Перейти к публикации
Sever_199

Помогите локализовать источник гула!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Суть такая - со скорости 40км/ч начинается гул, который увеличивается с увеличением скорости. Гудит только под нагрузкой, при сбросе газа пропадает.

    Чем выше скорость, тем больше гудит. По ощущениям понять невозможно - толи в районе коробки-раздатки, то ли от переднего моста unsure.gif .

    И такая фигня уже коло года... Со временем правда прогрессирует - тем летом еще реально было выехать на дальняк, теперь 100км по трассе мука...

    А позавчера гул практически пропал - после того как в жидкой грязи машин искупался - причем если обычно радио на 11 слушаю, после грязи на 7ке все было гуд! Хватило на 40км, пока не обсохло.

    На вывешенной машине (колеса свобоно висят) - именно этот гул не прослушивается - возникают другие шумы, но этого именно не слышно...

    Понял одно - источник гула - некий подшипник (по "грязевому" тесту), а не шестерни, осталось его найти. а вот как - хз. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Разбирай ступицы, похоже на износ втулок которые полуоси держат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    А как на них жижа смогла повлиять? Я так понимаю если-б она туда добралась то и в мосту бы вместо масла грязь давно была..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    один хрен лезть в мост и ступицу снимать придется, у меня так было, вместо втулки предыдущему владельцу на сервисе поставили игольчатый подшипник, подшипник смололо, вот и гудело, под нагрузкой как раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    Если при сбросе газа пропадает, то может этот гул от крестовины кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Да я сам на нее думаю, с учетом того что после грязи перестало гудеть, но такие сомнения - будь это она - за все это время она бы наверное давно уже навернулась.. Попробую еще прошприцевать, мож чего покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    Если крестовина загудела то люфт уже почувствуется, хотя может быть и не большим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.
    Если крестовина загудела то люфт уже почувствуется, хотя может быть и не большим.

    Это ясно, вопрос в том - может ли вообще так гудеть крестовина длительное время, не развалившись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Таки нет больше вариантов? А то у народа тут мысли появляться начали на тему чудодейственности субботней грязи на Гремячем biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    дай ей вывешенной нагрузку тормозами и послушай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Sever_199

    Действует скорее вода, а не грязь!

    Я бы попробовал последовательно обильно смачивать все возможные источники гула и проверять на каком из них пропадет гул. Можно и ВД-шкой то же самое делать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Да конечно вода, про грязь так для красного слова. А совет дельный, спасибо, бум пробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.
    Если крестовина загудела то люфт уже почувствуется, хотя может быть и не большим.

    968538[/snapback]

    Скорее всего крестовина - у меня было очень похоже на Прадо (J95). Сначало гудело в районе 90-95км/ч, потом "опустилось" плавно до 70. Вибрация очень явно ощущалась на крышке подлокотника - она просто неслабо вибрировала...

    Замена задней крестовины заднего кардана решило вопрос. Люфт на самой крестовине был не очень большой (на снятом кардане).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80 93 FZ-FE АКПП газ/бензин 305*70 R16

    У меня тоже гул при 60 км с возврастанием появляется вибрация,при сбросе газа пропадает.В выходные поменяю 2 крестовины есть небольшой люфт,1 вообще рыжего цвета.Как ведёт себя передний редуктор?может это он гудит(поменял масло)старое было како-ето серого цвета.Ступичные подшипники поменяны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    так все таки, откуда гул? который пропадает при сбросе газа???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Под нагрузкой обычно гудит редуктор. Какой именно можно проверить, снимая по очереди карданы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Тоже думаю что редуктор.... у меня передний гудит, но терпимо...газ давишь гудит, накатом едешь - тишина... но без прогрессии уже 1.5 года...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.