Перейти к публикации
Nail ufa

Баллон ГБО вместо второго бака

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    интересуюсь для приятеля. Сам гбо не люблю. Известно, что в сотке можно опустить запаску ниже(как в 105-ке) и поставить доп.бак(у арабов в стоке идет -48л). А нельзя туда воткнуть баллоны гбо(круглые или тор), оставив внизу и запаску? Просто в сотке запаска на калитке или в багажнике- неудобно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Баллон ГБО тяжелый же, да и полезный объем в случае тора маловат будет.

    Стоит ли "овчинка выделки"?

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    воткнуть можно. но эта конструкция будет дюже низко висеть. и в идеале надо колхозить какую нить защиту баллона от удара сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 105

    Я в 105 убирал доп бак ставил бублик на 80 литров запаска на калитку других нормальных вариантов не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Т.е. бублик стоял на месте запаски?

    В 105- проще, там запаска на калитке нормально стоит. А в сотке запаришься каждый раз калитку с запаской в сторону поворачивать, чтоб элементарно пакет с магазина в багажник бросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota land cruser 100

    Я ездею без запаски 2 года, там стоит бак на 93 литра , вожу с собой компрессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Такая же байда. У меня араб сотка. Ставил газ - снял запаску и на ее место баллон на 86 литров. Полет нормальный . Смотрели насчет допбака- туда никак не получалось вставить - место для такого бака маловато sad.gif Поэтому на заморачивайся - только вместо запаски или в салон , что для меня не есть вариант buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Я в 105 убирал доп бак ставил бублик на 80 литров запаска на калитку других нормальных вариантов не знаю.

    969543[/snapback]

    тоже думаю так ставить!

    подскажи какой клиренс у свеса получился и что за бак.,сколько реально влазит газа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 105

    Клиренс отличный балон (ф 80 см Н 30 см обьем 80 литров) за бампером почти не видно .Запаска висела ниже (из за доп бака).На счет обьема не успел понять после установки через 300 км сделал уши донор попался дизель так что я теперь дизилист.Мне кажется все зависит от заправщика если наших назвать казлами значит похвалить.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.