать... а тут кузов этот, блин... короче, им вроде как проще кузов поменять и покрасить, чем опять тянуть и тож на тож перекрашивать, т.к. сыграет крыша стопудово.

    Подъемник у них имеется, а тельфера нет. Как его туда-сюда корячить?

    Весь в сомнениях. blink.gif

    Минусы - гимор. Плюсы - заодно подушки махнуть и проантикорить все скрытые полости и днище. Ну короче, для себя хочу сделать по уму, шоб еще не один год прослужила машинка.

    Чего там снимать надо будет, что бы кузов вылез?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Есть кузов от СУРФА в офигительном состоянии .Токо голый совсем .

    За скоко Олег решил растатся ?

    Блин фиг его знает чего лучше даже sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Bolomut

    Мне и нужен голый, главное, штоб крыша и задние боковины были целые. Крыля-двери-салон перекинуть - день работы.

    Олег хочет 500 баксов за самовывоз.

    Сурфовский боюсь, переваривать много придется... там же все отверстия наоборот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А доки ?

    или он предложил таблички перефигачить biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Bolomut

    А как ты думаешь biggrin.gif

    Ну, кузова-то у нас на самом деле неномерные, тока табличка прифигачена... на которую у меня на экспертизе даж не смотрели и которую можно просто потерять.

    Но какую-то бумажку он, грит, напишет, что куплен у него и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну незнаю я .

    Надо думать короче .Долго и упорно .Поищи еще кузова .

    Думаю Олег продает красный кузов ? А он вроде в Москве давно .

    Т.е его поимели так же как и все Раннеры . sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Продает красный, да... Но говорит, что привезли недавно, из "южных регионов". Может врет, может правда. Я у него зимой был - не стояло кузова.

    Но полюбому, если надумаю, ковырять его придется на предмет состояния долго и упорно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    а я изза таблички прикрученой, а не приклепаной 3 месяца регестрировал авту, такчто внимательнее, лучше приклепать ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    блин, я с вас, московских горячих парней просто падаю - неужели прокатывает такое? и служит потом годами?

    вы б хоть потом рассказывали, чего получилось, чтоб хоть знать, как интересно живут люди, а то так пообсуждаете и привет - езжу на новом раннере, а мы тут завидуй..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Интересное кино.Тока непонятно раз без проблем переделают свою работу чего выдумывать то еще.Это так мысли вслух ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner, 3VZ-E, МКПП, 93 год, part time, 130 кузов

    off:

    я когда раннера покупал, приехал к неплохому варианту, посмотрели по кузову движке ок все, давай номера смотреть тут и началось, номера на раме нет, на движке номер перебит (правда есть запись в птс), табличка с вином лежитв подкапотном пространстве на какой то трубке, я говорю все конечно круто, но поставить это на учет будет стоить около куе, да и времени сколько пройдет не месяц точно, за 95 год чел хотел 11500.

    взял в итоге другой вариант, с идеальной юр чистотой и то 3 дня протрахался на перерве долбаной, в итоге через хороших людей все таки 5 тыщ р пришлось отдать, им видите ли захотелось проследить насколько чисто машина в 96 году пришла в россию, пипец, якобы надо звонить в калининград и там выяснять, уроды одним словом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    Интересное кино.Тока непонятно раз без проблем переделают свою работу чего выдумывать то еще.Это так мысли вслух ph34r.gif

    77756[/snapback]

    Чего ж тут непонятного? Это из серии "и рыбку съесть и все остальное".

    У моего родного кузова сейчас переварены пороги и задние арки. Все очаги вырезали, но сам понимаешь, в условиях московской зимы это протянет пару лет. Ну может чуть побольше, при удачном стечении обстоятельств. Ходовка и движок меня устраивают вполне (три раза тьфу), электрика и кондиционер исправны. Когда я искал раннера, найти второе поколение с неубитыми агрегатами и кузовом было очень тяжело. Посему я закрыл глаза на определенные кузовные недочеты. Но хочется лучше, сам понимаешь smile.gif

    Хотя, я таки, оставлю затею с кузовом в покое, ты прав. По крайней мере, пока этот не начнет обратно ржаветь. А там посмотрю на варианты переделки сурфовского.

