Перейти к публикации
=Alex=

хочу слегка лифтануть TLC73

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Умелые и бывалые подскажите какие ждут трудности? Хочу переставить рессоры поверх мостов,думал обойдусь без лифта,ан нет,не получается.Приходится в таких местах бродить,что необойтись без этой процедуры.Справился с рамкой лобовой и ржавчиной теперь попробую и это сам сделать.Может кто хочет предостеречь от неправильных,ошибочных действий и дать совет.Буду очччень благодарен.Машина 73я на рессорах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Рессоры поверх мостов это далеко не слегка. Сам пробовал и до меня с моей машиной кто-то пробовал - ничего хорошего не получилось. Если пробовать самому, то тачка проведет в гараже минимум год, а результат скорее всего будет не достигнут. Либо получишь что-то типа трактора ДТ 20... Исключительно ИМХО и очень много крови и денег..... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    проблемы будут с диагональной рулевой тягой и передним карданом (ломать креставины будет - короткий), а так же слишком высоко будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    после таких процедур машина станет очень высокой и валкой ,легко очень на бок ложиться будет. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Перестановка рессор на верх моста 60-к и 70-к, дает превосходный эффект проходимости (у пружинных тойот клюшки, немного, но цепляют за грунт) Перестановка дает лифт 16 см ( 9 см.-диаметр чулка + 6 см.-толщина рессоры + 1см. площадка). Для узкоколейных тойот 16 см - это большой лифт. Но если рессоры просажены т.е. прямые, то ездить можно. Я взял да и убрал по одному листу, а чтобы не пробивало поставил отбойники от газели и по два амма. Вторые аммы я ставил фирмы "Плаза" для "Волги" задние, они поставляются зеленого цвета, сопротивляются только на отбой. Приваривал штырь на мосту к ограничителю угла поворотов, вверху кронштейн по месту. На штатном месте стояли Ранчо5000 для 70-ки. Тягу поперечной устойчивости тоже не ставил.

    В результате получилась подвеска, которая мне очень нравилась, препятствия до 15 см. на хорошей скорости, она глотала совсем неощутимо, и никогда пробоя не было. Колею расширил проставками по3 см. Колеса 36х12,5.

    Все делал по сайту «Шатуна»( Сошки разрезал ,менял местами, переворачивал затем по месту сваривал) Карданы для удлинения разрезал в середине, вбивал унутрь подходящую трубу и сваривал. Балансировал на машине, сначала геометрически, затем раскручивал двигателем до 150-ти, сняв колеса, и зажимая груз обычным хомутом. Три года отъездил ничего не отвалилось.

    Времени на переделку затратил много, целую неделю, с утра до вечера без перекуров. Цель переделки исключительно для спортивного трофи, хотя ездил и на дальняк пару раз по 4 и 5 тыс км.На трасее без проблем (у Камаза например центр тяжести выше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Леонид, а что дают отбойники от Газели? насколько я понимаю ,если зад пробивает, то неважно какие отбойники стоят, они все равно будут об мост стукаться

    У меня тоде на машине перенесены рессоры и зад пробивает на каждой кочке.

    Грешу на старые ресооры, я как купил машину 4 года назад, так с ними ничего не далал. Как мне победить проблему?

    Думаю купить пакет рессор от Волги, перековать у кузнеца коренной лист по размерам родного и поставить заместо штатных.

    Есть какие то тонкости в установке 2-х аммортизаторов на колесо? Как делать крепление под 2-й амортизатор? Может у кого то есть чертежи или картинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Есть комплект рессор на 73, сделаные по аналогии с японских тюненых, дадут лифт приблизительно 6-7 см wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Дима, у меня под газелевским отбойником сзади было 2-3 см, но сам то он примерно 15 см, под отбойником на мосту делал надставку из 8см-го швеллера. Оставь пока теорию в стороне, сделай как я делал, подвеской будешь доволен, уверяю. С аммом тоже все просто, я взял какую-то втулку от жигулей внутри резьба мелкая и болт с ней идет, везде продается, эта втулка приваривается на ограничитель поворота(передний)в торец. Далее сверху кронштейн из уголока на 60мм привариваешь к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    то есть ты специально добивался, что бы между мостом и отбойником от Газели было расстояние 2-3 см?

    иначе зачем вставку из швелера на мост приваривал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар.г.Белореченск
    • Машина: TLC bj73

    Да блин,страшно.Надо хорошенько подумать о надобности этой процедуры.Спасибо,что мой вопрос получил такой живой отклик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Оцени все реально! Головняк сильный, результат сомнителен.

    Может ограничиться проковкой или заменой рессор и поставить длинные серьги и хватит? unsure.gif

    Вот глянь:

    http://store.yahoo.com/coolfj40/shackletri.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    По переносу рессор, хотел бы дополнить, Когда мост ставится под рессору ход рессоры увеличивается на 4 см.( 10см чулок-4см пластина) Ам-ры то остались прежние. А на заднем мосту болт (втулка) крепленя ам-ра привариваетя в центр чулка моста рядом с внутренней стремянкой, вот поэтому и нужен кусок швеллера под отбойник , чтобы уложиться в ход ам-ра и не допустить перегиба рессоры при сжатии. А расстояние до отбойника может оказаться и 10см. завист от состояния рессоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.