    Кстати, опять за консультацией к тебе можно? wink.gif

    Как снимать внутреннее напряжение в металле после правки геометрии? И вообще, надо ли это делать?

    Во, и еще... Здесь http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...eg=E&piid=19302 нарисован какой-то уплотнитель (56117А), который ставится под лобовое стекло... и 56121, которого в разблюдовке вообще нет. Это все лишние приблуды, и можно клеить прям на стекольный герметик или в них есть какой-то потаенный смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    а я изза таблички прикрученой, а не приклепаной 3 месяца регестрировал авту, такчто внимательнее, лучше приклепать ИМХО

    77646[/snapback]

    Обсуждалось. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Лучше вообще без подкапотной, чем свежепосаженная на вытяжные заклепки. Эксперты в случае чего установят _когда_ их вытягивали (возраст). Я же обсуждал вопрос замены кузова с прикидыванием шлангом "так и было". Уговорили не выячиваться: наличие/отсуйствие подкапотной таблички _нигде не фиксируется_. А номера (именно номера) только на раме и двигле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    блин, я с вас, московских горячих парней просто падаю - неужели прокатывает такое? и служит потом годами?

    77673[/snapback]

    Чего такое прокатывает? biggrin.gif замена кузова? Дык, это нормальная, почти штатная ремонтная операция. Тем более, что на рамной машине это сделать гораздо проще. Само собой, при условии что меняются одинаковые кузова. Делать из 130-го 185-й имхо, не стоит.

    вы б хоть потом рассказывали, чего получилось, чтоб хоть знать, как интересно живут люди, а то так пообсуждаете и привет - езжу на новом раннере, а мы тут завидуй..

    77673[/snapback]

    Не расскажу... не буду ничего менять. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Ну наверное тебе нестоит заморачиваться на свойствах металла кристалической решотке,слидусах,ликвидусах...Я так понимаю тебя просто грузят.Понятное дело что есть такая фигня как усталость металла и прочие но к даннму случаю никакого отношения неимеют.ястестно что мет. растягиваеться при деформации и назад не стягиваеться (если конечно его не греть газом и неплющить).Стекло лопнуло какраз из-за того что недотянут весь проем и нагрузка смешена + надо бы проварить все стыки крышных усилителей и рамку стекла ,возможно добавить усилитель(родные мягковаты по чесности)

    По поводу фиговин под стекло ..(фантазировать не стану),блин сколько сталкивался всегда новое клеилось только на клейгерметик(спец), стекло обезжиривалось,край проходили спец. типо прозрачным грунтом ..оригинальный слой герметика не до металла срезали оставляли 1мм ну или прям на рамку и Все .Возможно что-то есть в природе подобное раз каталоги выдают(пытать продавцов-нафигаськи??) но врят ли кординально влияет на живучесть стекла главно дело чтоб рамка жестая была без складок ,дырок . wink.gif

    Пысы пысы: Если обработать все полости по уму нисгниет никогда ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    надо бы проварить все стыки крышных усилителей и рамку стекла ,возможно добавить усилитель(родные мягковаты по чесности)

    77867[/snapback]

    С рамкой стекла понятно, а крышные зачем проваривать? У меня ни один не погнулся. Тем более, что там фиг подлезешь - я боюсь, что без вырезания крыши до стыков усилителей не достать, уж больно щель узкая. То же и с новым усилителем - как сажать непонятно... Хотя, еще пару я бы вварил rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Ну так крыша деформирована была...я так понял ., там до неба стыковочных мест (короба ,усилители).Непонятно как неподлезть этож обшивку снимаешь и все как на ладони(боковин и крыши).Вварить парочку продольных усилителей под крышку воще непроблема..Ну незнаю .незнаю .фоток нет под рукой показать эти усилители и что от них остаеться после ушей.От руки восьмеркой гнеться.Еще нижнюю часть рамки в передних стойках стекла посмотреть (при открытой двери видно).Если что уточни в чем сомнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.